Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Занятие: анатомия бизнеса. Портрет клиента. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
· Определение ключевой мотивации в бизнесе. Диагностика скрытых связей, которые сдерживают от роста в бизнесе. · Портрет клиента. Модель «Бизнес-клиенты». Анализ какие клиенты заинтересованы в вашем бизнесе и зачем. · Диагностика уровня удовлетворенности клиентов. Модель «Цена –качество» · Сегментирование клиентов. Анализ ключевых групп клиентов. · Модель: «4 функции бизнеса». Мониторинг перспектив бизнеса (бизнес-проектов). · Анализ возможных препятствий. Модель «Препятствие-Причина-Следствие-Условие»
Занятие: ДИНАМИКА БИЗНЕСА. Зоны роста. · Концепция развития и сохранения в бизнесе. Модель «Бизнес-Будущее». · Анализ текущей динамики развития бизнеса. Модель «4 стадии бизнеса». · Стратегический анализ бизнеса. Модель «Бизнес-Цель-Структура-Функция». · Запуск динамики бизнеса. Модель «Цель-Структура-Функция-Развитие-Сохранение» · Работа с препятствиями. Модель «ЦСФ - препятствие»
Занятие: ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕСА. Увеличение доходов. · Маркетинговый анализ бизнеса. Модель 4P (product-price-place-promotion). · Анализ и оптимизация бизнес-функций (продукт-прибыль-социум-безопасность и др.) Модель «Бизнес-Функции», Модель: SWOT-анализ функций бизнеса. · Анализ возможных угроз бизнеса (клиенты, конкуренты, здоровье-бизнес).Модель: «Бизнес-угрозы». · Оптимизация структуры бизнеса. Модель «Идеальная команда» · Усиление бизнес-целей. Задача - увеличение прибыли в 2 раза. Модель: «Цель – задача-структура-функция.
Занятие: СЕМЬЯ И ДЕНЬГИ. Личная эффективность. · Определение баланса жизни. Модель «Я-Бизнес-Семья». Модель «Я-секс-деньги». · Гармонизация отношений в семье и бизнесе. Модель: «Грани любви» · Снятие препятствий по достижению целей. Модель: «Действие-намерение-результат»
Занятие: Формирование будущего. Разработка новых продуктов. · Диагностика личного предназначения. Модель: «3й глаз: Я-Бизнес-Социум» · Диагностика потребностей социума. Модель: «Бизнес-клиенты» · Диагностика внутренних потребностей клиентов. Модель: «Социум-продукт/Бизнес-продукт» · Позиционирование продукта по состояния клиента. Модель: «Бизнес-123-Социум» · Формирование пространства творчества. Модель: «Я-цель». Ведущий программы: Литвинов Андрей, Психолог, бизнес-тренер, Сертифицированный системный дизайнер по методу системное моделирование Центра Мастер А. Зелинского. Бизнес- моделирование - это новейший метод анализа и моделирования человеческих систем. Это сплав трёх мощных инструментов: ТРИЗ (теория решения изобретательских задач)
|