Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Порядок и сроки предъявления Заказчиком претензий
8.1. Претензии к качеству турпродукта предъявляются Заказчиком Туроператору в письменной форме в течение 20 календарных дней со дня окончания действия настоящего договора и подлежат рассмотрению в течение 10 календарных дней со дня получения претензий. 8.2. При наступлении страхового случая Страховщик обязан выплатить страховое возмещение по договору страхования ответственности Туроператора по письменному требованию Заказчика. Уведомление о наступлении обстоятельств, повлекших или могущих повлечь предъявление требований должно быть направлено незамедлительно, но в любом случае не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня, когда стало известно о произошедшем. 8.3. Основанием для выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности Туроператора либо уплаты денежной суммы по банковской гарантии является факт установления обязанности Туроператора возместить Заказчику реальный ущерб, возникший в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения Туроператором обязательств по настоящему договору, если это является существенным нарушением условий такого договора. 8.4. Существенным нарушением условий договора о реализации туристского продукта признается нарушение, которое влечет для Заказчика такой ущерб, что он в значительной степени лишается того, на что был вправе рассчитывать при заключении договора. 8.5. К существенным нарушениям Туроператором договора о реализации туристского продукта относятся: - неисполнение обязательств по оказанию Заказчику входящих в турпродукт услуг по перевозке и (или) размещению; - наличие в турпродукте существенных недостатков, включая существенные нарушения требований к качеству и безопасности турпродукта. 8.6. Иск о возмещении реального ущерба, возникшего в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения Туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта, может быть предъявлен Заказчиком Туроператору либо Туроператору и страховщику (гаранту) совместно. 8.7. Выплата страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора или уплата денежной суммы по банковской гарантии не лишает Заказчика права требовать от туроператора возмещения упущенной выгоды и (или) морального вреда в порядке и на условиях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации. 8.8. В случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Туроператором обязательств по настоящему договору перед Заказчиком и наличия оснований для выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности Туроператора либо уплаты денежной суммы по банковской гарантии Заказчик или его законный представитель вправе в пределах суммы финансового обеспечения предъявить письменное требование о выплате страхового возмещения или об уплате денежной суммы непосредственно организации, предоставившей финансовое обеспечение. Требование о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности Туроператора или об уплате денежной суммы по банковской гарантии должно быть предъявлено страховщику или гаранту в течение срока действия финансового обеспечения с 24.08.15 по 23.08.16г. 8.9. Страховщик или гарант обязан удовлетворить требование Заказчика о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности Туроператора или об уплате денежной суммы по банковской гарантии не позднее 30 календарных дней после дня получения указанного требования с приложением всех необходимых документов, предусмотренных ст. 17.5 Федерального закона " Об основах туристской деятельности в Российской Федерации".
|