![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выносливость и трещиностойкость
Главную балку рассчитывают по прочности, на выносливость, по трещиностойкости и прогибам по предельным состояниям первой и второй группы. В качестве расчетной схемы главной балки пролетного строения принимают простую (разрезную) балку с расчетным пролетом (расстояние между осями опорных частей). Необходимые для расчетов площади линий влияния усилий в сечениях главной балки приведены на рисунке 4.3. Расчетные усилия могут быть определены по формулам: Рисунок 4.3 -Линии влияния а) для расчетов по прочности: внутренних усилий в главной балке
соответственно Q Q Q
б) для расчетов на выносливость:
в) для расчетов по трещиностойкости: по образованию продольных трещин
по раскрытию нормальных трещин
по ограничению касательных напряжений
по раскрытию наклонных трещин
В приведенных формулах:
ε – коэффициент, учитывающий влияние транспортеров (см. Приложение П); (1 + μ) и (1 +2/3 μ) – динамические коэффициенты для расчета соответственно по прочности и выносливости (см. Приложение П). Следует иметь в виду, что в сумму постоянных нагрузок gi включен собственный вес пролетного строения g1 и вес тротуаров с перилами g2, для которых коэффициент надежности
|