Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ноября 2001
Я была как наблюдатель, без эмоциональных обид. Он оскорбляет, бесится и несет бред. Он прыгал вокруг меня. Он хотел выбросить мой мобильный телефон из окна. Я просто стояла на своем. Я знаю одно, у этого мальчика проблемы. Что я могу сделать как мать? Сколько я могу с ним сражаться? У меня есть две возможности, слушать его, и я это делала, очень дипломатично. По крайней мере, он видит, что я его не боюсь. Раньше он видел, что я его боялась, но теперь я не боюсь. В последние несколько дней он даже стал разговаривать со мной как нормальный человек в здравом рассудке. Потому что я приняла от него столько оскорблений… Может быть, это еще изменится, может быть, это и постоянно, но я чувствую, что каким-то неощутимым образом, я сама изменилась. Он говорит со мной разумно. Потому что я угрожала ему серьезными последствиями, что я вызову полицию. У меня здесь нет обратного пути. Больше ничто не действует. Я собираюсь подать прошение, и спросить, что я могу сделать, как избитая родительница. Мое здоровье, это слишком, и я не собираюсь больше этого терпеть.
Потом я сказала своему мужу, что нам придется постараться, чтобы убрать его из дома. Мой муж ничего не может сделать. Мой муж только сидит и все держит в себе. Ничего не меняется.
Д: Какие перемены увидел ваш сын? П: Он увидел, что я могу быть очень твердой. Я совсем его не боюсь. Я чувствую в себе достаточно уверенности, чтобы взять все в свои руки, что я достаточно сильная. Д: Что означают эти перемены для вас? П: Это многое мне дало, в смысле самооценки, самоуважения, чего у меня было немного. И это происходит во всех сферах моей жизни, даже если я с друзьями. Раньше я принимала любую чушь, но теперь, если я думаю, что что-то не так, я скажу об этом, и я буду принимать меры. У меня очень хорошее чувство по этому поводу. Конечно, это вызвало большие перемены и в моих отношениях с мужем. Я слишком долго принимала его отношение, в течение тридцати лет.
Я не кричу и не ору; я просто приняла очень твердую позицию. Он, (муж) может быть, чувствует, что я стала агрессивной. Он говорит, что не может этого терпеть, и я говорю, что ему придется это терпеть. Я всегда была тихой и спокойной, и теперь я больше не собираюсь. Никогда на мои желания и потребности даже не обращали внимания. Он не хотел тратить деньги на меня, и я сказала, тогда я возьму деньги с долг, или еще как-нибудь их достану.
Д: Как произошли все эти перемены? П: Я не знаю. Может быть, это ваше лекарство или еще что-нибудь. Я не знаю.
(Ее сон стал очень хорошим, настроение улучшилось. Она перестала быть жертвой).
В ее случае присутствует чувствительность к внезапным приступам, нападкам, ударам и т.п. Какова ее реакция? Что она делает с этим страхом, с этой чувствительностью? Как человек справляется с ситуацией, это определяется миазмом. Я буду избегать этой ситуации – это сикозный миазм. В ней нет паники, только попытки избежать ситуации.
Конец случая заболевания.
CONIUM Umbelliferae + раковый миазм Заболевания от: холостой жизни, безбрачия (Complete) Заболевания от: воздержания (Complete) Заболевания от: сексуальных излишеств (Complete) Истерия: от подавления сексуального возбуждения (Complete) Экстравагантность (Complete) Одежда, одевается: во все самое лучшее (Complete) Заносчивый, высокомерный: любит одеваться во все самое лучшее (Complete)
Здесь мы наблюдаем, с одной стороны, излишнюю сексуальность, а с другой стороны, подавление сексуального желания. Имеется потребность в контроле над высокой сексуальностью, и контроль достигает крайности воздержания (обет безбрачия).
Чувство Conium может быть следующим: Должен держать контроль, даже когда подвергается неожиданной атаке.
Сократ, даже несмотря на то, что его отравили смертельным ядом цикуты, полностью себя контролировал. Он продолжал свои лекции по философии с великим спокойствием и без страха смерти. Он критиковал своих последователей и велел им покинуть его смертное ложе, если они вздумают заплакать или потерять контроль над своими эмоциями.
CONIUM: Случай заболевания (1)
|