Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Темп чтения
Лист индивидуальных достижений
По математике
Учени___ 3 в класса
_______________________________________
№ п/п
| Содержание модулей учебного предмета
|
| 1 четверть
| 2 четверть
| 3 четверть
| 4 четверть
| год
| 1.
| Сложение и вычитание в пределах 20
|
|
|
|
|
| 2.
| Сложение и вычитание в пределах 100
|
|
|
|
|
| 3.
| Табличное умножение и деление чисел
|
|
|
|
|
| 4.
| Нумерация чисел в пределах 1000
|
|
|
|
|
| 5.
| Устное сложение и вычитание в пределах 1000
|
|
|
|
|
| 7.
| Письменное сложение и вычитание в пределах 1000
|
|
|
|
|
| 8.
| Внетабличное умножение и деление чисел
|
|
|
|
|
| 9.
| Порядок выполнения действий.
|
|
|
|
|
| 10.
| Решение простых задач.
|
|
|
|
|
| 11.
| Решение составных задач.
|
|
|
|
|
|
| Сравнение числовых выражений.
|
|
|
|
|
|
| Периметр многоугольника
|
|
|
|
|
|
| Площадь многоугольника
|
|
|
|
|
|
| Умножение и деление с 1, 0
|
|
|
|
|
|
| Умножение и деление на 10, 100
|
|
|
|
|
|
| Деление с остатком
|
|
|
|
|
|
| Решение уравнений
|
|
|
|
|
|
| Сравнение и преобразование величин
|
|
|
|
|
|
| Решение задач на логическое мышление
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Уровень
|
|
| Высокий
|
|
|
|
|
|
| Хороший
|
|
|
|
|
|
| Средний
|
|
|
|
|
|
| Низкий
|
|
|
|
|
|
Лист индивидуальных достижений
По русскому языку
Учени___ 3 в класса
___________________________________
№ п/п
| Содержание модулей учебного предмета
|
| 1 четверть
| 2 четверть
| 3 четверть
| 4 четверть
| год
| 1.
| Списывание с печатного текста
|
|
|
|
|
| 2.
| Запись под диктовку слов, предложений
|
|
|
|
|
| 3.
| Оформление предложений
|
|
|
|
|
| 4.
| Звуко-буквенный анализ слов
|
|
|
|
|
| 5.
| Правописание имён собственных
|
|
|
|
|
|
| Деление слов на слоги
|
|
|
|
|
|
| Перенос слов
|
|
|
|
|
|
| Мягкий знак – показатель мягкости
|
|
|
|
|
|
| Разделительный мягкий знак
|
|
|
|
|
|
| Разделительный твердый знак
|
|
|
|
|
|
| Гласные после шипящих
|
|
|
|
|
|
| Сочетания чк, чн, чт
|
|
|
|
|
|
| Правописание безударных гласных в корне слова
|
|
|
|
|
|
| Непроверяемые написания
|
|
|
|
|
|
| Звонкие и глухие согласные в корне
|
|
|
|
|
|
| Непроизносимые согласные
|
|
|
|
|
|
| Удвоенные согласные
|
|
|
|
|
|
| Состав слова
|
|
|
|
|
|
| Правописание приставок
|
|
|
|
|
|
| Правописание суффиксов
|
|
|
|
|
|
| Предлоги
|
|
|
|
|
|
| Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения
|
|
|
|
|
|
| Имя существительное
|
|
|
|
|
|
| Мягкий знак (ь) после шипящих на конце имён существительных.
|
|
|
|
|
|
| Имя прилагательное
|
|
|
|
|
|
| Личные местоимения
|
|
|
|
|
|
| Глагол
|
|
|
|
|
|
| Морфологический разбор
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Высокий
|
|
|
|
|
|
| Хороший
|
|
|
|
|
|
| Средний
|
|
|
|
|
|
| Низкий
|
|
|
|
|
|
Лист индивидуальных достижений по чтению
Учени___ 3 в класса
_______________________________
Темп чтения
Дата
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| - ниже нормы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| - норма
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| - выше нормы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Правильность чтения
Ударение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Повторы, замена
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Без ошибок
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Способ чтения
По слогам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Слог + слово
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Целыми словами
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Выразительность чтения
Монотонное
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| «Скороговорка»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Выразительное
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Я РАСТУ
|