Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приводится полностью






 

Сара, род. 1955. Первый прием – октябрь 1996. Главные жалобы: булимия, запор и аменорея. Когда она находилась на лечении у другого врача, у нее были улучшения различных мелких жалоб и чувство большего благополучия при приеме Natrum muriaticum. Однако ее нарушения пищеварения и запоры оставались неизменными, и с февраля 1996 она страдает от аменореи.

 

В январе 1997 Сара рассказала мне:

 

«Я устраивала «пирушки», объедалась, когда была в гостях у моих родителей в Монтане. Я была дома одна и решила поиграть, все это было игрой. Весь смысл был в том, что это секрет. Я нарушала правила и ела ради того, чтобы есть. Я чувствую невыносимое эмоциональное давление, и еда как будто смещает это давление. Как будто у меня в желудке бездонная яма. Это чувство одиночества, отчуждения во вселенной. Как шарик, наполненный водородом… это страх… я не думаю, что я могу вынести это чувство, оно такое непереносимое. Я чувствую, что должна терпеть это сама, потому что я забываю, что может быть, где-то есть помощь. Я должна это делать сама, и успокаиваю себя своим планом поесть. Я чувствую, что у меня пожар в животе, пещера, тьма. Это страх, что я сделала что-то не так, что у кого-то есть нечто, чего нет у меня, и у меня оно тоже должно было быть, если бы только я вела свою жизнь правильно. Вот это и создает давление. Это что-то вроде жалости к себе. Я чувствую, что у меня нет ресурсов. Я всегда осуждаю других, и очень строго сужу себя. Я испытываю чувство изоляции от других и от вселенной. У меня такой образ в мозгу, что моя душа – это якорь, и все же я не чувствую связи, мне нужно доверять».

 

Я дала ей Pseudotsuga 30с в разовой дозе, и она вернулась через 6 недель. Она сказала: «Я как новый человек, который, вообще-то, это сама я. Опорожнение кишечника происходит два раза в сутки, а раньше это было раз в неделю. Я живу в своем теле, как никогда. Я не объедаюсь, и ем три раза в день. Раньше у меня было чувство изоляции, теперь это чувство общности».

 

Я снова приняла ее через 6 недель, и за это время она ела сверх меры один раз в течение недели, когда была в гостях у родителей. Тем не менее, больше запоров не было. Я решила подождать. Прошли еще 6 недель с повторением «объедания», но без возвращения запоров или чувства изоляции. Однако менструации все еще отсутствовали. Я только что получила лекарство в потенции 200 в июне 1998, и назначила его ей. Она позвонила через две недели, чтобы сказать мне, что ее месячные начались снова после перерыва в 2 ½ года. Она продолжала чувствовать себя хорошо в отношении ее жалоб на запор, булимию, и чувство изоляции. Менструации наступают ежемесячно. Она получила вторую дозу Pseudotsuga 200c 11/98.

 

Конец истории болезни.

 

Еще один случай заболевания, находящийся на лечении у Кристы Херон – Abies nigra, показывает те же темы: отсутствие связи и чувство отделенности.

 

Выдержки из случая:

 

Женщина, 41 год: гипогликемия, хрипы в сердце и хроническая бессонница.

 

«Я чувствую себя одинокой, нелюбимой, без связи, без теплого, доброго, пушистого друга. Я чувствую себя отчужденной в своем браке, неудовлетворенной. Все спокойно и скучно. Я чувствую себя изолированной, одинокой и нелюбимой, и мне нравится, когда кто-то обращает на меня внимание».

 

«У меня нет желания секса, оно умерло. Раньше было, но теперь как будто отключено. Я чувствую, что я так отрезана от всего. Как будто ты в тюрьме, и никто даже не спросит «как дела». Как одинокий олень на замерзшем поле, дрожащий, замерзший и негде прятаться. Если у меня нет этой близкой связи, значит, мне не хватает «пищи», чтобы насытиться. Если кто-то протягивает мне руку, я чувствую такую любовь, если нет, я чувствую, что я голодаю».

 

«Я думаю, что мое самое большое желание – это чувствовать связь. Я всегда чувствую себя потерянной, как будто я все брожу и брожу по этой планете, лишенная уверенности. Я чувствую, что у меня нет почвы под ногами. Я никогда ни в чем не уверена. Я бы хотела найти свое место в мире».

 

Конец выдержки.

 

Все эти случаи заболевания показывают глубокое чувство изоляции и пустоты, чувство, что он «отрезан» и «не имеет связи».

Еще одна сильная тема семейства Conifers – это чувство пустоты.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал