Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
РЕФЕРАТ. Методы оптимизации функционирования городского электрического транспорта по дисциплине оптимизация функционирования энергетических и электротехническихСтр 1 из 4Следующая ⇒
Методы оптимизации функционирования городского электрического транспорта
Выполнил: Студент группы ЭЭбП-14-1 Мякишев Д.Н. Принял: Доцент Аршинова С.М. Норм контроль: Аршинова С.М.
Иркутск 2016г.
Содержание 1. Введение……………………………………………………………..3 2. Генетическая классификация горных пород………………………………...4 3. Главные породообразующие минералы……………………………………..5 4. Породы применяемые в строительстве………………………………………6 4.1. Магматические…………………………………………….....................6 4.2. Осадочные………………………………………………………………8 4.3. Метоморфические…………………………………………………….10 5. Материалы и изделия из природного камня………………………………..11 6. Защита изделий из природного камня от коррозии………………………..12 7. Список используемой литературы…………………………………………..14
Трамвайное депо Иркутское трамвайное депо основано в 1947 году. 3 августа 1947 года был открыт однопутный участок «Центральный рынок - Железнодорожный вокзал», протяженностью 4.5 километра. В настоящие время действует 7 трамвайных маршрутов общей протяженностью 98.02 км: N 1 «ул. Волжская - Студгородок»,
|