Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Процедура тринадцатая: снабжение осязательным программированием различных уровней общего человеческого движения.






Эта процедура усиливает программу сенсорной подачи информации на высшем уровне двигательной компетенции, достигнутой ребенком, для того, чтоб быть уверенным в этой всеобщности функций на данном уровне. Также снабжается общим осязательным программированием следующий высший уровень двигательной компетенции, который ещё не был достигнут.

Методики, применяемые для этого осязательного программирования, состоят из пассивно воздействующих на тело ребенка воспроизведений точных образов движения, входящих в подвижность тела на его уровне компетенции, также как и следующий высший уровень общей подвижности, которого он ещё не достиг.

Методики, задействованные в этой процедуре, располагаются в ряду от низших форм двигательных моделей, производимых ранними мозговыми уровнями, таких как простые телодвижения, через удачно высшие модели движения, производимых более развитыми уровнями мозга, такие как модели движения ползания и ползания на четвереньках. Они достигают кульминации в высших моделях движения, производимых только исключительно человеческим кортексом, которые включают в себя различные виды уникально человеческой ходьбы.

В каждом случае процедуры осязательного программирования то, что передается ребенку, - это общие тактильные модели, которые являются предпосылкой для двигательного выполнения соответствующего уровня подвижности.

Без такого тактильного ввода нормальное движение конечностей, ползание ничком, ползание на четвереньках ходьба не возможны.

Эти физические формы упражнений, возможно, наиболее известные и неправильно понимаемые методики Института.

Физические упражнения в общем задействуют трех взрослых, поддерживающих тело ребенка в движениях ползания и ползания на четвереньках. Один взрослый поворачивает голову ребенка, пока каждый из других взрослых передвигает руки и ноги ребенка с одной и с другой стороны его тела. Ребенок находится в позиции ничком на процедурном столе. Это выполняется от 4 до 20 и более раз в день, по 5-10 минут каждый раз.

Ребенок с повреждением мозга из-за ограничений, возложенных на него мозговой травмой, не способен самостоятельно выполнять эти эксперименты или ему потребовалось бы на это слишком много времени.

Как следствие мы делаем их за него.

В то время, когда многие профессионалы знают методики этих упражнений, применяемых для ползания на четвереньках и ползания ничком в результате восхищения ими прессы, многие не знают, что существуют методики упражнений для позвоночных моделей движений тела и корковые модели ходьбы и бега.

ЧЕТВЕРТЫЙ ПРИНЦИП: процедуры, которые дают возможность мозгу реагировать на предыдущее программирование

Эти процедуры являются сенсорно-моторными по своей природе и обеспечивают оптимальную возможность мозгу задействовать программы, которые были переданы ему во время процедур ТРЕТЬЕГО ПРИНЦИПА.

Так как программы, переданные мозгу, часто повторялись, а также было точно скоординировано большое количество связанной информации, реакции, которые теперь будут исходить из мозга, являются holistic и точно скоординированными моделями функции.

Они включают в себя модели функции подвижности, которые располагаются в ряду от ползания ничком к ползанию на четвереньках и до высших уровней человеческой ходьбы.

Они включают в себя модели речевой функции от значащего звука до высших уровней человеческой речи.

Они включают в себя модели человеческого творчества, исходящего из отдельного доминирующего полушария кортекса, в которое входят творческий речевой компонент, творческое письмо и творческие рукотворные умения.

Эти модели исключают низший уровень мозга и спинной мозг, которые восприимчивы не к программам, а только к отдельным битам дискретной информации.

Эти процедуры обеспечивают возможную окружающую среду, в которой восстанавливают особенную желаемую модель. Например, человеку легче всего ползти по гладкой, ровной поверхности. Трудно ползти по фактурной неровной поверхности. Значит, такому человеку обеспечивают гладкую ровную поверхность, если целью является восстановление модели человеческого ползания, которое было запрограммировано в мозге.

Существует множество процедур данного четвертого принципа, на обсуждение которых не хватит времени.

ПЯТЫЙ ПРИНЦИП: процедуры, которые обеспечивают улучшенную физиологическую окружающую среду, в которой мозг может функционировать

Процедура 24: эта процедура усиливает кровяной поток в мозг, т.о. снабжая его дополнительным кислородом и другими питательными веществами. Существует множество методов для этой процедуры.

Процедура 25: эта процедура предотвращает накопление церебрально - позвоночной жидкости и церебрально-сосудистое давление. В неё входит баланс жидкости, метод, хорошо известный в послеоперационной нейрохирургии.

Процедура 26: эта процедура обеспечивает питательные элементы, необходимые для оптимального функционирования мозга. Существует множество методов для этой процедуры.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал