Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Занятие. 18-19 ТНТ Майнкрафт
Цель: Огнивом подорвать все динамиты. Динамиты неподвижны. Огниво управляется бегунком.
1. Создаем два бегунка для огнива -- ШАГ и ПОВОРОТ. 2. Создаем один ТНТ. Ему нужны три формы. Инструкция на случай касания. Процедура " касание" прописывается отдельно в поле процедур. Там надо будет указать как именно будет взрываться ТНТ.(смена форм, паузы, и прячем Черепашку(сч)) В поле Щелчок - делаем имитацию движения. (у неподвижной Черепашки касание не считается) 3. Копируем динамита столько, сколько хочется. 4. Создаем огниво. Одна форма. Можно просто перетащить картинку с рабочего стола компьютера прямо в формы Черепашки.
И инструкцию на Щелчок. Процедуру " движение" надо будет написать в поле процедур. Движение огнива зависит только от показателей бегунков.
5. Остались кнопки Старт и Стоп. Там надо учесть остановку всех Черепашек, возврат им формы 1. И динамит надо снова показать (пч).
6. Фон можно тоже просто перетащить с рабочего стола компьютера. Не забудьте его отштамповать.
Используемые команды: сч спрячь Черепашку(она станет невидимой) пч покажи Черепашку нф новая форма вкл запустить инструкцию из поля Щелчок выкл остановить инструкцию из поля Щелчок повтори цикл вп вперед нк новый курс
|