Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ВоспитательнаяСтр 1 из 3Следующая ⇒
ТЕМА ЗАНЯТИЯ: Гигиеническая оценка естественного освещения ВРЕМЯ: 90 мин. ВИД ЗАНЯТИЯ: Практическое занятие ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ: Образовательные: • объяснить студентам классификацию освещения • объяснить студентам гигиенические требования к естественному освещению • раскрыть студентам действие естественного освещения на организм • научить студентов принципам проведения мероприятий по оптимизации естественного освещения Развивающая • Развивать умение давать комплексную оценку факторам внешней среды • Развивать умение извлекать информацию из методического раздаточного материала • Развивать умение извлекать информацию из нормативных гигиенических документов • Развивать умение сравнивать данные и анализировать полученную информацию, делать выводы и заключения по результатам сравнений и заключений, формулировать собственные предложения по результатам сравнений и анализа • Развивать умение работать в коллективе Воспитательная • Воспитывать стремление к соблюдению и поддержанию гигиенических норм и правил ОБЕСПЕЧИВАЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ: ОК 1 - 13. ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения. ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения. ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ СВЯЗИ: Обеспечивающие: • История • Биология • Физика • Математика Обеспечиваемые:
МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ: • Методический раздаточный материал • Протоколы измерений уровней освещенности • Люксметры • Нормативная документация по освещенности ЛИТЕРАТУРА: • Основная: Л.Ю. Трушкина, А.Г. Трушкин. «Гигиена и экология человека». • Дополнительная: Р.Д. Габович «Гигиена». ХОД ЗАНЯТИЯ Структура занятия
Содержание занятия:
Вопросы для проведения контроля исходного уровня знаний: 1. Гигиеническое значение освещения, классификация 3. Действие света на организм 4. Источники естественного освещения, характеристика 5. Мероприятия по оптимизации условий освещения в помещениях Критерии оценки защиты протокола: «5» - отчет полный, логичный, последовательный, протокол оформлен аккуратно, результаты измерений логичны и правильно соотнесены с гигиеническими требованиями, заключение соответствует результатам измерений, выступление на защите протокола уверенное, творческое; «4» - отчет логичный, последовательный, но неполный, протокол оформлен аккуратно, но имеется недостаток данных, результаты измерений логичны и правильно соотнесены с гигиеническими требованиями, заключение соответствует результатам измерений, выступление на защите протокола уверенное, но не творческое; «3» - отчет частично неполный, нелогичный, непоследовательный, протокол оформлен неаккуратно, результаты измерений частично нелогичны и (или) частично неправильно соотнесены с гигиеническими требованиями, заключение соответствует результатам измерений, выступление на защите протокола неуверенное; «2» - отчет неполный, нелогичный, непоследовательный, протокол оформлен неаккуратно, результаты измерений частично нелогичны и (или) неправильно соотнесены с гигиеническими требованиями, заключение не соответствует результатам измерений, выступление на защите протокола неуверенное.
МС-П/8
|