Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Частота распределения детей и подростков Республики Алтай по типам физического развития ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Доля дисгармоничных детей всех типов в процентном соотношении 15, 7 % девочек и 12, 3 % мальчиков соответственно.
Текст. Текст. «Цитата» [1, С. 35]. Текст. Текст. Детальное рассмотрение детей с дисгармоничным развитием указывает на то обстоятельство, что направление дисгармоничности в основном задает окружность грудной клетки, достигая максимального своего выражения в среднем типе (см. рис. 1.).
Рис. 1. Частота распределения типов физического развития с выраженной дисгармоничностью по массе тела (МТ) и окружности грудной клетки (ОГК) школьников Горного Алтая
Текст. Текст. Выводы. Текст. Текст. Список литературы 1. Акчурин, Б. Г. Проблемы организации деятельности высшей школы по формированию физического здоровья студентов: дис. … канд. пед. наук / Б. Г. Акчурин. – Уфа, 1996. – 132 с. 2. Бальсевич, В. К. Здоровьеформирующая функция образования в Российской Федерации: Материалы к разработке национального проекта оздоровления подрастающего поколения России в период 2006-2026 гг. / В. К. Бальсевич // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. № 5. – М., 2006. – С. 2–6.
PEDAGOGICAL SUPPORT THE FORMATION OF STUDENTS' HEALTH
|