Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Два неверных подхода






Некоторые из нас все равно не стремятся открывать себя для Божьего водительства. Мы знаем христиан, которые утверждают, что ведомы Святым Духом, но их подход вну­шает подозрения. В их головах полно неправильных пред­ставлений, и они ожидают, что Святой Дух будет указы­вать им, какие носки надеть утром или в какой ресторан зайти на обед. Они утверждают, что ощущают водитель­ство каждый час, получают видения ежедневно, а чудеса происходят с ними не реже раза в неделю.

Боюсь, что такие люди настолько глубоко «помышля­ют о горнем», что на земле от них нет никакой пользы. То, что они называют «божественным водительством», в действительности обычный человеческий способ ухода от ответственности. Однажды мне довелось повстречать тако­го «божественно настроенного» пастора. Он был потрясен тем, сколько времени я затрачиваю на подготовку к каж­дой проповеди. Обычно это занимает у меня от десяти до двадцати часов, которые расходуются на чтение, изучение темы, молитву, составление конспекта проповеди. Тот пас­тор воскликнул: «Зачем так мучиться? Я просто встаю за кафедру и ожидаю чуда». Меня подмывало спросить, счи­тает ли община его проповеди чудом?

Поймите меня правильно. Как я указывал в главе о сдви­гающей горы молитве, я был свидетелем Божьих чудес, происходящих за кафедрой, и даже за моей кафедрой! Но, думаю, было бы неправильно положить руки в карманы, а мозги в ящик стола, затем прыгнуть вниз со скалы и ожи­дать, что Бог подхватит тебя, когда ты уже летишь вниз.

С другой стороны, некоторые христиане допускают про­тивоположную крайность в отношении слушания Божье­го голоса. Став свидетелями нездорового отношения и не­правильного истолкования служения Святого Духа, они начинают отвергать все сверхъестественное.

Эти современные прагматики считают водительство Святого Духа противоречащим человеческой природе и об­щепринятому мировоззрению. Они привыкли ходить ви­дением, а не верой, самостоятельно определять курс своей жизни и принимать односторонние решения. Их тошнит от мысли, что Святой Дух может начать Свое сверхъесте­ственное служение в их жизни. Они бы хотели, чтобы все было в жизни точно, предсказуемо и заранее прописано. Святой Дух же выглядит иллюзорным и мистическим, а это их сильно нервирует.

Поэтому, ощутив водительство Святого Духа, они про­тивятся ему. Они анализируют свои ощущения и заклю­чают: «Это все неоправданно, а потому недостойно внима­ния». Они ставят под сомнение водительство, обличение и утешение Духа.

Другие хотят повиноваться Святому Духу, но они не знают, как различить Его голос. Что они обычно ощуща­ют: свои собственные желания или Божье водительство? Не дожидаясь прояснения ситуации, они игнорируют и то и другое.

Такого рода реакции людей объяснимы. Признаюсь, что часто допускал их сам. Но результаты противления сверхъ­естественному водительству всегда были неудачными. Те, кто отказывается от Божьего водительства, делают свою христианскую жизнь безжизненной, скучной и предсказу­емой, а потом зачастую и вовсе оставляют ее в прошлом.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал