Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Называют имена по очереди.

Привет! Меня зовут Оксана. Давайте прохлопаем:

О-кса-на

Как тебя зовут?

Ва-ня. (хлопаем и проговариваем все вместе)

Сколько тебе лет?

Называют или показывают на пальцах по очереди. Если не говорят, называет мама.

Ребята, какое время года наступило? (весна)

А какая погода на улице?

А какой день?

2. Информационно – познавательный блок. Дни недели.

Называем все дни недели по порядку. Сегодня у нас понедельник, первый день недели. Давайте найдём гусеничку. 1-, а вот и гусеничка. Что она ест? Повторяем понятия «Вчера», «Сегодня» «Завтра»

3 Информационный блок (на ферме, показываем дом слово)

Вот и домик расписной
Посмотрите, вот какой.
Возле дома – огород,
В доме бабушка живет
Деток в гости к себе ждет.

Песенка – потешка «Ладушки»

Ладушки, ладушки
Мы в гостях у бабушки.
Мы в гостях у бабушки
Будем слушать сказочки.

Жил один садовод, он развёл огород, приготовил старательно грядки.Он принёс чемодан(показ как он нёс чем.)Полный разных семян но смешались они в беспорядке.

Сортируем семена (фасоль, горох, макароны)

Наступила весна. И взошли семена

Двигательная гимнастика

Грабли в руки взяли, грядки причесали,
Мы водой прохладной грядки поливали!
Раз-два, раз-два! Грядки поливали.

Пальчиковая гимнастика «Дождик»

Дождик песенку поёт
Только кто её поймёт?
Не пойму ни я, ни ты
Но зато поймут цветы!
И зеленая трава
И весенняя листва.
Лучше всех поймет зерно
Прорастать начнет оно.

Работа с картинками

Где растут овощи? (овощи растут на огороде). Что помогало овощам расти? Что их согревало? (Солнышко). Найдите картинку с рисунком солнышка. Какое оно?

А что поливало овощи? (водичка). Найдите картинку с рисунком дождика. А теперь давайте представим, как солнышко грело овощи, а дождь их поливал. (потянуть руки к солнышку, коснуться щечек...) А когда дождя не было, кто поливал овощи? (люди) Чем поливали? (лейка). Найдите картинку с рисунком лейки. А в чем росли овощи? (В земле). Найдите картинку с рисунком земли. Сколько помощников помогало овощам расти? (Много). Давайте еще раз их вспомним. (Солнце, дождь, люди, земля).

Подготовка руки к письму

 

Игра «Что делали мы не скажем, а лучше покажем».Блоки Дьеныша(закр.геом.фигуры и цвета)

Воспитатель: А давайте вспомним, на что похожи овощи,. На что похожа капуста? (На круг). Найдите у себя на тарелке круг, которым можно заменить капусту. (Дети выбирают самый большой круг и кладут перед собой На что похожа свеклы? (На круг). Найдите у себя на тарелке круг, которым можно заменить свекла. (Дети выбирают круг маленького размера, показывают и кладут перед собой). Какой он большой или маленький? Он больше или меньше чем этот круг? (Меньше). На что похожа морковь? (На треугольник). Найдите треугольник на тарелке и положите рядом с кругами. Сколько кругов? Треугольников? Какой цифрой мы обозначим количество треугольников? (цифра один). (Закрепить, что большой круг - это капуста, меньше - свекла, треугольник - это морковь).

8Практическая часть(раскрашиваем палочками)-проговариваем из овощей суп…из фруктов компот….каждому ребенку разное.

9. Крупная моторика.

Дорожки преград, фитболы.гамак..стенка.,

Весело шагаем…

Топ-топ-топ-топ

Через мостик перейдем,

Там и ягод наберем.

Малыши, малыши весело шагают

Ах, как дружно, высоко, ноги поднимают.

Левая и правая, хлопают в ладошки.

Левая и правая, ходят по дорожке.

Где у вас правая рука, а где левая? Где левая нога, а где правая?

Раз подскок!

Два подскок!

Высоко потолок!

Я скачу!

Я лечу!

Стать высо-о-о-оким хочу! - потешка для фитболов.

Поем буковки возле дерева, которое растет неподалеку от грядок.

Ребята, мы с вами по дорожкам походили, а давайте поможем бабочке найти дорогу к цветам.

погуляли, давайте сядем отдохнем.вместе песенку споем!

9.Чтение. Развитие речи(поем гласные)

Обобщаем. Чтение слов несколько раз:,

Молодцы!

www.youtube.com/watch? v=1yw8JCTREV8

10 Прощание. (Железнова-целый час мы занимались)-закрепляем (вверх-вниз, вперед-назад, высоко-низко).

Материал: Диск Е.Железновой №28, трек №50 «Ну-ка все»

Ну-ка, все – встали в круг,

За руки все взялись вдруг,

Целый час мы занимались и немножко баловались,

А теперь, детвора, всем домой пора!

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Каждый гражданин, в отношении которого заключен договор обязательного медицинского страхования, | A landmark for the new millennium
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал