Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
V. Порядок определения лауреатов и финалистов Конкурса
5.1. Определение лауреатов и финалистов Конкурса проходит в три этапа: 1 этап отбора предполагает заседание рабочей группы в составе представителей студенческого сообщества, представителей вузов и Организатора Конкурса. Состав рабочей группы утверждается Организатором Конкурса. Заседания могут собираться неоднократно в зависимости от количества поступивших работ и возникающих вопросов у членов рабочей группы при проведении отбора Участников. На заседании проводится отбор работ в соответствии с Положением Конкурса по следующим критериям: ü качество исполнения работы; ü отсутствие заимствований (плагиата) в работе конкурсанта; ü отсутствие нарушений авторских прав; ü отсутствие скрытой коммерческой рекламы в работе; ü соответствие работы Федерального закона «О рекламе» №38-ФЗ от 13.03.2006; ü соответствие утвержденным номинациям Конкурса (п.2.5 Положения); ü соответствие техническим требованиям к работам (п.2.8 Положения). 2 этап отбора предполагает заседание Экспертного совета в составе представителей профессионального рекламного сообщества, общественных объединений и образовательных организаций. Состав Экспертного совета утверждается Федеральным оргкомитетом и Организатором Конкурса. На заседании Экспертного совета проводится отбор работ, допущенных рабочей группой после 1 этапа, по следующим критериям: ü креативность и новизна авторской идеи; ü эффективность работы как инструмента решения социальной проблемы; ü лаконичность и доступность рекламного сообщения для целевой аудитории. Работы, отобранные на заседании Экспертного совета, считаются вышедшими в финал Конкурса, а их авторы становятся финалистами Конкурса. После заседания Экспертного совета Конкурса и отбора работ, работы финалистов публикуются на официальном сайтен Конкурса. 3 этап отбора предполагает заседание Федерального оргкомитета Конкурса в составе представителей федеральных министерств и ведомств Российской Федерации, крупнейших общественных объединений, профессионального рекламного сообщества, а также образовательных организаций и СМИ, оказавших поддержку в проведении Конкурса. Состав Федерального оргкомитета Конкурса утверждается Председателем Федерального оргкомитета Конкурса и Организатором Конкурса. На заседании Федерального оргкомитета Конкурса проводится отбор работ, допущенных Экспертным советом после 2 этапа, по следующим критериям: ü аргументированность и глубина раскрытия содержания темы работы; ü грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных и социальных методик и технологий; ü социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность) конкурсной работы; ü точность и доходчивость языка и стиля изложения. На заседании Федерального оргкомитета Конкурса проводится распределение призовых мест среди наиболее сильных и достойных работ финалистов. Федеральный оргкомитет оставляет за собой право особо отметить отдельные работы финалистов Конкурса без присуждения призового места, а также увеличить или уменьшить количество призовых мест в зависимости от уровня работ, вышедших в финал Конкурса. Организаторы, Экспертный совет и Федеральный оргкомитет Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.
|