Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Условия параллельной работы трансформаторов.
1. Одинаковая группа соединений обмоток 2. Одинаковое Uк% 3.Одинаковые коэффициенты трансформации 4. Мощности отличаются не более чем 1/3
31.Назначение, устройство и принцип действия автотрансформаторов. Автотрансформатором называют такой трансформатор, у которого обмотка низшего напряжения электрически (гальванически) связана с обмоткой высшего напряжения. Принципиальная схема. В схеме понижающего автотрансформатора (рис. 2.40, а) первичное напряжение подводится к зажимам А и X, вторичной обмоткой служит часть Первичной обмотки между зажимами а и х, причем зажимы X и х совмещены. Так как в каждом витке обмотки индуцируется одинаковая ЭДС E =4, 44 f Ф т, то при холостом ходе напряжение на зажимах ах где wax и wAX числа витков, включенных соответственно между зажимами а и х, А и Х; k — коэффициент трансформации. Габаритные размеры, масса, потери мощности. В автотрансформаторе различают проходную мощность Snp, передаваемую из первичной цепи во вторичную и далее нагрузке, и расчетную или типовую мощность S расч, передаваемую во вторичную цепь электромагнитным полем. Мощность S расчопределяет габаритные размеры и массу автотрансформатора. Если пренебречь потерями, то проходная мощность Snp=E1Il=E2I2, а расчетная Spaсч=E2Iax, где 1ах— результирующий ток на участке ах обмотки, к которому подключена нагрузка.
|