Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Показатели и критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования
Результаты освоения образовательной программы (компетенции)
| Показатели сформированности компетен
ций
| Результаты
обучения
по практике
(знания, умения, навыки)
| Критерии оценивания компетенций
на различных этапах их формирования
| Начальный этап/
Пороговый уровень
| Основной этап/
Базовый уровень
| Завершающий этап/
Продвинутый уровень
| ОПК-2
способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач
| Владение методами, инструментами и формами обработки данных
| знания:
· классической процедуры бухгалтерского учёта, её учётно-технологические аспекты и контрольные моменты;
· углубление теоретических знаний в области экономики;
· развитие знаний организации и проведения научных исследований и библиографической работы, подготовки научных выступлений и публикаций;
· накопление фактического и эмпирического материала для выпускной квалификационной работы;
· владение современными информационными технологиями сбора, обработки, редактирования и представления результатов научных исследований;
умения:
· работать с нормативными документами,
· использовать систему знаний о принципах бухгалтерского учета для систематизации данных о составе имущества, капитала;
· правильно организовать работу с первичными документами, регистрами синтетического и аналитического учета;
· формировать бухгалтерскую (финансовую) отчетность;
· оформлять, представлять и докладывать результаты научных исследований;
· работать с программным продуктом «1С: Предприятие» и ресурсами сети Интернет
навыки:
· ведения бухгалтерского учета в компьютерной среде.
· владеть операциями анализа, синтеза, сравнения, обобщения, целеполагания,
· организации и проведения научных исследований и библиографической работы, подготовки научных выступлений и публикаций;
· совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень;
|
|
| Свободно владеет и умеет выбирать в зависимости от производственной ситуации наиболее эффективные методы, инструменты и формы расчета экономических показателей
| ОПК-3
способность выбирать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы
| Владение методами, инструментами и формами обработки данных
| знания:
· классической процедуры бухгалтерского учёта, её учётно-технологические аспекты и контрольные моменты;
· углубление теоретических знаний в области экономики;
· развитие знаний организации и проведения научных исследований и библиографической работы, подготовки научных выступлений и публикаций;
· накопление фактического и эмпирического материала для выпускной квалификационной работы;
· владение современными информационными технологиями сбора, обработки, редактирования и представления результатов научных исследований;
умения:
· работать с нормативными документами,
· использовать систему знаний о принципах бухгалтерского учета для систематизации данных о составе имущества, капитала;
· правильно организовать работу с первичными документами, регистрами синтетического и аналитического учета;
· формировать бухгалтерскую (финансовую) отчетность;
· оформлять, представлять и докладывать результаты научных исследований;
· работать с программным продуктом «1С: Предприятие» и ресурсами сети Интернет
навыки:
· ведения бухгалтерского учета в компьютерной среде.
· владеть операциями анализа, синтеза, сравнения, обобщения, целеполагания,
· организации и проведения научных исследований и библиографической работы, подготовки научных выступлений и публикаций;
· совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень;
|
|
| Свободно владеет и умеет выбирать в зависимости от производственной ситуации наиболее эффективные методы, инструменты и формы расчета экономических показателей
| ПК-5
способностью анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений
| Аналитическое мышление
| знания:
· классической процедуры бухгалтерского учёта, её учётно-технологические аспекты и контрольные моменты;
· углубление теоретических знаний в области экономики;
· развитие знаний организации и проведения научных исследований и библиографической работы, подготовки научных выступлений и публикаций;
· накопление фактического и эмпирического материала для выпускной квалификационной работы;
· владение современными информационными технологиями сбора, обработки, редактирования и представления результатов научных исследований;
умения:
· работать с нормативными документами,
· использовать систему знаний о принципах бухгалтерского учета для систематизации данных о составе имущества, капитала;
· правильно организовать работу с первичными документами, регистрами синтетического и аналитического учета;
· формировать бухгалтерскую (финансовую) отчетность;
· оформлять, представлять и докладывать результаты научных исследований;
· работать с программным продуктом «1С: Предприятие» и ресурсами сети Интернет
навыки:
· ведения бухгалтерского учета в компьютерной среде.
