![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ученик имама Ахмада, имам ахли-Сунна, Харб аль-Кирмани
Сказал имам аль-Харб в своей книге «аль-Масаиль»: ب ا ب: ف ي ا ل ا س ت و ا ء «Раздел касательно аль-истиуа» Затем передал асар Хариджа Ибн Мусаба: «Разве может быть аль-истиуа чем либо, помимо аль-джулус (сидение)?» Ученик имама Ахмада, имам ахли-Сунна, Усман Ибн Саид ад Дарими Сказал имам Ад-Дарими, разьясняя смысл имени Аллаха аль-Каюм: و ي ج ل س إ ذ ا ش ا ء «аль-Каюм, это тот, который сидит, когда пожелает» Источник: «Ар-Родд аля аль-Мариси» 52 Имам ахли-Сунна Хушейш Ибн Асрам, и имам Аль-Мальты аш Шафии Имам ахли-Сунна, ученик Абдур-Раззака, Ат-Таялиси, Аль-Фирьяби, и шейх таких имамов как Абу Дауд и Ан-Насаи, Хушейш Ибн Асрам, аргументировал хадисом где упоминается сидение Аллаха на Престоле, против джахмитов, в своей книге «Аль-Истикама», и передал его слова имам аль-Мальты аш Шафии, соглашаясь с ним. см. «Ат-Танбих фи ар-родд аля ахлиль ахуа уаль бида», 1-104
Имам, амир правоверных в хадисе, ад-Даракутни аш-Шафии Сказал имам ад-Даракутни в своей касыде: ح د ي ث ا ل ش ا ع ة ع ن أ ح م د * ا ل ى أ ح م د ا ل م ص ط ف ى م س ن د ه
«Хадис шафаата от Ахмада до Ахмада Пророка с иснадом И пришёл хадис об усаживании Пророка на Трон также, так не отрицай же его Проходи хадис так, как он пришёл, и не привноси в него то, что его портит И не отрицай, что Аллах Сидит, и не отрицай, что Аллах усадит Пророка на Трон» Источник: «Ибталь ат-тауилят», 2/492 В следующей главе мы упомянем яснейшие доказательствана достоверность этих строк от имама ад Даракутни, и что никогда ученые ахли Сунна их не отрицали, в отличие от джахмия и ашария муаттыля!! Имамы Абу Косим ат-Тейми аль-Асбахани аш-Шафии и Абу Муса аль-Мадини аш Шафии Признал и одобрил этот асар и его смысл имам-муджаддид Исмаил ат Тейми ашШафии. И сказал его ученик, имам Абу Муса аль-Мадини аш Шафии, передав его слова: و ه ذ ا م ن ت م س ك ه ب ا ل س ن ة و ت ر ك ه ا ل ا ل ت ف ا ت -م ع ث ب و ت ا ل ح د ي ث ع ن ر س و ل ا ل ل ه ص ل ى ا ل ل ه ع ل ي ه و س ل م و ق و ل ا ل ص ح ا ب ة - إ ل ى غ ي ر ذ ل ك «Так тот, кто схватился за Сунну, и оставил оборачиваться к чему то остальному, когда у него достоверны хадис от Посланника Аллаха, мир ему, и слово Сподвижника» см. «ас-Сияр», 20-87, «Баян Тальбис аль Джахмия», 6/413 Имам аль-Аттар аль-Хамзани аль-Ханбали Аргументировал хадисом Умара о сидении на Троне в ответ на вопрос об аль-Истива, см. «Аль-Футья фи аль-итикод», 78 Имам ханбалитов своего времени, Абу Абдуллах Ибн Хамид аль-Ханбали Сказал имам Ибн Хамид: ا ل ا س ت و ا ء ب م ع ن ى.. أ ن ه ق ا ع د ع ل ى ع ر ش ه «Смысл аль-Истиуа.. – что Он сидит на Своем Троне» Источник: «Ар-Риваятейн уаль Уаджхейн», 53 Имам ад-Дашти аль-Ханбали Написал книгу под названием «Исбат аль-Хадд лиЛлях уа аннаху коидун аля аршихи» (Утверждение границы для Аллаха и того, что Он сидит на своем Троне), где привел ясные доводы и слова саляфов на утверждение этого качества для Всевышнего и Могучего Аллаха.
|