Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Дополнительная. 1. Бацевич Ф. С. Лінгвістична генологія: проблеми і перспективи / Ф
1. Бацевич Ф. С. Лінгвістична генологія: проблеми і перспективи / Ф. С. Бацевич. – Львів: Паіс, 2005. – 264 с. 2. Беспалова С. В. Дискурс в лингвистической практике преподавания (немецкий язык) / С. В. Беспалова. – Саранск: Кр. Октябрь, 2003. – 115 с. 3. Божович Е. Д. Учителю о речевой компетенции школьника. Психолого-педагогические аспекты языкового образования / Е. Д. Божович. – М.: Изд-во Московского психолого-социального ин-та, 2002. – 288 с. 4. Васильева В. В. Современные открытые уроки русского языка. 5 класс (Серия «Школа радости») / Васильева В. В., Пищева Г. Н. – Ростов на/Д: Изд-во «Феникс», 2002. – 416 с. 5. Вольф Е. М. Функциональная семантика оценки / Е. М. Вольф. – М.: Наука, 1985. – 228 с. 6. Воробьева О. П. Текстовые категории и фактор адресата: монография / О. П. Воробьева. – К.: Вища шк., 1993. – 200 с. 7. Габидуллина А. Р. Теория речевой коммуникации: учебн. пособие [для студ. высш. учебн. завед.] / А. Р. Габидуллина, М. В. Жарикова. – Горловка: Изд-во ГГПИИЯ, 2005. – 282 с. 8. Гальперин И. Р. Текст как объект лингвистического исследования / И. Р. Гальперин. – М.: Наука, 1981. – 139 с. 9. Гвенцадзе М. А. Коммуникативная лигвистика и типология текста / М. А. Гвенцадзе. – Тбилиси: Ганатлеба, 1986. – 315 с. 10. Горелов И. Н. Основы психолингвистики: учебн. пособие [для студ. высш. уч. завед.] / И. Н. Горелов, К. Ф. Седов. – М.: Лабиринт, 2001. – 304 с. 11. Гребенщикова Н. С. Историко-лингвистический комментарий на уроках словесности: пособие для учит. / Н. С. Гребєнщикова. – Минск: Асар, 1998. – 160 с. 12. Денисова Г. В. В мире интертекста: язык, память, перевод / Г. В Денисова. – М.: Азбуковник, 2003. – 298 с. 13. Дядечко Л. П. «Крылатый слова звук», или Русская эптология: учебное пособие / Л. П. Дядечко. – Киев: КНУ, 2006. – 336 с. 14. Зельманова Л. М. Наглядность в преподавании русского языка: пособие для учител / Л. М. Зельманова. – М.: Просвещение, 1984. – 159 с. 15. Зорина Л. Я. Слово учителя в учебном процессе / Л. Я. Зорина. – М.: Знание, 1984. – 80 с. 16. Карасик В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс / В.И. Карасик. ‑ М. ГНОЗИС, 2004. – 389 с. 17. Караулов Ю. Н. Русский язык и языковая личность / Ю. Н. Караулов. – М.: Наука, 1987. – 263 с. 18. Клинберг Л. Проблемы теории обучения / Л. Клинберг – М.: Педагогика, 1984. – 256 с. 19. Клобукова Л.П. Феномен языковой личности в свете лингводидактики / Л. П. Клобукова // Язык, сознание, коммуникация. Вып.1. – М.: Филология, 1997. – С.25-31 20. Колегаева И. М. Текст как единица научной и художественной коммуникации / И. М. Колегаева. – Одесса: Обл. управление по печати, 1991. – 121 с. 21. Колесник О. Учебная информация: качество ее усвоения / О. Колесник// Учитель. – 2004. ‑ №3 – С. 86-88 23. Компанцева Л. Ф. Интернет-лингвистика: когнитивно-прагматический и лингвокультурологический подходы: монография/ Л. Ф. Компанцева. – Луганск: Знание, 2008. – 528 с. 24. Космеда Т. А. Аксіологічні аспекти прагмалінгвістики / Т. А. Космеда. – Львів: Вид-во ЛНУ, 2001. – 350 с. 25. Костомаров В. Г. Старые мехи и молодое вино. Из наблюдений над русским словоупотреблением конца ХХ века / Костомаров В. Г., Бурвикова Н. Д. – СПб: Златоуст, 2001. – 72 с. 26. Кочеткова Т. В. Языковая личность в лекционном тексте / Т. В. Кочеткова. – Саратов: Изд-во Саратовского ун-та, 1998. – 216 с. 27. Красных В. В. «Свой» среди «чужих»: миф или реальность? / В. В. Красных. – М.: ИТДГК «Гнозис», 2003. – 375 с. 28. Ксензова Ю. В. Оценочная деятельность учителя / Ю. В. Ксензова. – М.: Пед. общество России, 2001. – 120 с. 29. Кузнецова Н. А. Понимание учебного текста как дидактическая проблема / Н. А. Кузнецова. – Барнаул: Изд-во Алтайского гос. ун-та, 1998. – 82 с. 30. Кульневич С. В. Современный урок. Часть II: Проблемные уроки. Научно-практич. пособие для учителей / Кульневич С. В., Лакоценина Т. П. – Ростов н/Д: Учитель, 2005. – 288 с. 31. Кульневич С. В. Современный урок. Часть III: Проблемные уроки. Научно-практич. пособие для учителей / Кульневич С. В., Лакоценина Т. П. – Ростов н/Д: Учитель, 2006. – 288 с. 32. Курганов С. Ю. Ребенок и взрослый в учебном диалоге: кн. для учителя / С. Ю. Курганов. ‑ М.: Просвещение, 1989. ‑ 127 с.: ил. 33. Ладыженская Т. А. Живое слово. Устная речь как средство и предмет обучения / Т. А. Ладыженская. – М.: Просвещение, 1986. – 127 34. Леонтьев А. А. Лекция как общение / А. А. Леонтьев. – М.: Знание, 1974. – 39 с. 35. Лотман Ю. М. Внутри мыслящих миров. Человек – текст – семиосфера – история / Ю. М. Ломан. – М.: Языки русской культуры, 1999. – 464 с. 36. Лошаков А. Г. Сверхтекст как словесно-концептуальный феномен: монография / А. Г. Лошаков. – Архангельск: Поморский ун-т, 2007. – 342 с. 37. Львов М. Р. Словарь-справочник по методике преподавания русского языка / М. Р. Львов. – М.: Просвещение, 1988. – 240 с. 38. Михальская А. К. Педагогическая риторика: история и теория: учебн. пособие [для студ. высш. уч. завед.] / А. К. Михальская– М.: Академия. 1998. – 432 с. 39. Макаров М. Л. Основы теории дискурса / М. Л. Макаров. – М.: Гнозис, 2003. – 280 с. 40. Перфильева Н. П. Метатекст в аспекте текстовых категорий: монография / Н. П. Перфильева. – Новосибирск: НГПУ, 2006. – 285 с. 41. Плигин А. А. Познавательные стратегии школьников / А. А. Плигин. – М.: Профит Стайл, 2007. ‑ 527 с. 42. Проскурякова И. Г. Слово в учительском тексте / И. Г. Проскурякова. – СПб.: Горный ин-т им. Плеханова, 1994. – 90 с. 43. Прохоров Ю. Е. Действительность, текст, дискурс: уч. пособие / Ю. Е. Прохоров. – М.: Флинта; Наука, 2006. – 224 с. 44. Рыданова И. И. Основы педагогики общения / И. И. Рыданова. – Минск: Беларуская навука, 1998. – 319 с. 45. Седов К. Ф. Дискурс и личность. Эволюция коммуникативной личности / К. Ф. Седов. – М.: Лабиринт, 2004. – 320 с. 46. Селиванова Е. А. Основы лингвистической теории текста и коммуникации: монографич. учеб. пособие / Е. А. Селиванова. – К.: Фитосоциоцентр, 2002. – 336 с. 47. Селіванова О. О. Сучасна лінгвістика: термінологічна енциклопедія / О. О. Селіванова. – Полтава: Довкілля-К, 2006. – 716 с. 48. Селіванова О. О. Сучасна лінгвістика: напрями та проблеми: підручник / О. О. Селіванова. – Полтава: Довкілля-К, 2008. – 712 с. 49. Серажим К. Дискурс як соціолінгвістичне явище: методологія, архітектоніка, варіативність (На матеріалі сучасної газетної публіцистики): монографія / К. Серажим. – К.: КНУ ім. Т. Г. Шевченка, 2002. – 292 с. 50. Синица И. А. Языковая личность ученого-гуманитария XIX века: монография / И. А. Синица. – К.: Издат. Дом Д. Бураго, 2006. – 352 с. 51. Слышкин Г. Г. Лингвокультурные концепты и метаконцепты: монография/ Г. Г. Слышкин. – Волгоград: Перемена, 2004. – 339 с. 52. Смелкова З. С. Педагогическое общение: Теория и практика учебного диалога на уроках литературы / З. С. Смелкова. – М.: Флинта, Наука., 1999. – 231 с. 53. Ульченко З. Ф. Диктанты с изменением текста: пособие для учителей / З. С. Ульченко. – М.: Просвещение, 1982. – 144 с. 54. Уман А.И. Учебные задания и процесс обучения / А.И. Уман. – М.: Педагогика, 1989. – 56 с. 55. Фатеева Н. А. Интертекст в мире текстов: Контрапункт интертекстуальности / Н. А. Фатеева. – М.: КомКнига, 2006. – 280 с. 56. Филиппова О. В. Индивидуальный стиль речи учителя как категория педагогической риторики / О. В. Филиппова. – М.: Прометей, 2001. – 146 с. 57. Формановская Н. И. Речевое общение: коммуникативно-прагматический подход / Н. И. Формановская. – М.: Русский язык, 2002. – 216 с. 58. Щербинина Ю.В. Мыслить ‑ говорить ‑ действовать: учебное пособие/ Ю.В. Щербинина. – М.: Флинта: Наука, 2010. – 438 с. 59. Чернявская В. Е. Интертекстуальное взаимодействие как основа научной коммуникации / В. Е. Чернявская. – СПб: Изд-во СПб ГУЭФ, 1999. – 209 с. 60. Stubbs M. Educational linguistics / M. Stubbs. – Oxford: Blackwell, 1986. – 186 p.
|