Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выполнение асессинга
Овладение методикой подготовки собственного устного выступления с учетом предъявляемых требований – полноты раскрытия темы, грамотности в формулировке предложений, логичности, последовательности в изложении и аргументации – позволяет обучающемуся выступать асессором при оценке выступлений других обучающихся на заданную тему, тем самым закрепляя сформированность общекультурных и профессиональных компетенций. 1. В рамках выполнения данного этапа учебного занятия «Устное эссе» обучающемуся на асессинг предоставляется записи выступлений нескольких докладчиков, выбираемые случайным образом из базы проведенных устных эссе. В процессе занятия обучающийся прослушивает устные выступления. После каждого прослушанного выступления асессор проставляет оценки по каждому критерию по четырехбалльной шкале – от двух до пяти. При этом асессор может выставлять десятые доли балла (рисунок 8). Рисунок 8. Асессинг устного эссе
2. Качество выступления каждого из участников оценивается по следующим критериям: - профессиональные компетенции: оригинальность, аргументированность (знание предметной области, формирование собственного мнения и доводов в их защиту), использование профессиональной терминологии (оценка того, насколько полно отражена в выступлении участника профессиональная терминология, а также насколько уверенно выступающий ей владеет). - общекультурные компетенции: грамотность, стилистика, использование сложных терминов, общекультурных понятий и др.; По каждому критерию обучающийся оценивает работу и проставляет балл от 0 до 5 с точностью до 0, 1 балла. 3. При оценивании качества выступлений докладчиков асессор должен стремиться к максимально возможной объективности и справедливости. 4. Асессинг считается выполненным в том случае, если асессор проставил оценки по всем критериям, и если объективность его оценок будет подтверждена статистическими методами. 5. Признаки академического деликта, при наличии которых асессор обязан выставить оценку – 2 балла: - Текст работы не соответствует изучаемой учебной дисциплине (направлению, подготовке); - Текст работы не соответствует её названию; · Плагиат из неизвестного источника признаки: · Назидательный стиль изложения; · Приведение примеров для усвоения материала; · Ссылки на части (разделы) работы, отсутствующие в данном тексте; · Научный апломб, свойственный профессиональным ученым. - Замаскированный плагиат (путём двойного перевода с одного языка на другой и обратно). Признаки: · Стилистические ошибки; · Несогласованные окончания слов (род - «он запросила», падежи – «отсутствует человека», числа – «много книга» и др.); · Замена профессиональных терминов бытовыми словами. 6. Асессинг выступлений является анонимным, персональные данные обучающихся-асессоров сохраняются в тайне. 7. Результаты асессинга обучающихся доступны для просмотра на сайте «Личная студия» в разделе «Электронное портфолио»- «Результаты творческих работ» – «Устные эссе». 8. По окончанию асессинга всех представленных работ необходимо нажать кнопку «Далее» для перехода к следующему этапу.
|