![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Упражнение № 22
Прыжок вслед за десантируемой техникой Количество прыжков: 1-3. Тип парашюта: по уровню подготовки. Тип ВС: предназначенное для десантирования техники. Высота, скорость: 1000-2000 м, 300-350 км/ч. Цель: подготовить авиационных спасателей к выполнению задач по предназначению при десантировании за десантируемой техникой. Указания по выполнению При десантировании вслед за техникой назначается выпускающий и помощник выпускающего. Посадка в самолет, загруженный техникой, производится через боковую дверь. Парашютисты занимают места в грузовой кабине в порядке, обеспечивающем их выход в исходное положение для десантирования в заранее назначенной последовательности отделения от ВС. За 5-7 мин до подхода самолета к площадке десантирования парашютисты по команде выпускающего выходят в грузовую кабину для занятия исходного положения и подготовки к прыжку. В грузовой кабине они занимают места в промежутке между техникой и грузовой кабиной так, чтобы у каждого борта было равное количество парашютистов. Первым по левому борту размещается один из наиболее подготовленных парашютистов. Выпускающий занимает первое место от техники по правому борту, а последнее - помощник выпускающего. Зацепление карабинов вытяжных фалов страхующих приборов и камер стабилизирующих устройств за тросы производит выпускающий и докладывает об этом борттехнику по АДО. По звуковому и световому сигналу «Пошел» в момент начала движения платформы выпускающий рукой подает команду парашютистам начать движение вслед за платформой. По этой команде парашютисты левого борта начинают движение быстрым шагом между магистралями транспортера ближе к левой паре магистралей, стараясь не отставать от техники более чем на 3-4 м. Парашютисты правого борта начинают движение вслед за выпускающим, который должен перемещаться ближе к правой паре магистралей. К моменту отделения техники от самолета все парашютисты должны остановиться в районе центроплана и принять устойчивое положение. После отделения техники от самолета первый парашютист левого потока, ощутив устойчивое положение самолета, самостоятельно начинает движение бегом и отделяется от самолета, остальные парашютисты его потока покидают самолет вслед за ним. Выпускающий покидает самолет вслед за замыкающим парашютистом левого потока, за ним в порядке очередности отделяются десантники правого потока. Помощник выпускающего прыгает замыкающим. В случае невыхода по каким-либо причинам техники из самолета парашютистам категорически запрещается покидать свои места и вмешиваться в действия экипажа. При десантировании из Ил-76 парашютисты размещаются по левому и правому борту в районе боковых дверей. За 1, 5 мин до выхода в точку десантирования штурман экипажа дает команду приготовиться. По этой команде парашютисты занимают исходное положение. Выпускающий зацепляет за тросы карабины вытяжных фалов и стабилизирующих устройств и докладывает об этом борттехнику по АДО. В момент отделения платформы от самолета парашютисты должны занять устойчивое положение. Затем, по команде штурмана экипажа (зеленый сигнал светофора у боковой двери), одновременно в обе двери отделяются от самолета в порядке установленной очередности.
|