![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цели и задачи основной образовательной программы послевузовского профессионального образованияСтр 1 из 4Следующая ⇒
ФГБОУ ВО СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)
Утверждаю: проректор по учебной работе
_____________________________ «____» ____________ 201__ г.
Рабочая программа дисциплины «Планирование и управление научными проектами»
для направления подготовки (специальности) для аспирантов всех направлений и специальностей. Разработчик программы: к.э.н., доцент Джиоева О.О. Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры Экономической теории (протокол № от «»___________201 г.) Зав. кафедрой /Галачиева С.В./
201_
Согласовано с выпускающей кафедрой ______________________________
Зав. кафедрой _________________________ / /
Согласовано с НТБ СКГМИ (ГТУ) Директор НТБ ___________________________ / /
Согласовано с управлением методической работы Начальник УМР_________________________ / /
Согласовано с управлением учебной работы Начальник УУР_________________________ / /
Требования к уровню подготовки, необходимому для освоения основной образовательной программы послевузовского профессионального образования 1Лица, желающие освоить образовательную программу подготовки аспиранта по данной отрасли наук, должны иметь высшее профессиональное образование (диплом специалиста или магистра). 2Лица, имеющие высшее профессиональное образование принимаются в аспирантуру по результатам сдачи вступительных экзаменов на конкурсной основе. 3. Порядок приема в аспирантуру и условия конкурсного отбора определяются действующим Положением о подготовке научно-педагогических кадров и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования в Российской Федерации.
Цели и задачи основной образовательной программы послевузовского профессионального образования 1 Цель аспирантуры – подготовка научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации, способных к инновационной деятельности в сфере науки, образования, культуры, управления и т. д. 2 Основными задачами подготовки аспиранта являются: - формирование навыков самостоятельной научно-исследовательской и педагогической деятельности; - углубленное изучение теоретических и методологических основ автоматизации проектирования; Цель курса: обеспечить базовую подготовку аспирантов в области управления проектами, чтобы по окончании одного семестра обучения они были в состоянии подготовить и выполнить на качественном уровне свой первый бизнес-проект и таким образом начать карьеру в должности менеджера по проектам (project manager) Задачи курса: 1. Способствовать формированию у аспирантов широкого представления о том, какие бывают проекты, по каким признакам они различаются и как ими управляют 2. Раскрыть теоретические основы и базовые концепции управления проектами 3. Продемонстрировать на практических примерах решение ряда практических задач, встречающихся при управлении проектами (например, оценка финансовой привлекательности проекта, составление должностных инструкций участникам проекта, составление плана реализации бизнес-проекта и пр.) 4. Содействовать самостоятельной работе аспирантов в области управления проектами, которая позволит им отработать практические навыки планирования и управления проектами Основные формы обучения: Лекции, практические занятия, дискуссии в аудитории, самостоятельная работа студентов Учебно-методический план
|