| Коды и наименования проверяемых компетенций или их сочетаний
| Основные показатели/критерии оценки
результатов
| Оценка
да/нет
|
| ПК 2.1. Участвовать в авторском надзоре при выполнении строительных работ в соответствии с разработанным объемно-планировочным решением.
| Проведение входного контроля строительных материалов в рамках ведения авторского надзора.
|
|
| Отбор материалов для проверки по картам регулирования качества.
|
|
| Сравнение внешних признаков, маркировок и качества строительных материалов и изделий с сопроводительными документами на продукцию.
|
| Проверка выполненных работ при подготовке строительной площадки.
|
| Ведение исполнительной документации на объекте.
|
|
| Оформление технологической документации.
|
|
| Оформление журналов работ и ведение исполнительной документации.
|
|
| ПК 2.2. Осуществлять корректировку проектной документации по замечаниям смежных и контролирующих организаций и заказчика.
| Изменение данных о проектной мощности объекта капитального строительства, значимости объекта капитального строительства для поселений (муниципального образования), о численности работников и их профессионально-квалификационном составе, числе рабочих мест (кроме жилых зданий) и других данных, характеризующих объект капитального строительства
|
|
| ПК 2.3. Осуществлять сбор, хранение, обработку и анализ информации, применяемой в сфере профессиональной деятельности.
| Сбор и хранение сопроводительной документации строительства.
|
|
| Подготовка документов к передаче в архив.
|
|
| Проверка правильности группировки документов в архивные дела
|
|
| Разработка разделов структуры электронного документооборота
|
|
| ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| Демонстрация интереса к будущей профессии: творческая реализация полученных профессиональных умений на практике
|
|
| ОК.2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
| Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач;
|
|
| Оценка эффективности и качества выполнения;
|
|
| ОК.3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
| Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач при выполнении работ
|
|
| ОК.4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| Эффективный поиск необходимой информации;
|
|
| Широта использования различных Интернет - источников в производственной деятельности
|
|
| ОК.5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
| Работа с Интернет-ресурсами;
|
|
| Применение информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности;
|
|
| Оформление всех видов работ с использованием информационных технологий
|
|
| ОК.6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
| Взаимодействие с обучающимися, преподавателями, коллегами на предприятии в ходе обучения
|
|
| Умение работать в бригаде
|
|
| ОК.7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
| Самоанализ и коррекция результатов собственной работы в команде;
|
|
| Проявление ответственности за работу членов бригады (команды);
|
|
| Принятие на себя ответственности за качество образовательного процесса
|
|
| ОК.8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
| Организация самостоятельного изучения материала по направлению деятельности;
|
|
| Определение этапов содержания работы и реализации самообразования
|
|
| ОК.9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
| Использование инноваций при подготовке информационного обеспечения профессиональной деятельности;
|
|
| Адаптация к изменяющимся условиям профессиональной деятельности;
|
|
| Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности
|
|