![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Формируемые практикой компетенции
К компетенциям, формируемым и закрепляемым в ходе производственной практики, относятся: Общекультурные компетенции (ОК): ОК.6 готовность осуществлять профессиональную самооценку на практике; ОК.7 готовность осуществлять профессиональную деятельность с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм и ценностей; ОК.12 готовность к работе в коллективе; ОК.15 способность ясно и аргументированно формулировать мысли в практической деятельности, в том числе на иностранном языке. Профессиональные компетенции (ПК): ПК.2 способность участвовать в развитии инновационных технологий в практике работы с молодежью; умение использовать социально-технологические методы при осуществлении профессиональной деятельности; умение использовать социальные технологии в выявлении проблем в политических и общественных движениях молодежи; ПК.3 способность выявлять проблемы в молодежной среде и вырабатывать их организационные решения в области занятости, трудоустройства, предпринимательства, быта и досуга и взаимодействовать с объединениями и организациями, представляющими интересы молодежи; умение организовать информационное обеспечение молодежи по реализации молодежной политики, взаимодействие с молодежными СМИ, умение организовать и планировать работы с молодыми людьми в молодежных сообществах по месту жительства, учебы, работы, отдыха, временного пребывания молодежи; ПК.4 поддержка актуальных и востребованных инициатив в молодежной среде.
Требования к уровню освоения практики В результате освоения производственной практики студент должен Иметь представление - о специфике профессиональной деятельности – организации работы с молодежью, молодежной политики; - о структуре, направлениях реализации государственной молодежной политики, ее региональной специфике; - о структуре, функциях и основных направлениях деятельности Учреждения - места практики; - об опыте и достижениях специалистов по работе с молодежью в Учреждении – месте практики; - о социальной значимости профессий в сфере работы с молодежью; - о потребностях молодежи в районе, городе, крае (регионе), возможностях и способах их удовлетворения, месте и роли системы работы с молодежью в обществе; Знать - организационную структуру, кадровое обеспечение, документы, регулирующие деятельность Учреждения, - действующие в регионе программы и проекты, ориентированные в своей деятельности на разные категории молодежи города, края; - характеристики категорий молодежи, обслуживаемых учреждением – базой практики; - характеристики клиентов, являющимися потребителями услуг данного Учреждения; - нормативные условия, в которых реализует свою деятельность организация – база практики; Уметь - анализировать основные нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность Учреждения, формировать материалы отчетности по результатам деятельности Учреждения;
|