![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Рекомендации к подготовке реферата ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Объем реферата 6 - 10 страниц. Учитесь кратко выражать свои мысли! ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ по дисциплине «Инновационные процессы в образовании» 1. Теория инноваций как целостное научное знание. 2. Понятия «инновационные методы» и «инновационные технологии» в образовании и педагогической информатике. 3. Классификация инновационных технологий, их роль в образовательном процессе школы и вуза. 4. Компетентностный подход в педагогической информатике. 5. Инновационные компетенции учителя математики и информатики. 6. Пути формирования педагогических инновационных компетенций магистра. 7. Этапы проектирования технологии опережающего управления инновационными процессами в образовании. 8. Факторы, препятствующие внедрению инноваций в образовательный процесс, и способы их решения. 9. Соотношение понятий «креативность» и «интеллектуальная активность». 10. Личностные черты креативности учителя. 11. Роль социальной среды в развитии креативности личности. 12. Влияние информатизации образования на развитие креативности будущих специалистов. 13. Теория управления инновационными процессами в образовательном учреждении как основа разработки управленческой технологии. 14. Этапы проектирования технологии опережающего управления инновационными процессами в образовании. 15. Инновационные технологии в педагогической информатике. 16. Принципы конструирования инновационных педагогических систем в условиях информатизации образования. 17. Модель профессионального педагога-технолога. 18. Общие тенденции развития инновационных процессов в педагогической информатике. 19. Мотивация инновационной деятельности как важнейшее условие ее реализации. 20. Личностно-профессиональное саморазвитие как грань творческого становления профессионала в условиях информационного общества. Формы контроля: устный опрос, самостоятельная работа, дискуссии. Содержание и порядок проведения промежуточных и итоговых аттестаций Форма контроля и критерий оценок В соответствии с учебным планом предусмотрен зачет. Контроль предполагает следующее распределение баллов: Текущий контроль: · Посещаемость занятий 5 баллов при активной работе. · Выступление на 1 практическом занятии до 10 баллов Промежуточный контроль: Выполнение заданий на разработку опорных конспектов и сигналов по указанным темам и конспектов уроков с учетом интенсивных методов обучения. -15 баллов.
Выполнение реферата – до 20 баллов.
Итоговый контроль: зачет (до 20 баллов). Итоговая рейтинговая оценка в семестре – 50-100 баллов.
|