Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 16. Я просыпаюсь в пустой комнате и не понимаю, как я очутилась в доме на земле, засыпая в доме на колесах
Я просыпаюсь в пустой комнате и не понимаю, как я очутилась в доме на земле, засыпая в доме на колесах. Стива рядом нет. Ноги еле-еле шагают до гостиной в поисках хотя бы какой-то живности. Ни-ко-го. -Стив, -кричу я на весь дом. Молчание. -Алекс, Джей, -продолжаю кричать я. Куда все делись? Я выхожу во двор. Автодома нет на месте. Меня завезли сюда и бросили?! Возвращаясь в дом, я заметила яркий стикер, прикрепленный на гладкую поверхность двери. «Позвони Бобу, как только проснешься. Выпей пару стопок виски и попроси Бобби отвезти тебя туда, где нахожусь я. Не забудь про алкоголь. Алекс» Я сажусь на ступеньку и начинаю курить, набирая телефонный номер Боба. -Алло, это Лори, -начала тихо говорить я, ибо голова раскалывается даже от малейшего шума, -ты отвезешь меня к Алексу? -Да, собирайся, -сонно ответил Бобби, -буду через 20 минут. -А где он? –нервно спросила я. -Только не беспокойся, -тихо сказал Боб, -выпей что-нибудь покрепче. Гудки. Что случилось, черт побери?! Я докуриваю сигарету и иду собираться. Чищу зубы, подкрашиваю глаза, переодеваюсь в чистую одежду- шорты с завышенной талией, черную футболку «arctic monkeys», черные кеды и того же цвета кепку. К дому подъезжает машина. «Выпей что-нибудь покрепче» -эхом пронеслось у меня в голове. Я делаю два больших глотка виски прямо из горла бутылки, закидываю на спину черный рюкзак и поворачиваю козырек кепки назад в духе «плохой девочки». Дверь захлопывается и я закрываю ее на ключ. -Привет, Бобби, -бормочу я себе под нос, садясь за переднее сидение, -где они? -Не волнуйся, все в порядке, -быстро начал говорить он, -только не волнуйся. Как можно не волноваться, когда тебя просят не волноваться? Та же самая история происходит тогда, когда тебя просят не смеяться. Естественно, тебя просто пробирает на смех. Я нервничаю. В чем дело? -Куда мы едем? Боб молчит. -У тебя красные глаза, -замечаю я, -ты либо не спал всю ночь, либо не спал всю ночь и курил травку. -Первое, -подавленно ответил Боб. В машине повисла душераздирающая тишина. На часах крупная восьмерка. Всего восемь утра, а сна ни в одном глазу. Машина заезжает на парковку. Я вижу серое здание. Мы объезжаем вокруг. Я читаю слова вывески, после которых мое сердце останавливается. «Реанимация» -Это что, шутка? –возмущенно спросила я. -Выходи. Я выскакиваю из машины и бегу к входу. В дверях реанимации стоит Алекс, нервно покуривая сигарету. -Кто-то из ребят? –быстро спрашиваю я и чувствую, как внутри меня начинает жечь алкоголь. -Стив, -подавленно ответил Алекс. Я смотрю на него округленными глазами с черными синяками и мешками под ними. -Чтт…то с ним?.. –заикаясь, спрашиваю снова я. Алекс молчит. Я жду. 10 секунд. 20 секунд. 30. Минуту. -Что с ним, черт возьми?! –кричу на него я.
*** 6 часов назад.
-Стив, а ты чего не спишь? –спрашивает его Алекс, -ты же вроде сказал, что пошел отдыхать?.. -Не спится, -выдохнул блондин. -Будешь еще? –говорит Алекс, жестом показывая на бутылку. -Наливай.
Два часа спустя. -Кажетссся… -запинается Алекс, -мне хватит. -Я в хлам, -улыбается Стив, -пойду и искупаюсь. Синее море окружила утренняя дымка рассвета. 4 утра. -Стив… - через 10 минут вспоминает Алекс, валяющийся на песке. -Стииив! –кричит он. -Стив!.. Тишина. Спокойное море, легкая рябь, будто никто и не купается. Стив тает под толщей синих волн. Алекс ныряет вслед за блондином, чтобы вытащить его тело из воды. -Джей! –орет он из воды, -вызывай скорую, живее! Стив лежит на песке. Кто знает, быть может, на песке лежит уже не Стив, а лишь его бездыханное тело. Звуки завывающей сирены. Темнота.
*** Я сижу в коридоре реанимации под палатой своего блондина. Врачи делают все возможное, как они утверждают, но я им не верю. Все люди врут. Все люди врут… По щекам текут теплые соленые слезы, обжигающие щеки. Люди говорят, что у женщин нет такой интуиции, которая бы называлась «женской». Но и это не правда. Я чувствовала что-то, что заставило меня накрасить глаза водостойкой тушью. Что-то. Заставило. Меня. Я плачу и хвалю себя за водостойкий мейк-ап. Что с моей психикой? С такими темпами будут лечить меня, а не Стива. Скоро. От алкоголизма или какого-нибудь психического заболевания. Из палаты Стива выходит врач с подавленным выражением лица. -Что с ним?.. –нервно спрашиваю я. -Мы… -протягивает врач, -делаем все, что в наших силах. Я молчу. Сердце бьется как сумасшедшее. -А вы, должно быть, его девушка? –спрашивает док. -Да. -Мы сообщим вам сразу же, если его состояние изменится.
Я выхожу на улицу. -Дай мне сигарету, -прошу я у Алекса, сидящего на каменном полу. -Как он? –спрашивает Алекс, сидя на холодной бетонной ступеньке и подавая мне пачку с сигаретами. -Пока никак, -сосредоточенно отвечаю я. -У тебя такие заплаканные глаза, милая, -говорит Алекс и пальцем вытирает слезы с моих щек. Его растрепанные волосы, красные глаза. Руки, покрытые солью после ночных «купаний», заглаживают мои локоны за ухо, выпавшие из-под кепки. Алекс очень хочет спать. Длинные ресницы слипаются под тяжестью бессонной ночи. -Ложись, -говорю ему я, показывая на свои коленки. Его голова ложится на мои ноги. -Мягко. -Постарайся поспать, -тихо говорю я, держа в руке сигарету.
Я выкуриваю еще три сигареты за час сна Алекса, думая о том, что я буду делать, если моего любимого не станет. Как говорится, надейся на лучшее, но готовься к худшему. Ко мне подсаживается Джей и Мэтт. -Где вы были? –почти шепотом спрашиваю я. -Девушек по домам развозили, -тихо ответил Мэтт, -они пьяные в хлам, а мы не скотины, чтобы бросить их одних на пляже. -Что со Стивом? –взволнованно спрашивает Джей. -Я не знаю, -тихо отвечаю я, -но доктор говорит, что они делают все возможное. -Он выкарабкается, -уверенно говорит Джей, -он слишком крепкий, чтобы потухнуть, словно свеча. -К тому же, у него есть смысл жизни, -добавил Мэтт, жестом показывая на меня. -Я хочу есть, -протягивает Джей. И как он в такой ситуации может вообще думать о еде? -Тут кафе неподалеку, -отвечаю я, -заметила, когда с Бобби ехали сюда. -Я схожу и перекушу, -говорит Джей. -Я с тобой, -встает с места Мэтт, -вам что-нибудь взять? -Два глясе. -Заметано.
Я курю четвертую сигарету. Быть может, легкая белая душа Стива уже взлетает к пушистым облакам. Быть может, я больше никогда не утону в его синих глазах, будто в море. Быть может, только после его смерти я осознаю, как сильно любила его руки, голос, шею… Быть может, только после смерти моего ангела я осознаю, как сильно я любила его. Алекс просыпается. -Ну что?.. –сонным голосом спрашивает он, -какие новости от доктора? -Пока ничего. Мы снова выкуриваем по сигарете, и тут к нам «приходит» наш кофе. -Алекс, это тебе, -говорит Мэтт, -а это для Лори. -Спасибо большое, ребята, -с улыбкой говорю я. Сейчас мне очень сложно улыбаться. Сам Бог не знает, каких усилий мне дается растянуть уголки губ в кривой улыбке. Теплый кофе медленно спускается по пищеводу, согревая желудок. На сердце становится чуточку теплей после горячего глясе и поддержки близких мне людей. -Все будет хорошо, милая, -говорит Джей, обнимая меня за плечи, -все будет хорошо. Из больницы выходит тот самый врач и закуривает сигарету.
|