Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Воспитательная






ТЕМА ЗАНЯТИЯ: Гигиеническая оценка естественного освещения

ВРЕМЯ: 90 мин.

ВИД ЗАНЯТИЯ: Практическое занятие

ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ:

Образовательные:

• объяснить студентам классификацию освещения

• объяснить студентам гигиенические требования к естественному освещению

• раскрыть студентам действие естественного освещения на организм

• научить студентов принципам проведения мероприятий по оптимизации естественного освещения

Развивающая

Развивать умение давать комплексную оценку факторам внешней среды

• Развивать умение извлекать информацию из методического раздаточного материала

• Развивать умение извлекать информацию из нормативных гигиенических документов

• Развивать умение сравнивать данные и анализировать полученную информацию, делать выводы и заключения по результатам сравнений и заключений, формулировать собственные предложения по результатам сравнений и анализа

• Развивать умение работать в коллективе

Воспитательная

Воспитывать стремление к соблюдению и поддержанию гигиенических норм и правил

ОБЕСПЕЧИВАЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:

ОК 1 - 13.

ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения.

ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения.

ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ СВЯЗИ:

Обеспечивающие:

История

• Биология

• Физика

• Математика

Обеспечиваемые:

  • ПМ 02
  • ПМ 03
  • ПМ 04

МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ:

• Методический раздаточный материал

• Протоколы измерений уровней освещенности

• Люксметры

• Нормативная документация по освещенности

ЛИТЕРАТУРА:

Основная: Л.Ю. Трушкина, А.Г. Трушкин. «Гигиена и экология человека».

• Дополнительная: Р.Д. Габович «Гигиена».

ХОД ЗАНЯТИЯ

Структура занятия

Время, мин.            
№№ элемента            

 

Содержание занятия:

  1. Организационный момент – проверка присутствующих, внешнего вида (халаты, сменная обувь)
  2. Контроль исходного уровня знаний – в форме устного фронтального опроса
  3. Инструктаж к самостоятельной работе – пояснения по выполнению задания, работа студентов по оценке естественного освещения помещений училища
  4. Самостоятельная работа студентов – студенты попарно проводят определение условий естественной освещенности в учебных аудиториях
  5. Закрепление полученных умений и знаний – студенты защищают протоколы определения условий естественной освещенности
  6. Подведение итогов – преподаватель дает комментарии работы студентов, выставляет оценки согласно критериям, дает домашнее задание в форме записи на доске

Вопросы для проведения контроля исходного уровня знаний:

1. Гигиеническое значение освещения, классификация

3. Действие света на организм

4. Источники естественного освещения, характеристика

5. Мероприятия по оптимизации условий освещения в помещениях

Критерии оценки защиты протокола:

«5» - отчет полный, логичный, последовательный, протокол оформлен аккуратно, результаты измерений логичны и правильно соотнесены с гигиеническими требованиями, заключение соответствует результатам измерений, выступление на защите протокола уверенное, творческое;

«4» - отчет логичный, последовательный, но неполный, протокол оформлен аккуратно, но имеется недостаток данных, результаты измерений логичны и правильно соотнесены с гигиеническими требованиями, заключение соответствует результатам измерений, выступление на защите протокола уверенное, но не творческое;

«3» - отчет частично неполный, нелогичный, непоследовательный, протокол оформлен неаккуратно, результаты измерений частично нелогичны и (или) частично неправильно соотнесены с гигиеническими требованиями, заключение соответствует результатам измерений, выступление на защите протокола неуверенное;

«2» - отчет неполный, нелогичный, непоследовательный, протокол оформлен неаккуратно, результаты измерений частично нелогичны и (или) неправильно соотнесены с гигиеническими требованиями, заключение не соответствует результатам измерений, выступление на защите протокола неуверенное.

 

 

МС-П/8


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал