Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Распределение часов по учебным разделам




№ п/п Разделы, Количество часов по программе
  Введение  
  Устное народное творчество    
  Из древнерусской литературы    
 
  Из литературы XVIII века    
  Из литературы XIX века    
  Из русской литературы XX века  
  Из зарубежной литературы  
  Итоговый контроль  
  Итого  

Тематическое планирование

№ урока Тема урока Тип урока Элементы содержания Основные требованиям знаниям, умениям и навыкам учащихся Вид контроля, самостоятельной работы
Введение (1ч)
  Русская литература и история   Изучение нового материала Знать образную природу словесного искусства, уметь состав. тезисы и план прочитанного, владение монолог. и диалог. речью Знать образную природу словесного искусства, уметь состав. тезисы и план прочитанного, владение монолог. и диалог. речью Фронтальный опрос
Устное народное творчество (2ч)
  В мире русской народной песни. «В темном лесе…», «Уж ты ночка, ноченька темная…», «Вдоль по улице метелица метет…», «Пугачев в темнице», «Пугачев казнен». Частушки   Усвоение новых знаний Исторические песни. Частушка. Лирические и хороводные песни Знать народные песни как жанр фольклора, своеобразие исторических песен. Уметь слушать, работать с художественным текстом   Фронтальный опрос
  Предания «О Пугачеве», «О покорении Сибири Ермаком». Духовный подвиг самопожертвования Александра Невского   Изучение нового материала Предание как жанр УНТ Знать особенности содержания и художественной формы преданий. Уметь определять жанр произведения   сообщения учащихся, выборочный пересказ, комментированное чтение  
Из древнерусской литературы (2ч)
  Житие Александра Невского (фрагменты). Защита русских земель от нашествия врагов   Изучение нового материала Житие как жанр древнерусской литературы. «Житие Александра Невского» Знать закономерности развития ДРЛ, жанры. Уметь отбирать определения, характеризующие тональность литературы Др. Руси, ее художественный мир   Фронтальный опрос Сопоставительный анализ
  Изображение действительных и вымышленных событий в повести «Шемякин суд»   Изучение нового материала Сказание как жанр древнерусской литературы. «Шемякин суд». Сатирическое произведение Знать черты средневековой литературы, ее литературное новаторство. Уметь отвечать на вопросы по прочитанному произведению, строить рассуждения на нравственно-этические темы Выразительное чтение Пересказ фрагментов Фронтальный опрос  
Из русской литературы 18 века (3ч)
  Сатирическая направленность комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль»   Комбинированный Слово о писателе. Создание «Недоросля». «Говорящие» имена-характеристики. Основной конфликт комедии. Понятие о классицизме. Идеал человеческого достоинства, гражданского служения Родине. Проблемы воспитания в комедии. Госпожа Простакова и ее представление о жизни. Бессмертие комедии Фонвизина Научиться определять идейно-этическую направленность комедии. Уметь устанавливать аналогии. Формулировать и удерживать учебную задачу. Уметь формулировать собственное мнение. Уметь анализировать текс, называть персонажей, выражающих авторскую оценку.  
  Речевые характеристики персонажей как средство создания комической ситуации. Проект Комбинированный  
  Контрольная работа №1 по комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль»   Урок контроля    
Из русской литературы 19 века (35ч)
  Язвительный сатирик и баснописец И.А.Крылов   Комбини-рованный Слово о баснописце Крылове, творческая судьба. Понятие жанре «басня». Подтекст басни. Мораль Знать термины, связанные с басней как жанром: аллегория, иносказание, эзопов язык. Уметь определять мораль басен, выразительно читать (инсценировать), строить рассуждения на нравственно-этические темы   сообщения учащихся Устный анализ басни
  Осмеяние пороков в басне И.А.Крылова «Обоз»   Совершенствование знаний, умений и навыков Развернутый ответ на вопрос  
  Историческая тема думы «Смерть Ермака» К.Ф.Рылеева   Изучение нового материала Слово о К.Ф.Рылееве. Определение «думы» Знать понятие о думе, содержание и историческую основу думы, уметь выразительно читать, самостоятельно делать выводы   конспект лекции учителя
  Разноплановость содержания стихотворения А.С.Пушкина «Туча»   Комбинированный Творчество поэта и писателя. История создания стихотворения. Обогащение любовной лирики мотивами пробуждения души к творчеству. Мотивы дружбы, прочного союза и единения друзей. Дружба как нравственный жизненный стержень сообщества избранных Знать сведения о писателе, творческую историю написания повести, Уметь делать сообщение  
  Темы любви и дружбы в стихотворениях А.С.Пушкина «К****» и «19 октября»   Комбинированный Знать сведения о писателе, творческую историю написания повести, Уметь делать сообщение  
  История Пугачевского восстания в художественном произведении и историческом труде писателя и историка А.С.Пушкина («История Пугачева», «Капитанская дочка»)   Комбинированный Отношение поэта к прошлому России. Отражение событий пугачевского восстания в художественном произведении и в историческом труде писателя. Знать сведения о писателе, творческую историю написания повести, Уметь делать сообщение Выборочный пересказ статьи
  Петр Гринев: жизненный путь, формирование его характера в повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка»   Комбинированный Нравственная оценка личности героя. Гринев и Савельич. Роль эпиграфов Знать этапы формирования характера П.Гринёва, уметь выражать свое отношение к прочитанному, владеть различными видами пересказа Пересказ фрагментов Фронтальный опрос  
  Маша Миронова – нравственная красота героини повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка»   Комбинированный Семья капитана Миронова – милый Пушкину тип русской женщины. Нравственная красота героини. Смысл названия романа Знать содержание изучаемых глав, систему художественных образов повести, уметь строить рассуждения на нравственно-этические темы, давать характеристику герою Развернутый ответ на вопрос  
  Швабрин – антигерой повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка»   Комбинированный Путь духовного становления героя. Гринев и Швабрин Знать этапы формирования характера П.Гринёва, уметь выражать свое отношение к прочитанному, владеть различными видами пересказа Пересказ фрагментов Фронтальный опрос  
  Проект. Составление электронной презентации «Герои повести ″ Капитанская дочка″ и их прототипы»   Комбинированный Тема, идея, план. Герои повести ″ Капитанская дочка″ и их прототипы Знать содержание изучаемых глав, систему художественных образов повести, знать смысл названия повести, уметь выявлять авторскую позицию, сопоставлять эпизоды выражать свое отношение к поступкам героев Гуманизм и историзм в романе, историческая правда и художественный вымысел. Уметь обдумывать тему, ставить перед собой вопросы, определяющие ход рассуждения, воплощать в записи не только развитие собственной мысли, но и читательские переживания. Пересказ фрагментов Фронтальный опрос  
  Проект. Составление электронной презентации «Герои повести ″ Капитанская дочка″ и их прототипы»   Тема, идея, план. Герои повести ″ Капитанская дочка″ и их прототипы  
  Контрольная работа №2 по произведениям А.С.Пушкина Урок контроля Гуманизм и историзм историческая правда и художественный вымысел Письменная работа
  «Мцыри» М.Ю.Лермонтова как романтическая поэма Комбинированный Слово о поэте. История создания поэмы. Трагическое противопоставление человека и обстоятельств в поэме М.Ю.Лермонтова «Мцыри». Романтический герой   Знать факты биографии поэта, уметь делать сообщения Знать историю создания поэмы, структурные особенности произведения, способы раскрытия образа главного героя Фронтальный опрос Анализ лирического произведения
  Трагическое противопоставление человека и обстоятельств в поэме М.Ю.Лермонтова «Мцыри»   Комбинированный Сообщения учащихся
  Особенности композиции поэмы М.Ю.Лермонтова «Мцыри». Эпиграф и сюжет поэмы   Комбинированный Литературные традиции романтической поэмы. Способы раскрытия образа главного героя Знать способы раскрытия образа главного героя, давать характеристику герою   Составление характеристики Мцыри (письменно)
  Портрет и речь героя как средства выражения авторского отношения. Смысл финала поэмы. Проект   Урок развития речи Анализ текста Уметь обдумывать тему, ставить перед собой вопросы, определяющие ход рассуждения, воплощать в записи не только развитие собственной мысли, но и читательские переживания. Письменная работа
  Контрольная работа №3 по произведениям М.Ю.Лермонтова   Урок контроля Работа на знание произведений, их содержания по творчеству Лермонтова Уметь грамотно, логично оформлять свои мысли Письменная работа
  «Ревизор». Комедия Н.В. Гоголя «со злостью и солью»   Изучение нового материала Н.В.Гоголь – писатель-сатирик. Жизненная основа комедии «Ревизор» Знать факты жизни и творческой деятельности Н.В.Гоголя, исторические события, отраженные в комедии, творческую и сценическую историю пьесы, реакцию на нее зрителей и императора Николая I, противоречивые оценки пьесы современниками конспект лекции Фронтальный опрос  
  Поворот русской драматургии к социальной теме. Комедия Н.В. Гоголя «Ревизор»   Комбини-рованный «Ревизор» в театре Фронтальный опрос
  Образ «маленького» человека в литературе. Повесть Н.В. Гоголя «Шинель». Проект Комбини-рованный Н.В.Гоголь и Петербург. Жизненные источники повести. Изображение чиновничества и «маленького человека». Авторское отношение к герою и событиям. Петербург как символ вечного адского холода в повести Н.В. Гоголя «Шинель»   Знать обстоятельства жизни Н.В.Гоголя в Петербурге в 30-е годы, творческую историю повести, ее сюжет. Уметь оценивать интонации рассказчика при обрисовке взрослого человека, чиновника, «вечного титулярного советника» в начале повести, изменение стиля повествования от комического до патетического. Индивидуальный и фронтальный опрос
  Шинель как последняя надежда согреться в холодном мире (по повести Н.В. Гоголя «Шинель») Комбини-рованный Проверка домашнего письменного задания Индивидуальный и фронтальный опрос
  Петербург как символ вечного адского холода в повести Н.В. Гоголя «Шинель»   Комбини-рованный Тестирование
  Роль фантастики в произведениях Н.В. Гоголя   Комбинированный Роль фантастики в произведениях Н.В. Гоголя   Письменная работа    
  Контрольная работа №4 по произведениям Н.В. Гоголя   Урок контроля   Образы чиновников в комедии. Разоблачение пошлости, угодливости, чинопочитания, беспринципности, взяточничества, лживости, авантюризма, равнодушного отношения к служебному долгу. Знать пути и приемы раскрытия образов комедии, уметь выражать свое отношение к прочитанному. Подробный пересказ отрывка  
  Изображение русской жизни и русских характеров в рассказе «Певцы» Изучение нового материала   Краткий рассказ о писателе. Рассказ «Певцы» Тургенева Знать приемы анализа текста, уметь выявлять авторскую позицию, владеть различными видами пересказа. конспект лекции Фронтальный опрос  
  Художественная сатира на современные писателю порядки в романе «История одного города» (отрывок)   Комбинированный Краткий рассказ о писателе, редакторе, издателе. «История одного города» (отрывок). Художественно-политическая сатира на современные писателю порядки. Ирония писателя-гражданина, бичующего основанный на бесправии народа строй. Гротескные образы градоначальников. Пародия на официальные исторические сочинения. Знать понятие «сатира», особенности худ. Мира Салтыкова-Щедрина; уметь анализировать худож. произвед. Фронтальный опрос  
  Роман М.Е. Салтыкова-Щедрина «История одного города» как пародия на официальные исторические сочинения   Изучение нового материала   Знать понятие «сатира», особенности худ. Мира Салтыкова-Щедрина; уметь анализировать худож. произвед. Фронтальный опрос Работа с текстом
  Сатира на чиновничество в рассказе Н.С. Лескова «Старый гений»   Комбинированный Исследовательский Краткий рассказ о писателе. «Старый гений». Сатира на чиновничество. Защита беззащитных. Нравственные проблемы рассказа. Деталь как средство создания образа в рассказе. Знать приемы анализа текста, уметь выявлять авторскую позицию, владеть различными видами пересказа. Реализация домашнего задания Аналитическая беседа
  Идеал взаимной любви и согласия в обществе. Рассказ «После бала» Л.Н. Толстого   Комбинированный История рассказа. Жанр рассказа. Наблюдения за полковником на балу и после бала. Основные мотивы рассказа. Знать приемы анализа текста, уметь выявлять авторскую позицию, владеть различными видами пересказа. Работа по тексту Фронтальный и индивидуальный опрос
  Психологизм рассказа Л.Н. Толстого «После бала»   Комбинированный Главная мысль рассказа. Личная ответственность человека за все, что он совершает в жизни.   Прием контраста Знать приемы анализа текста, уметь выявлять авторскую позицию, владеть различными видами пересказа. конспект лекции
  Нравственность в основе поступков героя рассказа Л.Н. Толстого «После бала» Комбинированный   Знать приемы анализа текста, уметь выявлять авторскую позицию, владеть различными видами пересказа. сообщения учащихся; выборочный пересказ статьи учебника
  А.С. Пушкин «Цветы последние милей…», М.Ю. Лермонтов «Осень», Ф.И. Тютчев «Осенний вечер» Комбинированный   Краткие сведения биографии данных поэтов, выразительное чтение и анализ стихотворений Уметь выразит. читать стих-ия, строить письменное высказывание – анализ поэтического текста. аналитическая беседа Тест (с.180-181)  
  А.А. Фет «Первый ландыш», А.Н. Майков «Поле зыблется цветами…». Поэтическое изображение родной природы и выражение авторского настроения, миросозерцания Комбинированный Краткие сведения биографии данных поэтов, выразительное чтение и анализ стихотворений Уметь выразит. читать стих-ия, строить письменное высказывание – анализ поэтического текста. выступления учащихся, проверка знаний содержания рассказа  
  История о любви и упущенном счастье в рассказе А.П. Чехова «О любви» Комбинированный Краткий рассказ о писателе. «О любви» (из трилогии). История о любви и упущенном счастье. Знать основные события жизни писателя, уметь находить худож. деталь и объяснять ее значение; понимать подтекст чеховских рассказов. Выразительное чтение. Фронтальный и индивидуальный опрос художественный пересказ; анализ пейзажных зарисовок
  Психологизм рассказа А.П. Чехова «О Любви»   Комбинированный
Из русской литературы 20 века (21ч)
  Повествование о любви в различных ее состояниях и различных жизненных ситуациях в рассказе И.А. Бунина «Кавказ»   Изучение нового материала Краткий рассказ о писателе. «Кавказ». Повествование о любви в различных ее состояниях и в различных жизненных ситуациях. Мастерство Бунина-рассказчика. Психологизм прозы писателя. Знать жизнь Бунина, содержание рассказа, уметь анализировать худож. текст. Работа над вопросами  
  Утверждение согласия и взаимопонимания, любви и счастья в семье (по рассказу «Куст сирени» А.И. Куприна)   Комбинированный Краткий рассказ о писателе. «Куст сирени». Утверждение согласия и взаимопонимания, любви и счастья в семье. Самоотверженность и находчивость главной героини. Знать жизнь Куприна, содержание рассказа, уметь выделять смысловые части рассказа Фронтальный индивидуальный опрос
  Историческая тема в стихотворении А.А. Блока «Россия», ее современное звучание и смысл   Комбинированный Краткий рассказ о поэте. «Россия». Историческая тема в стихотворении, его современное звучание и смысл. Уметь определять род и жанр литер. произведения; формулировать идею, тему, проблематику Письменная характеристика героя рассказа Фронтальный опрос
  Поэма «Пугачев» С.А. Есенина на историческую тему   Изучение нового материала Поэма на историческую тему. Характер Пугачева. Сопоставление образа предводителя восстания в разных произведениях: в фольклоре, в произведениях А.С.Пушкина, С.А.Есенина. Современность и историческое прошлое в драматической поэме Есенина. Уметь выразит. читать стих-ия, строить письменное высказывание – анализ поэтического текста. Выразительное чтение
  Контрольная работа №5 по творчеству С.А. Есенина и А.А. Блока   Урок контроля Письменный анализ лирического произведения
  И.С. Шмелев Рассказ о пути к творчеству. «Как я стал писателем»   Изучение нового материала Рассказ о пути к творчеству. Сопоставление художественного произведения с документально-биографическими (мемуары, воспоминания, дневники). Знать приемы анализа текста, уметь выявлять авторскую позицию, владеть различными видами пересказа. Устное словесное рисование  
  Журнал «Сатирикон». Тэффи, О. Дымов, А.Т. Аверченко. «Всеобщая история, обработанная «Сатириконом» (отрывки). Проект   Изучение нового материала Биографические сведения. Литературный псевдоним. Тематика рассказов писательницы. Тонкая ирония рассказов Тэффи, система художественных образов, средства художественной выразительности Знать приемы анализа текста, уметь выявлять авторскую позицию, владеть различными видами пересказа. Индивидуальный и фронтальный опрос
  Тэффи. Рассказ «Жизнь и воротник». Сатира и юмор в рассказе Изучение нового материала Знать приемы анализа текста, уметь выявлять авторскую позицию, владеть различными видами пересказа. Индивидуальный и фронтальный опрос
  М.М. Зощенко. Рассказ «История болезни». Сатира и юмор в рассказе Изучение нового материала Биографические сведения. Знакомство с рассказами Зощенко, их основная тематика. Словарная работа: юмор, сатира, гипербола, гротеск. Знать приемы анализа текста, уметь выявлять авторскую позицию, владеть различными видами пересказа. Обсуждение прочитанного
  М.А. Осоргин. Сочетание фантастики и реальности в рассказе «Пенсне»   Комбинированный Краткий рассказ о писателе. «Пенсне». Сочетание фантастики и реальности в рассказе. Мелочи быта и их психологическое содержание. Для самостоятельного чтения. Уметь находить при анализе текста изобр.- выраз. средства; сопоставлять эпизоды рассказа; участвовать в диалоге. Индивидуальный опрос  
  Жизнь народа на крутых переломах и поворотах истории в произведении А. Твардовского «Василий Теркин» Изучение нового материала Биография Твардовского. Автобиографичность произведения. История создания поэмы «Василий Теркин» Уметь характеризовать особенности сюжета, композиц.; выявлять автор. позицию. Уметь анализировать худож. произвед. Фронтальный опрос Аналитический пересказ
  Контрольная работа №6 по творчеству А.Т. Твардовского   Урок контроля   Анализ стихотворений
  М.В. Исаковский «Катюша», «Враги сожгли родную хату»; Б.Ш. Окуджава «Песенка о пехоте», «здесь птицы не поют»   Комбинированный Биографические сведения о поэте. История создания «Враги сожгли родную хату». История создания «Катюши» Знать поэтов военного времени и их тв-во, уметь участвовать в диалоге по прочитанным произведениям. Оценка ответов на вопросы в процессе работы по тексту
  А.И. Фатьянов «Соловьи»; Л.И. Ошанин «Дороги». Лирические и героические песни о Великой Отечественной войне Комбинированный   Лирические и героические песни в годы Великой Отечественной войны. Их призывно-воодушевляющий характер. Выражение в лирической песне сокровенных чувств и переживаний каждого солдата. Знать поэтов военного времени и их тв-во, уметь участвовать в диалоге по прочитанным произведениям. Анализ стихотворений  
  А.И. Фатьянов «Соловьи»; Л.И. Ошанин «Дороги». Лирические и героические песни о Великой Отечественной войне Комбинированный Знать поэтов военного времени и их тв-во, уметь участвовать в диалоге по прочитанным произведениям. Индивидуальный опрос Выразительное чтение наизусть Частичный анализ стихотворений  
  Автобиографический характер рассказа В.П. Астафьева «Фотография, на которой меня нет» Комбинированный   Краткие биографические сведения о писателе, обзор основных произведений. Художественный пересказ рассказа, чтение ключевых эпизодов, разговор о деревенской жизни 30-х годов 20 века, о человеческих характерах и отношениях между людьми. Образ бабушки и учителя Знать основные факты жизни и тв-ва писателя, содержание рассказа. Письменный анализ лирического произведения
  Мечты и реальность военного детства в рассказе В.П. Астафьева «Фотография, на которой меня нет» Комбинированный   Знать основные факты жизни и тв-ва писателя, содержание рассказа. Реализация домашнего задания Индивидуальный опрос
  Контрольная работа №7 по произведениям о Великой Отечественной войне   Урок контроля Знать авторов и их произведения. Уметь анализировать лирические проихзведения индивидуальный опрос; Работа в тетрадях
  И.Ф. Анненский «Снег»; Д.С. Мережковский «Родное», «Не надо звуков»; Н.А. Заболоцкий «Вечер на Оке», «Уступи мне, скворец, уголок…»; Н.М. Рубцов «По вечерам», «Встреча», «Привет, Россия…» Комбинированный И.Анненский. «Снег»; Д.Мережковский. «Родное», «Не надо звуков»; Н.Заболоцкий. «Вечер на Оке», «Уступи мне, скворец, уголок...»; Н.Рубцов. «По вечерам», «Встреча», «Привет, Россия...»     Поэты Русского зарубежья об оставленной ими Родине. Н.Оцуп. «Мне трудно без России...» (отрывок); З.Гиппиус. «Знайте!», «Так и есть»; Дон-Аминадо. «Бабье лето»; И.Бунин. «У птицы есть гнездо...» Общее и индивидуальное в произведениях русских поэтов.   Знать образную природу словесного искусства, уметь выразительно читать стихи, участвовать в диалоге. фронтальный опрос Тестирование
  Поэты русского зарубежья об оставленной ими Родине. Н.А. Оцуп «Мне трудно без России…»; З.Н. Гиппиус «Знайте!», «Так и есть»; Дон-Аминадо «Бабье лето»; И.А. Бунин «У птицы есть гнездо…». Общее и индивидуальное в произведениях русских поэтов о Родине Комбинированный Знать образную природу словесного искусства, уметь выразительно читать стихи, участвовать в диалоге. выразительное чтение
  Поэты русского зарубежья об оставленной ими Родине. Н.А. Оцуп «Мне трудно без России…»; З.Н. Гиппиус «Знайте!», «Так и есть»; Дон-Аминадо «Бабье лето»; И.А. Бунин «У птицы есть гнездо…». Общее и индивидуальное в произведениях русских поэтов о Родине Изучение нового материала Поэты Русского зарубежья об оставленной ими Родине. Н.Оцуп. «Мне трудно без России...» (отрывок); З.Гиппиус. «Знайте!», «Так и есть»; Дон-Аминадо. «Бабье лето»; И.Бунин. «У птицы есть гнездо...» Общее и индивидуальное в произведениях русских поэтов.   Знать образную природу словесного искусства, уметь выразительно читать стихи, участвовать в диалоге. Комментированное чтение  
Из зарубежной литературы (5ч)
  Семейная вражда и любовь героев в трагедии «Ромео и Джульетта» У. Шекспира. Сонеты Комбинированный Краткий рассказ о писателе. Семейная вражда и любовь героев. Ромео и Джульетта – символ любви и жертвенности. «Вечные проблемы» в творчестве Шекспира. Знать основные факты жизни Шекспира, содержание трагедии. Фронтальный и индивидуальный опрос  
  Ромео и Джульетта – символ любви и верности. Тема жертвенности   Комбинированный Уметь выразительно читать текст по сценам; сопоставлять сцены (на балконе и сцена 3 акта), строить устные и письменные ответы. Письменная работа, тестирование
  Ж.-Б. Мольер – великий комедиограф. «Мещанин во дворянстве» - сатира на дворянство и невежество буржуа Комбинированный Слово о Мольере.. Мольер – великий комедиограф эпохи классицизма. «Мещанин во дворянстве» - сатира на дворянство и невежественных буржуа. Особенности классицизма в комедии. Комедийное мастерство Мольера. Народные истоки смеха Мольера. Общечеловеческий смысл комедии. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию. Уметь планировать алгоритм ответа. Уметь формулировать и высказывать свою точку зрению в соотнесении с позицией автора текста  
  Особенности классицизма в комедии «Мещанин во дворянстве» Ж.-Б. Мольера   Комбинированный Уметь анализировать текст. Уметь читать вслух и понимать прочитанное  
  Вальтер Скотт. Исторический роман «Айвенго» Комбинированный Краткий рассказ о писателе. Исторический роман. Средневековая Англия в романе. Главные герои и события. История, изображенная «домашним образом: мысли и чувства героев, переданные сквозь призму домашнего быта, обстановки, семейных устоев и отношений. Знать основные этапы жизни и тв-ва писателя, уметь формулировать свою позицию относительно прочитанного. Иметь представление о темах и проблемах романа «Айвенго».  
  Итоговая контрольная работа: развернутый ответ на вопрос Урок контроля Работа с текстом Меть строить монологические высказывания в письменной форме  

 


Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал