Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение действительных значений расхода топлива и геометрии соплаСтр 1 из 8Следующая ⇒
Результаты расчета параметров двигательной установки в программе Terra Произведён термодинамический расчёт двигательной установки по программе “Terra” с выбором оптимального значения коэффициента избытка окислителя, которому соответствует максимальное значения удельного пустотного импульса на срезе сопла. Получены параметры рабочего тела в камере сгорания, в критическом сечении и на выходе из сопла. Результаты расчёта представлены в Приложении 1. Полученные результаты являются идеальными, в действительности значения данных величин будут отличаться вследствие разного рода потерь. Построение газодинамического тракта Определение действительных значений расхода топлива и геометрии сопла Импульсные коэффициенты: , . Расходный комплекс, удельные площади критического и выходного сечений сопла, удельный пустотный импульс, пустотная тяга и расход топлива из распечатки: Тогда действительные значения удельного пустотного импульса, расходного комплекса, площадей критического и выходного сечений сопла, действительный расход топлива: 2.2. Нахождение объема камеры сгорания и её длины Объем камеры сгорания двигателя найдем по приведённой длине: Принимаем .
Примем Выразим объем камеры сгорания через её диаметр откуда
|