![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные требования к составлению личностных характеристик выпускника начальной школы
«Модель выпускника» начальной школы — это предполагаемый результат реализации образовательной программы ФГОС. «Модель выпускника» является ориентиром для построения образовательного процесса, согласования деятельности различных ее звеньев и структур, проектирования индивидуальных образовательных маршрутов. Нормативно-правовой базой создания модели выпускника школы являются: Конституция Российской Федерации; Закон Российской Федерации «Об образовании»; Федеральный государственный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10 2009 г. № 373, Основная образовательная программа ОУ. При создании современного образа выпускника неоходимо задуматься о конкурентноспособности образовательной системы с другими мировыми системами. Эти мировые вызовы требуют формирования новых компетенций: - умения работать с большими объектами информации; - коммуникативных навыков; - креативности; - способности переобучаться. Необходимы другие установки:
формировании высокой компетентности;
социальным инновациям;
сотрудничество и взаимную ответственность;
При составлении портрета выпускника необходимо учитывать задачи, стоящие перед нашей страной. Мы понимаем, что насущной задачей нашего времени является утверждение причастности к общечеловеческому делу. России нужен человек, одухотворенный идеалами добра, сознательно и активно не принимающий разрушительных идей и способный им противостоять. Необходимо возрождение добрых семейных, национальных, религиозно-этнических традиций, основ человеческой нравственности, начиная от почтения к родителям и заканчивая сознанием глубокой ответственности перед Родиной. Без этого невозможно гармоническое общественное развитие.
|