Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цель и задачи освоения дисциплиныСтр 1 из 4Следующая ⇒
УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной работе __________________________ " __" _____________ 2013 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ Институциональная экономика Направление подготовки 080100.62 Экономика Профили подготовки: Бухгалтерский учет, анализ и аудит Налоги и налогообложение Финансы и кредит Квалификация (степень) выпускника бакалавр Учебный план 2011 г. Изучается в 7 семестре очная форма обучения
Ставрополь, 2013
МИНИCTEPCTBO ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное Образовательное учреждение высшего профессионального образования «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА Рабочая программа Направление подготовки 080100.62 Экономика Профили подготовки: Бухгалтерский учет, анализ и аудит Налоги и налогообложение Финансы и кредит Квалификация (степень) выпускника бакалавр Учебный план 2011 г. Изучается в 7 семестре очная форма обучения
Ставрополь 2013 Печатается по решению Институциональная экономика: программа / сост. Фенева А.А.— Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2013. – 22 с.
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО к подготовке выпускника для получения квалификации (степени) бакалавр. Утверждена на заседании кафедры экономической теории и мировой экономики (протокол № 1 от «26» августа 2013 г.). Предназначена для студентов, обучающихся по направлению 080100.62 Экономика.
Составитель к. э. н., доцент Фенева А.А.
© ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет», 2013
СОДЕРЖАНИЕ 1. Цель и задачи освоения дисциплины………………………………………..……...5 2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата.……………………..…..……5 3. Связь с предшествующими дисциплинами……………………..…………..……...5 4. Связь с последующими дисциплинами………………………..……………..……..5 5. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины………………………………………...………….……………………...……..6 6. Структура и содержание дисциплины……………………………………………….6 7. Наименование, содержание и интерактивные формы проведения лекций …….....9 8. Наименование, содержание и интерактивные формы проведениялабораторных работ …………………………………………………………………………………….12 9. Наименование, содержание и интерактивные формы проведенияпрактических занятий ……………………………………………………………………………...…..12 10. Виды и содержание самостоятельной работы студента, формы их контроля….13 11. Рейтинговая оценка знаний студента……………………………..………………17 12. Форма промежуточной аттестации (зачет, экзамен)…………………..…………17 13. Примерная тематика заданий для самостоятельной работы студентов…...…....18 14. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.................19 Цель и задачи освоения дисциплины Цель освоения дисциплины заключается в формировании у студентов, обучающихся по направлению подготовки 080100.62 Экономика следующих компетенций: ОК-3, ОК-4, ПК-6. Применение метода системного анализа к изучению данного курса определяет следующие его задачи: - объяснение массива экономических явлений, происходящих в современной России; - раскрытие теорий институционализма при помощи которых моделируются пути повышения эффективности экономической системы как на микро- так и на макроуровне; - изучение основ становления рыночной экономики и практики рыночного хозяйствования в развитых странах Запада на основе теорий институциональной экономики; - изложение современного видения многих научных проблем, в том числе таких, как материальное богатство, меновая ценность, разделение труда, количественный процесс возрастания объема материального богатства, качественная трактовка экономического развития; - сопоставление и сравнительный анализ различных форм и методов хозяйствования в разных экономических системах; - систематизация, углубление и расширение теоретических знаний и практических навыков.
|