Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет на потерю устойчивости ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Задание опций расчета устойчивости производится как Analysis→ Frequency/Buckling→ Buckling Options. После этого в окне задания опций устойчивости вводятся: - число вычисляемых критических значений; - используемый метод расчета устойчивости; - максимальное количество итераций; - опция включения алгоритма проверки по Штурму; - опция задания верхнего критического значения нагрузки; - точность определения критического значения нагрузки; - опция улучшения обусловленности матрицы; - величина улучшения обусловленности матрицы; - номер гармоники для осесимметричных оболочечных элементов; - опция устойчивости для нелинейного анализа; - опция способа формирования матрицы жесткости; -опция связи между сплошным и оболочечным элементом. Расчет на устойчивость осуществляется с помощью команды Analysis→ Frequency/Buckling→ Run Buckling. Визуализацию расчета проводим, используя команды Results→ Plot→ Deformed Shape и Results→ Plot→ Animate Рисунок 5.15 – суммарные перемещения модели при расчете на потерю устойчивости.
Таблица 5.1 – Состояния, прогнозируемые в зависимости от величины K
K=-0, 11 принадлежит интервалу -1< K< 0, т.е. потеря устойчивости произойдет, если поменять знак нагрузок.
В специальной части был проведен анализ напряженно-деформированного состояния крыла летательного аппарата класса «воздух-поверхность», спроектированного ранее. Исходными данными послужили геометрические характеристики крыла и нагрузки, действующая на него. Расчет произведен в пакете МКЭ Cosmos. В результате расчетов мы убедились, что крыло сохраняет несущую способность и не теряет устойчивость.
|