Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выполнение асессинга






 

Овладение методикой подготовки собственного устного выступления с учетом предъявляемых требований – полноты раскрытия темы, грамотности в формулировке предложений, логичности, последовательности в изложении и аргументации – позволяет обучающемуся выступать асессором при оценке выступлений других обучающихся на заданную тему, тем самым закрепляя сформированность общекультурных и профессиональных компетенций.

1. В рамках выполнения данного этапа учебного занятия «Устное эссе» обучающемуся на асессинг предоставляется записи выступлений нескольких докладчиков, выбираемые случайным образом из базы проведенных устных эссе. В процессе занятия обучающийся прослушивает устные выступления. После каждого прослушанного выступления асессор проставляет оценки по каждому критерию по четырехбалльной шкале – от двух до пяти. При этом асессор может выставлять десятые доли балла (рисунок 8).

Рисунок 8. Асессинг устного эссе

 

2. Качество выступления каждого из участников оценивается по следующим критериям:

- профессиональные компетенции: оригинальность, аргументированность (знание предметной области, формирование собственного мнения и доводов в их защиту), использование профессиональной терминологии (оценка того, насколько полно отражена в выступлении участника профессиональная терминология, а также насколько уверенно выступающий ей владеет).

- общекультурные компетенции: грамотность, стилистика, использование сложных терминов, общекультурных понятий и др.;

По каждому критерию обучающийся оценивает работу и проставляет балл от 0 до 5 с точностью до 0, 1 балла.

3. При оценивании качества выступлений докладчиков асессор должен стремиться к максимально возможной объективности и справедливости.

4. Асессинг считается выполненным в том случае, если асессор проставил оценки по всем критериям, и если объективность его оценок будет подтверждена статистическими методами.

5. Признаки академического деликта, при наличии которых асессор обязан выставить оценку – 2 балла:

- Текст работы не соответствует изучаемой учебной дисциплине (направлению, подготовке);

- Текст работы не соответствует её названию;

· Плагиат из неизвестного источника признаки:

· Назидательный стиль изложения;

· Приведение примеров для усвоения материала;

· Ссылки на части (разделы) работы, отсутствующие в данном тексте;

· Научный апломб, свойственный профессиональным ученым.

- Замаскированный плагиат (путём двойного перевода с одного языка на другой и обратно).

Признаки:

· Стилистические ошибки;

· Несогласованные окончания слов (род - «он запросила», падежи – «отсутствует человека», числа – «много книга» и др.);

· Замена профессиональных терминов бытовыми словами.

6. Асессинг выступлений является анонимным, персональные данные обучающихся-асессоров сохраняются в тайне.

7. Результаты асессинга обучающихся доступны для просмотра на сайте «Личная студия» в разделе «Электронное портфолио»- «Результаты творческих работ» – «Устные эссе».

8. По окончанию асессинга всех представленных работ необходимо нажать кнопку «Далее» для перехода к следующему этапу.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.012 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал