![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 1. Цель расчетно-графической работыСтр 1 из 7Следующая ⇒
Введение Цель расчетно-графической работы. Получение знаний и практических навыков работы на персональном компьютере с использованием современных компьютерных технологий. Задача расчетно-графической работы. Получить практические навыки: - работы с электронными таблицами в табличном процессоре MS Excel; Задание 1 Построить график функции Шаг 1. Задаём значения аргумента. Для этого вводим в ячейку левую границу диапазона, а в ячейке ниже вводим число, равное левой границе диапазона плюс шаг. Выделите обе ячейки и с помощью маркера автозаполнения в виде знака «+» копируем выделенные ячейки вниз, пока не появится правая граница диапазона. Шаг 2. Задаём формулу для вычисления значений функции. Для этого в строке ввода формул нажимаем клавишу «=» (равно) и начинаем набирать формулу, указывая в качестве аргументов ссылки на ячейки листа, где эти аргументы находятся. Шаг 3. Копируем формулу. После набора формулы выделяем ячейку, где она находится, и маркером автозаполнения копируем формулу на весь диапазон значения аргумента. Шаг 4. Строить график функции. Для этого выделяем мышкой диапазон ячеек, где находятся значения аргумента и функции, и вызываем Мастер диаграмм. Тип диаграммы на 1-ом шаге мастера указываем «Точечная с соединительными линиями». Шаг 5. Анализируем построенный график. Определим, сколько корней имеет уравнение, в левой части которого стоит функция, на заданном диапазоне. Шаг 6. Найдём (уточним корень). Для уточнения корня используем команду меню Сервис → Подбор параметра.
Окончательный вид листа Excel первого задания представлен на рисунке 1.1 Рисунок 1.1 Рисунок 1.2
|