Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Поход в Америку.

https://us.tribalwars2.com/

 

Мой опыт в Tribal wars2 не так чтобы особенно велик – я занялся данной игрой в марте прошлого года, после травмы, полученной на военно-ролевых маневрах. Всегда привлекали онлайновые сетевые игры, в свое время довольно много играл в Лиге Civilisation 4, однако при всем великолепии геймплея Цивы не устраивал ее слабый коллективный аспект и недостаточно долговременная стратегия. Поэтому давно искал сетевую коллективную игру – и вот нашел J. Tribal wars ориентирована на организацию больших групп игроков в воюющие и заключающие альянсы племена.

В общем, считаю, что мне изрядно повезло. В первый же месяц игры в мире Forte des Sagres русского сервера Tribal wars2, ваш покорный слуга благодаря стечению обстоятельств (и собственного усердия) стал лидером племени «Воины Света». В принципе, ситуация в Форте дес Сагрес могла «схлопнуться» очень быстро – уже отчетливо проявилась гегемония тройственного племени «Горсвет», осложненная бегством основателей-лидеров противостоящих Горсвету Воинов света и Легиона.

Однако нам удалось в условиях хаоса и тяжелых поражений собрать из разбитых осколков нескольких племен обновленные «Воины света+» и начать борьбу с натиском горсветовцев и их союзников (тут сказался мой многолетний опыт организации на военно-ролевых играх в реале). Несмотря на их хорошую сплоченность (Лидер-Основатель Горсвета Доходяга отличный руководитель) и примерно тройное превосходство, игровая война продолжалась около полугода и не принесла победы ни одной из сторон (хотя бойцы нашего ВС+ были крайне измотаны).

Тогда случилась чудесная перемена – и лидер Горсвета Доходяга обратился ко мне с предложением объединить усилия с целью совместного закрытия Форте дес Сагрес (то есть закончить игру в данном мире). Но главным в его идее было предложение после закрытия высадиться всеми объединенными силами в новооткрытом на американском сервере мире Juval, дабы потягаться там с американскими игроками.

Ну, разве можно было пройти мимо такого великолепного предложения? И вот мы уже в мире Ювал. Сюда пришли игроки из прежних племен мира Форте дес Сагрес Воины Света, Горсвет, Хаос, а также некоторых других русскоязычных миров Tribal wars2 (например, Bastilia). Я очень рассчитывал на переброску игроков из мира Eremitage (где также являюсь лидером-основателем главного закрывающего мир племени). Но, к сожалению, эгоистическая (мягко говоря) политика руководства племени Тартария сорвала эти планы, отодвинув закрытие мир на несколько месяцев.

Тем не менее, в Ювале наших высадилось всего порядка 150 человек.

Волна удачи не покинула и здесь вашего покорного слугу – в результате ряда обстоятельств он стал лидером крупнейшего племени *Russia*. В этом большую помощь оказали двое членов Племени – Artik и Ronikoliman.

Согласно плану Доходяги мы высаживались преимущественно на Северо-Востоке, тем не менее, разместились весьма чересполосно с американцами. Как только набралась определенная критическая масса членов племени *Russia* (мы стали называть его Большая Россия), я стал организовывать территориальные отряды и подбирать к ним достойных командиров. Задача была не из легких – ибо, когда речь идет об общественной работе, наши люди в командиры обычно не рвутся.

Здесь мы слегка поспорили с Доходягой. Он, как любитель четких строгих планов, требовал создавать отряды четко по квадратам. Но ваш покорный слуга предпочитает исходить их реалий жизни, поэтому отряды разместились неравномерно, зато с опорой на конкретных людей и их возможности. Вскоре они стали основой для боевой организации на местах всех членов Похода.

Когда нарисовалось бесспорное численное преобладание племени *Russia* перед остальными участниками, Доходяга предложил мне стать официальным главой Похода (сам он в силу занятости отошел от игры). Ну, мы от работы никогда не отказывается J. Пришлось заняться также и формированием общего Совета (перепробовав несколько его вариантов).

В процессе подготовки к высадке высказывались опасения, что мы сразу окажемся в роли изгоев и подвергнемся атакам со всех сторон. Однако в первый месяц этого не произошло – в Ювал многие американцы пришли уже с определенными симпатиями-антипатиями друг к другу, и нашему появлению особого значения не придали. Поэтому мы вошли в одну из двух противостоящих друг другу коалиций.

Одной из специфических черт игры с американцами является разность часовых поясов (примерно 6-14 часов). Это делает возможным выбирать время и атаковать спящего противника.

Правда, вначале оказались атакованными именно наши бойцы – в первую же официальную боевую ночь. Дело в том, что мы запретили нашим людям первыми нападать на американцев. Хотелось разобраться в обстановке, обрасти союзниками и не плодить врагов сверх необходимости.

Данное неспровоцированное нападение племени JDI (полное название Shia LaBeouf, отличительной особенностью является игра с серьезным донатом), и их союзников, обусловило наше решение встать на сторону противостоящей им коалиции, главное место в которой занимало племя benchwarmers. Наутро уже наши бойцы стали атаковать спящих врагов и с тех пор старались не выпускать инициативу из рук.

Довольно скоро выяснилось, что именно русскоязычные племена превратились в главную силу противостоящего JDI альянса. Вскоре возникли трения с benchwarmers из-за дележа захваченных у противника деревень.

Теперь мы столкнулись с новой для себя проблемой коммуникации с неизвестной ранее и иноязычной средой. Уровень знания английского языка (равно как и желания на нем общаться) оказался очень невысок (хотя и было несколько приятных исключений). У данного обстоятельства, как ни странно, имелись и плюсы – наши племена оказались непроницаемыми для вражеских шпионов, в то время как сами активно внедряли своих людей к противнику.

Кроме того, benchwarmers требовали от нас соблюдения множества формальностей (при этом, не особенно утруждая себя тем же самым). Наши бойцы, в свою очередь, возмущались тем, что союзники стараются переложить основную тяжесть борьбы на наши плечи и пожинать результат.

Здесь передо мной и всем руководством встал вопрос дисциплины в рядах. Трудно поддерживать дисциплину в организации, выстроенной на общественных началах, да еще виртуальной. Рычагов воздействия на членов Племени было крайне мало – в основном приходилось просто мотивировать людей.

Многие игроки не желали соблюдать запреты на нападения на нейтральные племена. Пришлось даже исключить отличного игрока за неоднократные нарушения приказа. И что же – он организовал самостоятельное племя Атакеры и в ус не дул.

Данный эпизод послужил не очень хорошим прецедентом, умами отдельных членов Совета и игроков овладела идея т.н. «гибридной войны». То есть, если некто из Большой России посчитал бы для себя выгодным напасть на поселение какого-либо игрока (нейтрала или даже союзника), он мог выйти из племени или перейти в другое русскоговорящее племя Похода.

Это давало кратковременную выгоду человеку, но плодило нам врагов. К счастью, аборигены Ювала оказались не слишком хорошими игроками, да и организация у американских племен оставляла желать лучшего. В ином случае мы оказались бы на грани поражения. Тем не менее, подобная практика создала для меня, как Лидера, массу проблем и изрядно потрепала нервы.

Вышеизложенное, вкупе с несомненными успехами наших игроков привело к тому, что американские племена нашей коалиции начали отваливаться от нее и переходить к союзу со JDI. Последние развернули массовый набор в свои ряды и поменяли свое название на The Russia End (!!!), начав активную агитацию всех племен за войну против нас. Я старался проводить максимально умеренную внешнюю политику, заключая с возможно большим числом крупных племен Пакты ненападения. Кроме того, мы обзавелись парой небольших американских союзных племен, находившихся под нашим контролем.

Тем не менее, случались внезапные нападения (многие американские племена не слишком озабочивались соблюдением договоров). В результате подобных нападений мы потеряли несколько морально нестойких членов, которые после потери нескольких поселений отказались продолжать борьбу. Вскоре, мы почти в одиночестве оказались против большей части крупных американских племен Ювала.

Здесь определенную роль сыграло племя Wickeds (SIN). После двух войн с нами оно решило поменять сторону и заключило с Россией союз. Это существенно облегчило наше положение, позволив не беспокоиться насчет юго-западного угла.

Кроме того, ваш покорный слуга получил в Племени мощную опору со стороны ряда участников. Прежде всего, это Abazin – возможно, лучший из известных мне игроков, к тому же находящийся постоянно в онлайне и всегда готовый помочь.

Он блестяще провел превентивную войну (пожалуй, единственную акцию такого рода в данном мире) против восточной коалиции COW/DOW и в два дня не только одержал победу, но и сумел поставить ядро коалиции к нам на службу.

Правда, удержать контроль над COW мы не сумели, и победа не принесла ожидаемых политических плодов. Однако в своем военном аспекте она достояна войти в хрестоматии J.

Также Peter Pan, взявший на себя значительную тяжесть дипломатической работы (в чем ему помогали природный ум и отличное владение английским языком).

Необходимо отметить таких замечательных игроков и командиров, как Kollaider, Apatris, Ronikoliman, Dunkel, Stilus, Chjachjo, Utilizator, Gamm, Damnewam и многих других.

Среди других племен Похода большую роль сыграли (и играют) Zenit, Al5555, Yusz.

Словом, в процессе полугода игры в мире Ювал у нас сложился отличный коллектив игроков, который не стыдно было бы повести на любого противника в любой коллективной игре. Мы вылезли из трясины «гибридной войны», прокачав Большую Россию и восстановив в ней пошатнувшуюся было дисциплину.

Все это окончательно привело к перелому стратегической ситуации. Племя с отнюдь не корректным названием The Russia End стало терпеть поражение за поражением. Кроме того, политика представить «Россию с человеческим лицом» также принесла плоды – некоторые наши противники (в том числе девушки;)) не смогли продолжать войну с нами, что привело The Russia End к развалу определенных участков фронта.

У врагов поменялось руководство, они сменили свое кощунственное название, появились новые оппоненты России, админы сервера запретили нам общаться на форумах на русском языке. Все тщетно - наше наступление стало неудержимым. И мы обязательно одержим победу, если сохраним единство рядов или не столкнемся с «обстоятельствами непреодолимой силы».

 

 

Алексей Фанталов.

Карта мира Ювал в начале зимы. Племена Похода обозначены желтым цветом. Красным показаны The Russia End, травяным зеленым – другой наш противник TVK, синим – Wickeds (тогда они колебались между нейтралитетом и враждебностью к нам), фиолетовым - коалиция COW/DOW. Некоторые противники на карте не обозначены. Ronikoliman и Stilus начали наступление, дабы соединиться с юго-восточной группировкой Zenit и Dunkel.

 

 

Карта мира Ювал на 10-е марта.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Воображение на экскурсиях | Задание 1. Ввод и просмотр данных посредством формы
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал