![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Колейность на покрытиях и методы ее предотвращения и ликвидации.
Колея - вид деформирования поперечного профиля проезжей части с образованием углублений по полосам наката с гребнями или без гребней выпора. Факторы возникновения колейность (поперечная ровность) - конструктивные факторы (ошибки проектирования): - технологические факторы (ошибки при строительстве) - эксплуатационные (низкий уровень содержания) – типа того, что избыток воды в канавах в весенний период размачивает зем. полотно конструкции, сужение полосы движения при ремонте дороги и т.д В зависимости от размера колейности существуют методы ориентированные на: -устранение причин -устранение последствий 1) Колейность типа когда верх дорожной одежды немного протирается В этом случае делается поверхностная обработка или малый слой усиления 2) Колея обусловлена пластичностью А) Полностью фрезеруют заштрихованный кусок, затем заменяют покрытие. Главное чтобы выполнялось правило Б) Бугры срезают, впадины заполняют и делают поверх всего этого новый слой усиления. Также иногда вводят тяжёлые материалы (различные литые эмульсионные материалы, щебневые и т.п.) В) Колейность обусловлена потерей устойчивости и прочности всей дорожной одежды. Сильно выделяемая сетка трещин. Как правило, такая колейность возникает при нарушении ВТР. Покрытие подлежит только КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ!!
|