Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инквизиция






Что касается Инквизиции, эта фракция мастеров и игротехов. Инквизиция является частично игровой командой, поэтому в нее будет набираться несколько обычных игроков. Игровые цели у нее тоже есть: следить за соблюдением равновесия сторон и «Договора», предавать суду нарушителей.

Инквизиция может подвергнуть виновного игрока Трибуналу с полным выворачиванием сознания. Данную процедуру могут выдержать не все. Сильный маг может закрыться от Трибунала, но в таком случае он автоматически признается виновным

Дополнения:

А) Некоторым членам своих команд главы Дозоров могут дать право призывать их в сложных ситуациях. (телефон)

Б) Иногда между Темными и Светлыми может заключаться соглашение. Речевая формула клятвы: «Пусть Тьма (Свет) будет свидетелем моих слов».

В) Если представитель Дозора одной стороны официально просит содействия у представителя Дозора другой стороны, отказ от содействия означает войну.

Г) Иногда Иной может вызвать другого Иного на Дуэль. Чаще всего применяется, когда нет законных оснований для схватки, если Дозоры неправомерны вмешиваться. Отказ от Дуэли приводит к унижению и потере чести отказавшегося от Дуэли. В любом случае победителю отвечать перед Инквизицией. Речевая формула – «Светом и Тьмой вызываю тебя. Вне Света и Тьмы, ты и я, один на один, до конца. И пусть будет Свет/Тьма мне свидетель».

Д) Соблюдение Договора может быть приостановлено Инквизицией в особых случаях. Последний раз подобные события были в 2004 г. в Москве (Коготь Фафнира)

Боевые правила.

Правила по боевке делятся на три основных раздела:

1. Бой оружием.

2. Магические атаки

3. Сумрак

Система хитовая. У обычного Иного – 2 хита, исключения составляют оборотни/маги-перевертыши и вампиры. Так как Иные имеют более высокий болевой и жизненный порог, все оружие однохитовое.

Поражаемые зоны - все тело, кроме головы, кистей рук, паха, ступней. За систематическое попадание в голову и пах игрок будет наказываться!

Кулуарное убийство производится сзади, проводя кинжалом от плеча до плеча.

Что касается пистолетов, разрешены спринговые пистолеты, не более. Расстояние для стрельбы не более 10 метров. Голова и шея - запрещенная зона! ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ПОРАЖАЕТСЯ, ВКЛЮЧАЯ ПАХОВУЮ ОБЛАСТЬ.

Хиты естественным путем не восстанавливаются, необходимо лечение.

Оглушение производится не боевой частью оружия со словом «оглушен». Оглушенный приходит в себя после того как досчитает до 100. Убивается одним ударом.

Оружие

На игре будет использоваться два типа оружия:

1. Контактное — это клыки, когти, холодное оружие (дерево, резина, текстолит, дюраль);

2. Магия (чародейство, боевая, трансформенная и прочая).

Хиты могут сниматься как магией, так и физическими средствами. К последним относятся только когти оборотней/перевертышей и вампиров, а также зачарованное оружие. Причем удар зачарованным оружием приводит не только к действию чар, но и к потере заряда, который надо восстанавливать. Простое оружие на Иных не действует и хитов не снимает. То есть, кинжал без сертификата – простая деревяшка!

Из одного слоя Сумрака нельзя атаковать находящегося в другом слое.

 

Оружие должно быть потенциально безопасным, функциональным, иметь эстетический вид.

Кинжал - общая длина с гардой не более 40 см.

Нож – общая длина не более 30см. Не имеет гарды.

Спринговые пистолеты – предварительно испытываются на владельцах.

Магический жезл (фонарик - для ночной работы) – содержит энергию, убирает слабые проклятья, при попадании луча фонарика на кого-либо, освещенный объект ранится на 2 хита. (обязателен сертификат Мастера). Бывает двух видов: синий – «лед» и красный – «огонь».

 

Магические заклинания всех уровней прописаны ниже в разделе «Магия». Поскольку мы решили сделать магию жестовой, каждый игрок должен наизусть знать жесты, соответствующие тому или иному заклинанию (будет проверяться на аттестации). В том же разделе прописаны урон, наносимый заклинаниями, и их действие.

