![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Обязательства Лояльного клиента.
Соглашение о сотрудничестве в рамках программы «Constant Delight Лояльный Мастер». «_____»_____________201_г.
Настоящее Соглашение направлено на реализацию программы «Constant Delight Лояльный Мастер», созданной для развития и поддержания салонного бизнеса и содержит информацию о поддержке салонного бизнеса, направленную на увеличение доходности и товарооборота. ООО «Константа Пермь» в лице генерального директора Иевлевой Т.А., далее Компания и _________________________________________далее Лояльный клиент, с другой стороны, подписали настоящее Соглашение о сотрудничестве.
1.1. Обеспечить включение Лояльного клиента в программу «Constant Delight Лояльный Мастер». 1.2. Предоставить специальные условия для Лояльного клиента по системе «Покупай – Получай премиальные поездки или обучение в Италии и России». 1.3. Проведение бесплатного обучения по продукции «Constant Delight» для Лояльного клиента при первоначальной закупке продукции. 1.4 Проведение 1 раз в квартал презентации новой продукции и процедур от «Constant Delight» 1.5 Предоставление, по просьбе Лояльного клиента, бесплатных семинаров по продукции не чаще 1 раза в месяц. 1.6. Предоставить Лояльному клиенту скидку в размере 50% на прохождение ИМ обучения по продукции «Constant Delight». в студии «БиGOODи». 1.7 Компания гарантирует выдачу сертификата о прохождении каждого семинара в Студии «БиGOODи». 1.8 Участие Лояльного клиента в эксклюзивных акциях и конкурсах. 1.9. Участие Лояльного клиента на льготных условиях в «Независимом Первенстве Парикмахеров и Стилистов России и СНГ», на любом отборочном туре или on-line голосовании. 1.10. Гарантированное участие Лояльного клиента в специальных программах и акциях на территории России. 1.11. Обеспечение Лояльного клиента печатными рекламными материалами «Constant Delight» (каталоги, листовки, буклеты и т.д.);
Обязательства Лояльного клиента. Для участия в программе «Constant Delight Лояльный Мастер» Лояльный клиент обязуется: 2.1. Использовать продукцию под товарным знаком «Constant Delight» на оговоренных условиях. 2.2. Закупать продукцию под торговой маркой «Constant Delight» только у компании «Константа Пермь» 2.3.Вводить в ассортимент все новинки «Constant Delight». 2.4.Обязательно использовать минимум два вида красителя «Constant Delight». 2.5. Письменно согласовывать свои рекламные материалы (оформление рабочего места, печатная продукция, визитки), в которых будет упомянут товарный знак «Constant Delight» 2.6. Ежемесячный заказ на ассортимент «Constant Delight», должен составлять: · не менее 10000 рублей с НДС в течение одного месяца на одно рабочее место, при этом красители должны составлять не менее 40% от объема закупаемой продукции. 2.7.В случае нарушения Лояльным клиентом соглашения и Приложения№1 программы «Constant Delight Лояльный Мастер», Компания оставляет за собой право расторгнуть соглашение «Constant Delight Лояльный Мастер» с Лояльным клиентом.
Данное Соглашение вступает в силу с момента подписания и действует один календарный год с момента подписания. Компания: Лояльный клиент:
______________/ Иевлева Т.А../ М.П.
______________ / / М.П. Заявление на участие в программе «Constant Delight Лояльный Мастер»
Директор ООО Константа Пермь (ФИО, печать, подпись)
Иевлева Т.А.
______________________________________
Лояльный клиент (ФИО, печать, подпись)
______________________________________
______________________________________
|