Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос№3 Латинский язык






 

1.Эмфизема – увеличение содержания воздуха в легких

2. Брахидактилия – короткопалость

3. Апноэ – временная остановка дыхания

4. Бальнетерапия – лечение минеральными водами, грязями

5. Гипоксия – пониженное содержание кислорода в тканях, кислородное голодание.

 

1. Возьми: Свечи с ихтиолом 0, 2 числом 10

Выдай

Обозначь

Recipe: Suppositoria cum Ichthyolo 0.2 №10

Da.

Signa

2. Возьми: Драже «Пентавит» числом 100

Выдай

Обозначь

Recipe: Drages «Pentavitum» №100

Da.

Signa

 

Критерии оценки решения ситуационных задач и устного ответа

оценка критерии
5 (отлично) Ответ полный, аргументированный, изложен грамотно и последовательно. Ответы на предлагаемые преподавателем вопросы демонстрируют клиническое мышление и знание материала учебной дисциплины в целом
4 (хорошо) При изложении материала периодически возникает необходимость наводящих вопросов, допускаются незначительные, несущественные неточности
3 (удовлетворительно) Верная идея и ход рассуждений, но получен неполный и/или неверный ответ. Требуются постоянные вопросы педагога, на которые студент отвечает с затруднениями
2 (неудовлетворительно) Дана меньшая часть ответа, задача решена неправильно с грубейшими ошибками. Полное незнание материала по данному вопросу

Критерии оценки выполнения манипуляций

(здоровый человек)

оценка критерии
5 (отлично) Практические манипуляции выполнены четко, по алгоритму, с комментариями, без замечаний с соблюдением всех правил выполнения манипуляций
4 (хорошо) Допущены незначительные погрешности в выполнении манипуляций, манипуляция выполняется достаточно уверенно
3 (удовлетворительно) При демонстрации манипуляционной техники нарушена последовательность алгоритма. Манипуляция выполнена некачественно.
2 (неудовлетворительно) При демонстрации манипуляционной техники допущена грубая ошибка Манипуляция не выполнена.

 

 

2.5.Студенту выставляют оценки за практическую часть по анатомии и физиологии человека, здоровому человеку и латинскому языку после чего выводится средняя оценка.

2.6.При подведении итогов междисциплинарного комплексного экзамена выводится средняя оценка, которая слагается из результатов тестирования и средней оценки практической части экзамена.

 

Образец технологии выставления оценки на квалификационном экзамене

Компьютерное тестирование Практическая часть Итоговая оценка
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

2.7. При получении на междисциплинарном комплексном экзамене положительной итоговой оценки («отлично», «хорошо», «удовлетворительно») экзаменаторами делается вывод об освоении студентом междисциплинарной комплексной программы с внесением соответствующей записи в экзаменационную ведомость комплексного экзамена. Соответствующая запись делается в зачетной книжке студента.

 

3. Перечень вопросов к междисциплинарному комплексному экзамену

Здоровый человек:

Здоровый ребенок:

1. Периоды детскою возраста, их характеристика.

2. Доношенный ребенок, период новорожденных. Признаки доношенности. Уход.

3. Физиологические состояния новорожденного.

4. Недоношенный ребенок. Степени и признаки недоношенности. Выхаживание
(согревание, питание).

5. Патронаж новорожденного. Его задачи.

6. Дородовый патронаж. Его цели и задачи.

7. Техника проведения утреннего туалета грудного ребенка.

8. Пеленание новорожденных,

9. Оценка физического развития ребенка до I года.

10. Методика определений массы, роста, окружности головы, груди по возрасту.

11. Оценить физическое развитие ребенка (ребенку 10 месяцев, все 6901). рост 68 см.,
окружность груди 46 см, окр. головы 4К см.

12. Профилактика сколиоза у детей.

13. Естественное вскармливание. Молозиво, преимущество грудного молока. Гипогалактия, питание кормящей мамы.

14. Правила прикладывания ребенка к груди, сроки прикладывания. Отнятие от груди. Введение прикорма.

15. Понятие о коррекции питания.

16. Смешанное вскармливание, показания. Контрольное взвешивание, докорм, прикорм при смешанном вскармливании.

17. Искусственное вскармлваниеи, прикорм, коррекция.

18. Классификация смесей.

19. Расчет суточной, разовой дозы - объемным, калорийным способ, формула
Финкелъштейна, Зайцевой.

20. Питание детей старше 1 года.

21. Физиологические особенности кожи. Уход. Гигиеническая ванна. АФО подкожно –жировой клетчатки.

22. АФ() костно-мышечной системы детей.

23. Антропометрические данные развития ребенка 1 года.

24. АФО центральной нервной системы (головной, спинной мозг), Формирование первой,
второй сигнальных систем. Безусловные' рефлексы.

25. Оценка нервно-психического развития ребенка. Формирование статических навыков
ребенка до года.

26. АФО сердечно-сосудистой системы.

27. АФО органов кроветворения. Состав крови в разные возрастные периоды.

28. АФО органов мочевыделения.

29. АФО желудочно-кишечного тракта.

30. АФО органов дыхания. Частота дыхания по возрасту, подсчет дыхания.

31. Подсчет частоты пульса, дыхание у детей разных возрастов.

 

Зрелый возраст:

 

1. АФО репродуктивной системы в зрелом возрасте

2. Репродуктивная функция человека – одна из доминирующих функций зрелого возраста. Роль семьи и жизни человека. Планирование семьи. Гигиена половой жизни.

3. Оплодотворение. Развитие зародыша плодных оболочек. Внутриутробное развитие. Влияние вредных факторов на плод. Нормальное развитие беременности. Гигиена, диететика беременной. Роль мужчины и женщины в вынашивании плода, воспитании будущего ребенка.

4. Роды. Периоды родов. Физиологическое течение родов. Течение нормального послеродового периода.

5. Климактерический период. Физиологическое течение климактерического периода у женщин и мужчин. Значение здорового образа жизни в профилактике возникновения климактерического синдрома. Гигиена климактерического периода.

 

 

Пожилой возраст:

 

1. Дайте определение геронтологии.

2. Перечислите виды старения.

3. К какой возрастной группе относятся пожилые люди?

4. К какой возрастной группе относятся долгожители?

5. Что изучает гериатрия как наука?

6. Назовите рекомендуемое в пожилом и старческом возрасте соотношение белков, жиров и углеводов.

7. Какие продукты необходимо исключить из рациона для профилактики раннего старения?

8. Какие изменения происходят с возрастом в сердечно-сосудистой системе?

9. Какие изменения с возрастом происходят в дыхательной системе?

10. Какие изменения с возрастом происходят в пищеварительной системе?

11. Какие изменения костно-мышечного аппарата происходят с возрастом?

12. Какие возрастные изменения мочевыделительной системы происходят у лиц пожилого возраста?

13. Какие изменения кожных покровов происходит у лиц пожилого возраста?

14. Какие возрастные изменения происходят в психике пожилого человека?

15. Какие области тела наиболее подвержены образованию пролежней?

16. Профилактика пролежней.

17. Каковы особенности питания пожилых людей?

18. Дайте определение полиморбидности?

19. Дайте определение полипрагмазии?

20. В какой дозе назначают лекарственные препараты пожилым пациентам?

21. Какова оптимальная температура воздуха в помещении для гериатрического пациента, находящегося на общем режиме?

22. Назовите типичную физиологическую проблему лиц пожилого и старческого возраста.

23. Назовите типичную психосоциальную проблему лиц пожилого и старческого возраста.

24. Безусловный признак наступления биологической смерти.

25. Дайте определение эвтаназии.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.011 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал