Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выводы и предложения ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
На сновании всего сказанного выше можно следующим образом представить работу по совершенствованию законодательства в части установления правового режима коммерческой тайны. Прежде всего необходимо уточнить перечень сведений, которые не могут быть отнесены к режиму коммерческой тайны. Далее необходимо отделить понятие коммерческой тайны от всех иных видов и модификаций различных типов " тайн". Одновременно, такое разграничение может служить функциональным основанием для определения и вычленения правового статуса коммерческой тайны. Наконец, нужно установить ответственность за нарушение режима коммерческой тайны. Вид и форма ответственности может быть связаны либо с процедурой, нарушающей правомерный доступ к коммерческой тайне, либо с упущенной выгодой и моральным вредом. При работе следует обратить внимание на приведенные в данной работе особенности правового регулирования коммерческой тайны: Ответственность может наступать для субъекта, действия которого связаны с неправомерным нарушением процедуры защиты коммерческой тайны либо с причинением ущерба, только в случае, если коммерческая тайна была задокументирована на материальном носителе, а сам нарушитель был предупрежден о неправомерности своих действий. Умысел является главным доказательством вины. Правонарушение режима коммерческой тайны никогда не связано с неосторожностью или халатностью. Ущерб может быть причинен иным лицом, чем нарушитель режима коммерческой тайны. Другими словами, следует развести правовую коллизию, когда нарушитель режима коммерческой тайны может не нанести вреда и потому не отвечать за нарушение режима, а правомерный владелец коммерческой тайны нанести вред собственнику и не отвечать за это. Информационные сообщения в сети Интернет требуют особого режима правового регулирования. Электронные сообщения могут быть носителями коммерческой тайны. Что относится к политике связанной с развитием производственной линейки соков и товарного знака так это только её успешное воплощение в жизнь. Кампания провела у спешный ребрендинг всех соковых линеек что привело к повышению уровня продаж, я считаю этот показатель наглядно показывает правильность проведения данного мероприятия. Конкурентоспособность каждого объекта интеллектуальной собственности должна определяться по следующим основным признакам: степени правовой защиты (т.е. обеспечения монопольных прав) на конкретном рынке: наличие правовой защиты основных или второстепенных узлов, наличие товарного знака; техническому уровню: выше или соответствует современному техническому уровню; месту на рынке: новый тип продукции, который будет удовлетворять запросы потребителей; характеристике рынка: рынок охватывает всю страну и имеет большое разнообразие потребителей, но только в некоторых районах страны, либо специальный рынок с небольшим числом потребителей; цене по сравнению со сходной продукцией: ниже, примерно совпадает или будет выше цены всей сходной продукции, имеющей приблизительно такие же технические характеристики; ожидаемому уровню конкуренции: выход на рынок конкурентов с аналогичным товаром затруднен из-за значительных затрат на исследования и разработку, либо может появиться ограниченное число конкурентов с аналогичным товаром, либо практически любая фирма может за короткий срок создать аналогичную продукцию и выйти с ней на рынок; вероятности расширения рынка: число потребителей будет расширяться в значительных пределах, или изменяться незначительно, или уменьшаться. Заключение
Право интеллектуальной собственности является одной из наиболее быстро развивающихся и укрепляющихся на международном уровне подотраслей гражданского права. Теоретически считается, что присоединение к международным договорам отношения по охране интеллектуальной собственности - дело добровольное, страны, не вступившие в договорные отношения, не могут стать членами Всемирной торговой организации и подвергаются такому давлению со стороны ведущих торговых держав, что присоединение к договору в действительности становится делом обязательным. Международный аспект права интеллектуальной собственности имеет и другое проявление. В мировом сообществе одни страны являются основными экспортерами интеллектуальной собственности, другие - основными импортерами. Значительная доля интеллектуальной собственности производится гигантскими многонациональными корпорациями. Они заинтересованы в мировой охране своих прав. Например, хороший фильм может иметь одинаково большой прокат в Европе, Восточной Азии и в Северной Америке. Изобретатель нового сотового телефона в маленькой стране, скажем в Финляндии, будет гораздо более заинтересован в регистрации своих прав в США или в Японии, поскольку уровень возможных доходов от продаж в этих странах выше. Несмотря на то, что огромный вклад российской науки, литературы и искусства в мировую цивилизацию общепризнан, в настоящее время Россия, бесспорно, относится к числу импортеров интеллектуальной собственности. Данное обстоятельство служит одной из главных причин того, что реальный уровень охраны прав на многие объекты интеллектуальной собственности продолжает оставаться крайне низким. Желание России влиться в мировое сообщество и на равных участвовать в торговых отношениях может быть реализовано лишь при условии обеспечения ею реальной охраны интеллектуальной собственности. К сожалению, надлежит признать, что пока для решения данной задачи в стране нет необходимых предпосылок. Политическая и экономическая нестабильность, беззаконие и чиновничий произвол, разгул преступности и проникновение последней практически во все сферы общественной жизни, низкий уровень правовой культуры и апатия простых граждан, большинство из которых находится за чертой бедности, - все эти и некоторые другие факторы вряд ли благоприятствуют охране прав на такую во многом эфемерную вещь, каковой является интеллектуальная собственность. Иными словами, ни о какой реальной охране интеллектуальной собственности невозможно говорить до тех пор, пока в стране не будет наведен элементарный порядок. Итак, процесс создания товарного знака достаточно сложный. Во многих случаях полезно сотрудничество специалистов в области товароведения, маркетинга, психологии, юриспруденции и др. начинать разработку товарного знака необходимо с изучения рынка, на котором он будет использоваться. Он выступает в роли своеобразного указателя, помогающего покупателям выбирать те или иные товары, выполняет функции гарантии качества товара, является лицом товара, визитной карточкой фирмы, способствует их узнаваемости. Сегодня многие знают, что на рынке уже давно нет конкуренции товаров, а есть конкуренция товаров. Покупатель обращает внимание на известность фирмы, выпускающей продукцию под конкретным товарным знаком. Таким образом, товарный знак несет большую смысловую нагрузку. Товарный знак определенного изготовителя должен успешно конкурировать с другими товарными знаками, для этого он должен отличаться лаконичностью, должен легко запоминаться потребителями. В ходе работы были рассмотрены виды товарного знака, в качестве его обычно используются обозначения (формы): ü словесные; ü изобразительные; ü объемные; ü комбинированные. А также классификация товарных знаков, их подразделяют на подгруппы в зависимости от объекта, информацию о котором они содержат и которые еще подразделяются на типы. Товарный знак используется в рекламе, печатных изданиях, официальных бумагах, на вывесках, ярмарках, выставках. Посредники могут на основе договора использовать свой товарный знак вместе с товарным знаком изготовителя. В настоящее время наша страна строит рыночные отношения, входит в международный рынок и вопрос о товарных знаках имеет большое значение. Товарный знак может выступать в роли товара. Это один из наиболее ценных объектов собственности. Так, товарный знак сигарет " Camel" оценен владельцем примерно в 10 млрд. долл. Следовательно, каждая фирма заинтересована в регистрации своего товарного знака, и его правовая охрана в РФ представляется на основании его государственной регистрации в порядке, установленном Законом " О товарных знаках…". Право на товарный знак охраняется законом. Подводя итог по данной курсовой работе, можно сказать, что цель достигнута, все поставленные задачи отражены. Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (с изменениями от 20 февраля, 12 августа 1996 г., 24 октября 1997 г., 8 июля, 17 декабря 1999 г., 16 апреля, 15 мая 2001 г.) 2. Закон РФ от 9.07.93 № 5351-1 " Об авторском праве и смежных правах" (в ред. Федерального закона от 19.07.95 № 110-ФЗ). 3. " Патентный Закон РФ" от 23.09.92 № 3517-1. 4. Мэггс П.Б., Сергеев А.П. Интеллектуальная собственность. - М.: Юристъ, 2000. 5. Гаврилов Э.П. Комментарий к закону " Об авторском праве и смежных правах". - М.: " Правовая культура", 2001. 6. Гордон М.В. Советское авторское право. - М.: Изд. юрид. литература, 1995. 7. Гражданское право. Учебник. Часть III / Под ред.А.П. Сергеева, Ю.К. Толстого. М.: Проспект, 1998. 8. Гражданское право: Учебник. в 2т. / под ред. Е.А. Суханова, 1999 9. Бабенко В. Воровство как политика, Книжное обозрение, №7, 2005 10. Закон Российской Федерации от 23 сентября 1992 г. № 3520-I " О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" (с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным Законом от 11 декабря 2002 года № 166-ФЗ " О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации " О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров") 11. Правила признания товарного знака общеизвестным в Российской Федерации. Утв. Приказом Роспатента от 17 марта 2000 г. N 38 12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Спб.: Питер, 1999 13. Крылов И. Маркетинг/социология маркетинговых коммуникаций. - М.: Центр, 1998 14. Ламбен Ж. - Ж. Стратегический маркетинг. Спб.: Наука, 2000 15. Муромкина И.И., Портной А.И. Совершенствование марочной политики предприятий на российском потребительском рынке. // " Маркетинг в России и за рубежом", №5, 2000 16. Рыкова И.В. Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития. // " Маркетинг в России и за рубежом", №3, 2002 17. " Сады Придонья" цветут круглый год. // " Интер", №10 от 13 марта 2003 г. 18. Соки " Сады Придонья". // www.vodovoz.ru 19. Филюрин А.С. Что нам стоит брэнд построить. // www.m-f.ru 20. Официальные сайты ОАО " Сады Придонья" https://www.pridonie.ru/ и https://www.sadypridonia.ru/ Размещено на Allbest.ru [1] Мэггс П.Б., Сергеев А.П. Интеллектуальная собственность. - М.: Юристъ, 2000. [2] Рыкова И.В. Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития. // " Маркетинг в России и за рубежом", №3, 2002 [3] Закон Российской Федерации от 23 сентября 1992 г. № 3520-I " О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" [4] Гаврилов Э.П. Комментарий к закону " Об авторском праве и смежных правах". - М.: " Правовая культура", 2001. [5] Гражданское право: Учебник. в 2т. / под ред. Е.А. Суханова, 1999 [6] Ламбен Ж. - Ж. Стратегический маркетинг. Спб.: Наука, 2000 [7] Закон РФ от 9. 07. 93 № 5351-1 " Об авторском праве и смежных правах" [8] Протокол N 05/01-СП от 14 июня 2005 года Устав ОАО " Сады Придонья" (редакция №4) (приложение 1)
|