Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Называют имена по очереди.
Привет! Меня зовут Оксана. Давайте прохлопаем: О-кса-на Как тебя зовут? Ва-ня. (хлопаем и проговариваем все вместе) Сколько тебе лет? Называют или показывают на пальцах по очереди. Если не говорят, называет мама. Ребята, какое время года наступило? (весна) А какая погода на улице? А какой день? 2. Информационно – познавательный блок. Дни недели. Называем все дни недели по порядку. Сегодня у нас понедельник, первый день недели. Давайте найдём гусеничку. 1-, а вот и гусеничка. Что она ест? Повторяем понятия «Вчера», «Сегодня» «Завтра» 3 Информационный блок (на ферме, показываем дом слово) Вот и домик расписной Песенка – потешка «Ладушки» Ладушки, ладушки Жил один садовод, он развёл огород, приготовил старательно грядки.Он принёс чемодан(показ как он нёс чем.)Полный разных семян но смешались они в беспорядке. Сортируем семена (фасоль, горох, макароны) Наступила весна. И взошли семена Двигательная гимнастика Грабли в руки взяли, грядки причесали, Пальчиковая гимнастика «Дождик» Дождик песенку поёт Работа с картинками Где растут овощи? (овощи растут на огороде). Что помогало овощам расти? Что их согревало? (Солнышко). Найдите картинку с рисунком солнышка. Какое оно? А что поливало овощи? (водичка). Найдите картинку с рисунком дождика. А теперь давайте представим, как солнышко грело овощи, а дождь их поливал. (потянуть руки к солнышку, коснуться щечек...) А когда дождя не было, кто поливал овощи? (люди) Чем поливали? (лейка). Найдите картинку с рисунком лейки. А в чем росли овощи? (В земле). Найдите картинку с рисунком земли. Сколько помощников помогало овощам расти? (Много). Давайте еще раз их вспомним. (Солнце, дождь, люди, земля). Подготовка руки к письму
Игра «Что делали мы не скажем, а лучше покажем».Блоки Дьеныша(закр.геом.фигуры и цвета) Воспитатель: А давайте вспомним, на что похожи овощи,. На что похожа капуста? (На круг). Найдите у себя на тарелке круг, которым можно заменить капусту. (Дети выбирают самый большой круг и кладут перед собой На что похожа свеклы? (На круг). Найдите у себя на тарелке круг, которым можно заменить свекла. (Дети выбирают круг маленького размера, показывают и кладут перед собой). Какой он большой или маленький? Он больше или меньше чем этот круг? (Меньше). На что похожа морковь? (На треугольник). Найдите треугольник на тарелке и положите рядом с кругами. Сколько кругов? Треугольников? Какой цифрой мы обозначим количество треугольников? (цифра один). (Закрепить, что большой круг - это капуста, меньше - свекла, треугольник - это морковь). 8Практическая часть(раскрашиваем палочками)-проговариваем из овощей суп…из фруктов компот….каждому ребенку разное.
9. Крупная моторика. Дорожки преград, фитболы.гамак..стенка., Весело шагаем… Топ-топ-топ-топ Через мостик перейдем, Там и ягод наберем. Малыши, малыши весело шагают Ах, как дружно, высоко, ноги поднимают. Левая и правая, хлопают в ладошки. Левая и правая, ходят по дорожке. Где у вас правая рука, а где левая? Где левая нога, а где правая? Раз подскок! Два подскок! Высоко потолок! Я скачу! Я лечу! Стать высо-о-о-оким хочу! - потешка для фитболов. Поем буковки возле дерева, которое растет неподалеку от грядок. Ребята, мы с вами по дорожкам походили, а давайте поможем бабочке найти дорогу к цветам. погуляли, давайте сядем отдохнем.вместе песенку споем! 9.Чтение. Развитие речи(поем гласные) Обобщаем. Чтение слов несколько раз:, Молодцы! www.youtube.com/watch? v=1yw8JCTREV8 10 Прощание. (Железнова-целый час мы занимались)-закрепляем (вверх-вниз, вперед-назад, высоко-низко). Материал: Диск Е.Железновой №28, трек №50 «Ну-ка все» Ну-ка, все – встали в круг, За руки все взялись вдруг, Целый час мы занимались и немножко баловались, А теперь, детвора, всем домой пора!
|