Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Слайд 5 ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Это символичная акция, у которой есть 3 главные цели: · Привлечь к проблеме глобального изменения климата максимально широкое внимание всего мирового сообщества. Час Земли – это самая успешная информационная кампания по изменению климата на сегодняшний день. С помощью символичного действия – выключения света– каждый человек в любом конце мира может продемонстрировать свою обеспокоенность проблемой опасного изменения климата и «проголосовать» за здоровую Планету. Час Земли - это красноречивый символ общественного призыва к решительным мерам по сохранению здорового климата и по снижению выбросов парниковых газов!
· Призвать людей по всему миру экономить энергию и другие природные ресурсы. Акция «Час Земли» показывает, что каждый человек, компания и правительство могут внести свой вклад в борьбу с изменением климата и предпринять шаги по сокращению выбросов парниковых газов – главной причины нынешнего изменения климата! WWF надеется, что благодаря этой акции люди осознают связь между изменением климата и расточительным потреблением электроэнергии и начнут более ответственно относиться к расходу этого ресурса. Час Земли должен стать стимулом экономить энергию каждый день!
· Сделать первый шаг по сокращению «экологического следа» По оценкам ученых, в период с 1961 по 2003 год влияние человеческой деятельности на экосистемы планеты, наш «экологический след», увеличился в полтора раза. Если современные тенденции сохранятся, то к 2050 году нам понадобится ВТОРАЯ планета, чтобы удовлетворить потребности человечества в энергии, воде, пище, чтобы найти возможность складировать отходы. Решать все эти проблемы, необходимо на различных уровнях - и политическом, стратегическом, технологическом, практическом. В то же время, конечный результат зависит от всех и каждого, от нашего потребительского выбора и стиля жизни.
|