![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Нанесение лкм методом налива. Виды лаковой завесы, преимущества и недостатки. Производительность.
Используется для отделки детали с плоскими поверхностями лак наносится на поверхность при прохождении деталей через широкую плоскую струю падающего вниз лака. Струя называется лаковая завеса метод используется для создания толстых закрытопористых покрытий. Количество наносимого лака в сравнении с пневматическим распылением сокращается в 2-3 раза. Основным элементом лаконаливной машины являются лаконаливающие головки конструкция головки должна препятствовать образованию пузырьков в жидком лаке и обеспечивать постоянную толщину завесы по всей ее длине. Схемы головок. Рис.
Основной дефект при наливе это пузыри. Причина – засасывание воздуха в циркулирующую систему отстойные системы где отстаивается ЛКП и воздух может выйти. Из за обазовавщ в порах воздуха не успевающих выйти через пов-ть ЛП. Из за увеличения скорости движущейся жидкости Уменьшение вязкости и скорости перемещения деали и предварит нагревом материала – убрать появление пузырей. Головок может быть 2 и даже 3. каждая головка имеет свою систему циркуляции материала, включающую бак для материала, насос, фильтр и сливной лоток. Перемещение детали осуществляется ленточным конвейером Условия качественного лака: Постоянство скорости движения детали через лаковую завесу длина завесы должна превышать ширину отделываемой детали. Данный метод дает небольшие потери лака до 5 % Позволяет препятствовать испарению паров растворителя в помещении цеха за счет индивидуальной вентиляции лаконаливочной головки. Расход лака в этом случае до 500г на метр квадратный. Достоинства и недостатки метода налива
Недостатки:
Производительность лаконаливных машин: U – скорость подачи L – длина детали ∆ L – межторцовый разрыв между щитовыми элементами (∆ L=0, 5L, но не более 0, 5 м). Z – количество деталей на конвеере (укладка на тележки-этажерки) m – число проходов деталей через станок.
|