![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Образец оформления результатов психолого-педагогической диагностики
1. Сидорова А.Н. 2. «Учет типа темперамента младших школьников в учебной деятельности». 3. Научный руководитель - Иванова А.И. 4. БОУ «Лицей № 5». 5. Класс – 2А, количество испытуемых - 5, возраст – 8 лет. 6. Наблюдение. 6.1 Цель - определение особенностей темперамента младшего школьника. 6.2. План наблюдений. 1. Как ведет себя в ситуации, когда необходимо быстро действовать:
2. Как реагирует на замечания учителя:
3. Как говорит с товарищами при обсуждении вопросов, которые его очень волнуют:
4. Как ведет себя в ситуации, когда надо сдавать контрольную работу, а она не закончена; или контрольная сдана, но выясняется, что допущена ошибка:
5. Как ведет себя при решении трудной задачи, если она не получается сразу:
6. Как ведет себя в ситуации, когда он спешит домой, а педагог или актив класса предлагают ему остаться в школе для выполнения какого-либо задания:
7. Как ведет себя в незнакомой обстановке:
6.3. Для наблюдения по этому плану целесообразно использовать схему, отмечая знаком " +" соответствующие реакции для каждого пункта плана.
|