Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уровень 4. Облик Элементаля






Стоимость: 5 ПК

Воздействие: мистическое

Длительность: до конца ночи

Нарушение маскарада: да

Вампир может принять облик любого неодушевленного объекта, масса которого приблизительно равна его собственной. Стол, статуя или велосипед вполне подходят, а дом или авторучка находятся за пределами возможностей этого эффекта.

Система: Эта способность действует до конца ночи, хотя персонаж может вернуться в свой обычный облик и раньше, по собственному желанию. Необходимо прикрепить на грудь картинку объекта, облик которого вы принимаете. Облики Элементаля не могут общаться между собой. Более того – любая фраза из Облика Элементаля (которая не заявляет дисциплины) выводит Вампира из данного состояния.

 

Уровень 5. Призыв Элементаля

Стоимость: 10 ПК

Воздействие: мистическое

Длительность: час

Нарушение маскарада: да

Вампир может призвать одного их традиционных духов стихий: саламандру (огонь), сильфа (воздух), гнома (земля) или ундину (вода). Некоторые утверждают, что общались с элменталями стекла, электричества, крови и даже атомной энергии, но подобные сообщения остаются неподтвержеднными. Сородич может выбрать, какой тип элементаля он желает призвать и подчинить.

Система: Персонаж должен находиться возле некоторого объема классического элемента, духа которого он желает вызвать не менее 5 минут и обратиться к этому элементу: «Призываю тебя, элементаль (огня, например)». Вызванный дух может подчиняться или не подчиняться, но обычно хотя бы уделяет достаточно внимания, чтобы выслушать, что ему приказывают сделать.

 

Путь привлечения огней

Уровень 1. Искра

Стоимость: 1 ПК

Воздействие: мистическое

Длительность: 1 минута

Нарушение маскарада: да

Тауматург может вызвать небольшое пламя на своей ладони.

Система: Игрок заявляет дисциплину «Искра» и наматывает на ладонь красную ленту. Персонаж может уничтожить небольшой объект своим пламенем. Объект должен быть из легко воспламеняющегося материала (дерево, бумага, пластик) и весить не больше 10 кг. Персонаж может видом своего пламени напугать вампиров (ротшерк!). Своего огня тауматург не боится. В рукопашной схватке можно использовать это умение для нанесения одного удара (повреждение тяжелое для всех). Снимает два хита. Вызвать в бою умение нельзя. Можно применять для пыток.

Примечание: Жертва, если она вампир, испытывает сильнейшую боль и если не наделена Стойкостью или достоинством Железная Воля, то обязана громко кричать.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.023 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал