![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Технические требования к работам ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
3.1. Аудио-, видеоролики предоставляются на CD/DVD диске, либо на USB флеш-накопителе или загружаются и отправляются на электронный адрес УГИБДД МВД. В начале ролика должна быть указана следующая информация: название конкурсной работы; фамилия и имя автора, или название авторского коллектива. Хронометраж видеороликов должен быть кратен 15 секундам 3.2. В специальной номинации «Взгляд глазами детей» работа может быть представлена как в виде социального аудиоролика, 3.3. Работы, поданные в формате презентации (Microsoft Power Point), не принимаются. 3.4. Предоставляемая на Конкурс работа должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы: текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным; наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация; отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений); работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц в случае использования в работе объектов интеллектуальных прав третьих лиц Участник обязан указать автора и предоставить подтверждение наличия у Участника права использования такого объекта интеллектуальных прав. 3.5. Рекламный материал должен соответствовать тематике Конкурса. Рекламный материал не должен содержать нецензурную (ненормативную) лексику, слова и фразы, унижающие человеческое достоинство, экспрессивные и жаргонные выражения, скрытую рекламу, демонстрацию курения, процесса употребления алкогольных 3.6. В работах, представляемых на Конкурс, также не должно быть: указания реальных адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о существующих марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных организациях, об органах местного самоуправления. упоминания имен политических деятелей и лидеров, названий политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл; изображений всех видов фашисткой атрибутики (свастики), насилия, любого вида дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, иной информации, в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей, а также информации, которая может причинить вред здоровью и (или) развитию детей. Не допускается использование чужих текстов, идей, видео- и аудиоматериалов (плагиат). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия 3.7. Каждый Участник, подавая заявку на участие в Конкурсе, гарантирует, что при подготовке и направлении его работы на Конкурс, а также при ее публикации и/или распространении в любой форме, 3.8. Организаторы Конкурса имеют право на любом этапе проведения Конкурса исключить из Конкурса работу, нарушающую права третьих лиц. Если указанные нарушения будут выявлены после подведения итогов Конкурса, то работа Участника автоматически исключается из числа лауреатов и финалистов Конкурса. Организаторы Конкурса оставляют за собой право не принимать работы на Конкурс, Все конкурсные работы, поданные на Конкурс, обратно
|