Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выбор ключевого цвета Настройка прозрачности
Окрашивание слоёв
Инструмент Colorize (Цвет/Окрашивание слоя) позволяет изменять все цвета в слое к от-тенку любого цвета, который вы выбираете. Это часто используется, чтобы превратить полноцветные изображения в черно-белые или даже придать им вид античной сепии.
Чтобы разрешить работу функции окрашивания слоёв, установите галочку, а затем щелк-ните по полю Colorize (Цвет), чтобы активизировать и открыть подборщик цвета.
Выбор цвета при помощи подборщика цвета
• Используйте мышь для выбора цвета при помощи цветового кольца.
• Используйте пипетку в верхнем левом уг-лу и выберите цвет из области просмо-тра.
• Введите числовые значения цвета RGB (Red Green Blue).
• Щелкните по кнопке Hex и введите на-звание цвета или 16-ричный сетевой код (будет распознаваться большинство об-щепринятых названий цвета). Выбрав цвет, щелкните по кнопке Set Color (Выбрать), чтобы применить эффект.
Для корректировки эффекта окрашивания используйте ползунок Strength (Степень), рас-положенный справа от инструмента Colorize (Цвет).
(Этот ползунок, как показано на рисунке ниже, работает следующим образом. После щелч-ка по его числовому полю открывается сам ползунок, как показано на нижних рисунках.
При перемещении ползунка до конца вправо, в значение 100 %, (нижний рисунок, в правой колонке) эффект окрашивания слоя проявляется в полной мере (верхний рисунок в правой колонке – сравните состояния До и После применения эффекта).
При перемещении ползунка до конца влево, в значение 0 %, (нижний рисунок в левой ко-лонке), эффект окрашивания отсутствует, то есть цвета слоя вообще не меняются по срав-нению с оригинальными (верхний рисунок в левой колонке – сравните состояние Before (До) и After (После) применения эффекта).
Цвет образца в поле Colorize (Цвет) не зависит от положения ползунка Strength (Степень) – А.Л.) 148 8. Слои
Тень и контурная рамка
Контурная рамка и тень – отличные элементы для придания слоям глубины. Контурные рамки отделяют слои друг от друга, в особенности, если они находятся 'в стопке'. Тень при-дает слайду трехмерный вид, создавая иллюзию, что между слоями есть некоторое про-странство.
Функция Outline (Контур) проста. Включение ее создаст замкнутую контурную рамку во-круг внешнего края слоя. Цвет контурной рамки может быть выбран тем же способом, что и для функции окрашивания. Можно изменить толщину контурной рамки, щелкая по зна-чению Size (Размер) и перемещая влево и вправо ползунок, появляющийся после щелчка.
Толщина внешней рамки может быть от 1 до 5 пикселов; 5-пиксельная рамка является са-мой толстой внешней рамкой из всех возможных.
Функция Shadow (Тень) создает тень в форме слоя, которая появляется вдоль нижнего иправого краев слоя. Точно так же, как с окрашиванием и контурной рамкой, можно изме-нить цвет тени на желаемый.
Функция Opacity (Прозрачность)9тени работает точно так же, как непрозрачность слоёв.Чем большее значение непрозрачности, которое вы устанавливаете, тем более темной и непроницаемой будет тень. Уменьшение непрозрачности повышает прозрачность тени.
Эффекты слоёв
Все параметры, рассмотренные до сих пор в этой главе, служили определению того, как слои выглядят в слайдах. Параметры в Effects (Эффекты) определяют, как ведут себя слои при воспроизведении слайда.
Эффекты будут рассмотрены в Главах 15 и 17 значительно детальнее. Здесь же мы позна-комимся с параметрами, имеющимися в эффектах, а также с инструментами, которые ис-пользуются для оживления слоёв.
В ProShow имеются эффекты двух видов: Motion (Движение) и Adjustments (Коррекция). Панели с их параметрами находятся в закладке Effects (Эффекты) окна Slide Options (Пара-метры слайда), расположенной над областью просмотра.
9 Так в русифицированной версии. На самом деле Непрозрачность – А.Л.
|