· владеть операциями анализа, синтеза, сравнения, обобщения, целеполагания,
· организации и проведения научных исследований и библиографической работы, подготовки научных выступлений и публикаций;
· совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень;
|
| | Свободно ориентируется в информационном пространстве организаций, использует глобальные информационные технологии, первичные документы, регистры бухгалтерского и налогового учета, бухгалтерскую финансовую и налоговую отчетность организаций; уместно комбинирует количественные и качественные методы анализа, делает аргументированные выводы и мотивированные рекомендации для организаций, выбирает адекватные производственной задаче формы представления информации и результатов анализа.
| ПК-6
способностью анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей
| Аналитическое мышление
| знания:
· классической процедуры бухгалтерского учёта, её учётно-технологические аспекты и контрольные моменты;
· углубление теоретических знаний в области экономики;
· развитие знаний организации и проведения научных исследований и библиографической работы, подготовки научных выступлений и публикаций;
· накопление фактического и эмпирического материала для выпускной квалификационной работы;
· владение современными информационными технологиями сбора, обработки, редактирования и представления результатов научных исследований;
умения:
· работать с нормативными документами,
· использовать систему знаний о принципах бухгалтерского учета для систематизации данных о составе имущества, капитала;
· правильно организовать работу с первичными документами, регистрами синтетического и аналитического учета;
· формировать бухгалтерскую (финансовую) отчетность;
· оформлять, представлять и докладывать результаты научных исследований;
· работать с программным продуктом «1С: Предприятие» и ресурсами сети Интернет
навыки:
· ведения бухгалтерского учета в компьютерной среде.
· владеть операциями анализа, синтеза, сравнения, обобщения, целеполагания,
· организации и проведения научных исследований и библиографической работы, подготовки научных выступлений и публикаций;
· совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень;
|
|
| Свободно ориентируется в информационном пространстве организаций, использует глобальные информационные технологии, первичные документы, регистры бухгалтерского и налогового учета, бухгалтерскую финансовую и налоговую отчетность организаций; уместно комбинирует количественные и качественные методы анализа, делает аргументированные выводы и мотивированные рекомендации для организаций, выбирает адекватные производственной задаче формы представления информации и результатов анализа.
| ПК-7
способностью, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет
| Аналитическое мышление
| знания:
· классической процедуры бухгалтерского учёта, её учётно-технологические аспекты и контрольные моменты;
· углубление теоретических знаний в области экономики;
· развитие знаний организации и проведения научных исследований и библиографической работы, подготовки научных выступлений и публикаций;
· накопление фактического и эмпирического материала для выпускной квалификационной работы;
· владение современными информационными технологиями сбора, обработки, редактирования и представления результатов научных исследований;
умения:
· работать с нормативными документами,
· использовать систему знаний о принципах бухгалтерского учета для систематизации данных о составе имущества, капитала;
· правильно организовать работу с первичными документами, регистрами синтетического и аналитического учета;
· формировать бухгалтерскую (финансовую) отчетность;
· оформлять, представлять и докладывать результаты научных исследований;
· работать с программным продуктом «1С: Предприятие» и ресурсами сети Интернет
навыки:
· ведения бухгалтерского учета в компьютерной среде.
· владеть операциями анализа, синтеза, сравнения, обобщения, целеполагания,
· организации и проведения научных исследований и библиографической работы, подготовки научных выступлений и публикаций;
· совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень;
|
|
| Свободно ориентируется в информационном пространстве организаций, использует глобальные информационные технологии, первичные документы, регистры бухгалтерского и налогового учета, бухгалтерскую финансовую и налоговую отчетность организаций; уместно комбинирует количественные и качественные методы анализа, делает аргументированные выводы и мотивированные рекомендации для организаций, выбирает адекватные производственной задаче формы представления информации и результатов анализа.
| ПК-8
способностью использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии
| Аналитическое мышление
| знания:
· классической процедуры бухгалтерского учёта, её учётно-технологические аспекты и контрольные моменты;
· углубление теоретических знаний в области экономики;
· развитие знаний организации и проведения научных исследований и библиографической работы, подготовки научных выступлений и публикаций;
· накопление фактического и эмпирического материала для выпускной квалификационной работы;
· владение современными информационными технологиями сбора, обработки, редактирования и представления результатов научных исследований;
умения:
· работать с нормативными документами,
· использовать систему знаний о принципах бухгалтерского учета для систематизации данных о составе имущества, капитала;
· правильно организовать работу с первичными документами, регистрами синтетического и аналитического учета;
· формировать бухгалтерскую (финансовую) отчетность;
· оформлять, представлять и докладывать результаты научных исследований;
· работать с программным продуктом «1С: Предприятие» и ресурсами сети Интернет
навыки:
· ведения бухгалтерского учета в компьютерной среде.
· владеть операциями анализа, синтеза, сравнения, обобщения, целеполагания,
· организации и проведения научных исследований и библиографической работы, подготовки научных выступлений и публикаций;
· совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень;
|
|
| Свободно ориентируется в информационном пространстве организаций, использует глобальные информационные технологии, первичные документы, регистры бухгалтерского и налогового учета, бухгалтерскую финансовую и налоговую отчетность организаций; уместно комбинирует количественные и качественные методы анализа, делает аргументированные выводы и мотивированные рекомендации для организаций, выбирает адекватные производственной задаче формы представления информации и результатов анализа.
|
Данная страница нарушает авторские права?
|