Заклинания действуют как в обычном мире, так и в Сумраке, при этом их сила не меняется!

 

Остаться в Сумраке - это не смерть…

Это хуже смерти.

Сумрак представляет собой другой мир, куда могут перемещаться только Иные. В Сумраке теряются границы нашего мира, время течет медленнее, находящиеся в нашем мире обычные люди не видят и не слышат того, что там происходит. Иные, входящие в Сумрак, отдают ему Силу, но и получают взамен некоторые способности. Существует множество слоев Сумрака, для игры мы будем использовать три, при этом 3 слой мало кому будет доступен. Первые 2 будут использоваться Иными в зависимости от их уровня магии (см. таблицу ниже).

Иные до 4 уровня Силы могут выходить только на 1-й уровень Сумрака. 4 уровень Силы дает возможность выходить на второй уровень Сумрака.

В Сумраке иногда встречаются тени тех Иных, которые были в свое время развоплощены (игротехники). Существа Сумрака могут мешать или помогать игрокам, в зависимости от того, кем они были при жизни.

При первом входе в Сумрак новичка может настигнуть Сумеречная кома. Для того чтобы защититься от Сумрака, обычно применяют защитную сферу, либо пускают кровь, чтобы отвлечь Сумрак.

В таблице показано сколько минут в 1 час игрового времени Иной может находиться на том или ином слое Сумрака.

Табл. 1

Слой Сумрака Категория      
    - -
 
     
 
       
   
Вне категории/ Великие      

Вход и нахождение на 1 слое Сумрака имитируется наматыванием широкой красной ленты на открытую ладонь, на 2 слойоранжевой ленты на открытую ладонь, на 3 слойжелтой. Если вы видите, что у другого персонажа на руке, как и у вас, повязана лента одного и того же цвета, значит, вы находитесь на одном слое Сумрака.

Без посторонней помощи персонаж не может войти в Сумрак на слой выше, чем по категории. Посторонней помощью являются другие Иные и артефакты.

Ленты будут выдаваться мастерами.

 

Свойства и способности «классов»

Щит Мага — уникальная способность Магов и Колдунов. Когда на персонажа производится любое агрессивное воздействие, он может воспользоваться данной способностью для отмены результата этого воздействия. Причем защищает Щит практически от всего, кроме воздействия на разум. На использовании Щита тратится определенное число сертификатов Силы за каждый уровень агрессивного заклинания, направленного на вас, кроме тех случаев, когда вы одного уровня с атакующим, например, для блокировки заклинания низшей или одноуровневой с вами магии вы тратите 1 сертификат Силы, среднего уровня магии - 3 сертификата, высшего уровня – 6 сертификатов. Объявлять об использовании Щита и тратить сертификаты нужно сразу после произведенного на вас воздействия. Использовать Щит Мага можно максимум три раза за 4 часа.

Исцеление — уникальный навык Целителей. Позволяет мгновенно восполнить целевому персонажу все хиты (включая нулевой хит) за определенное число сертификатов Силы, которое зависит от числа восстанавливаемых хитов: 1-2 хита – 1 сертификат; 3-4 хита - 2 сертификата; 5-6 хитов – 3 сертификата. Требуется прикосновение.

Регенерация — уникальная способность Целителей. Позволяет мгновенно восполнить свои хиты (включая нулевой хит) до нормы за один сертификат Силы.

Боевые когти — способность вампиров. Персонаж может «вырастить» когти (для этого у игрока должны быть перчатки с имитацией когтей), которые возможно использовать в бою. Один удар когтями снимает 2 хита.

Укус — способность вампиров. Для совершения укуса у вампира должны «появиться» клыки. Затем он берет жертву за плечи и отыгрывает укус «в натуральную величину». Кусают обычно в шею. Иного в здравом уме и твердой памяти вампир укусить не может. Если же тот без сознания, парализован или находится в нулевом хите — то укус возможен. При укусе вампир отбирает у жертвы-Иного не только хиты, но и сертификаты Силы — по одному хиту/сертификату за 20 секунд отыгровки, но не больше своего максимального уровня Силы.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал