Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Lt;question> В каком стиле недопустимы личные эмоции
< variant> научном стиле < variant> разговорном стиле < variant> официально-деловом стиле < variant> художественном стиле < variant> публицистическом стиле
Lt; question> Укажите функции научного стиля? < variant> сообщение сведений, объяснение фактов < variant> сообщение + воздействие < variant> изображение и воздействие < variant> сообщение < variant> общение
Lt; question> К жанрам учебно-научного подстиля относятся? < variant> лекции, семинарские доклады, курсовые работы < variant> драмы, прозы, поэзии < variant> памфлет, фельетон, очерк < variant> объявление, акт, протокол < variant> выступление, воззвание, справка
Lt; question> Укажите, какие из приведенных особенностей не характерны для научного стиля? < variant> широкое использование лексики и фразеологии других стилей; < variant> научная фразеология; < variant> преимущественное употребление существительных вместо глагола; < variant> логическая последовательность изложения; < variant> широко употребляемые конструкции с причастными и деепричастными оборотами
< question> Укажите, какие стилевые черты не относятся к научному стилю речи: < variant> образность; < variant> обобщенность; < variant> объективность изложения; < variant> призывность; < variant> оценочность;
Lt; question> Что является основным признаком научного стиля? < variant> Использование терминов < variant> Использование стилистических слов < variant> Использование бытовых слов < variant> Использование вводных слов < variant> Использование антонимов
Lt; question> Определите, о каком стиле идёт речь: «Практика обучения показывает, что звукотехническое оборудование позволяет, во-первых, расширить возможности преподавателей при передаче информации, во-вторых, повысить эффективность управления деятельностью учеников в ходе урока, в-третьих, активизировать упражнение учащихся в некоторых видах устной деятельности (50%)». < variant> научном < variant> публицистическом < variant> официально-деловом < variant> художественном < variant> разговорном
Lt; question> Что является главнейшей формой мышления научного стиля? < variant> точное понятие < variant> эмоционально окрашенные слова < variant> сниженные разговорные языковые средства < variant> риторические вопросы < variant> нейтральные слова
|