Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Библиография. 1. ГОСТ р ИСО 9001-2001. Системы менеджмента качества






 

1. ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Системы менеджмента качества. Требования.

2. ГОСТ Р ИСО 9004-2001. Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности.

3. ГОСТ Р ИСО 14001-98. Системы управления окружающей средой. Требования и руководство по применению.

4. ГОСТ Р 50779.11-2000. Статистические методы. Статистическое управление качеством. Термины и определения.

5. Руководство ИСО/МЭК 2. Стандартизация и смежные виды деятельности. Общий словарь.

6. ИСО 704-1987. Работа в области терминологии. Принципы и методы.

7. ИСО 1087-1. Работа в области терминологии. Словарь. Часть 1: Теория и применение.

8. ИСО 9000-1-1994. Стандарты на менеджмент качества и обеспечение качества. Часть 1: Руководящие указания по выбору и применению.

9. ИСО 10006-1997. Менеджмент качества. Руководящие указания по обеспечению качества при управлении проектом.

10. ИСО 10012. Требования, обеспечивающие качество измерительного оборудования.

11. ИСО 10013-1995. Руководящие указания по разработке руководств по качеству.

12. ИСО/ТО 10017-1999. Руководящие указания по выбору статистических методов применительно к ИСО 9001-94.

13. ИСО 10241-1992. Международные терминологические стандарты. Разработка и сплошная проверка.

14. ИСО/ТО 13425-1995. Руководство по выбору статистических методов при стандартизации и разработке технических условий.

15. ИСО 19011. Руководящие указания по проверке систем менеджмента качества и (или) охраны окружающей среды.

16. МЭК 60050-191. Международный электротехнический словарь. Глава 191. Надежность и качество услуг.

17. VIM-1993. Международный словарь основных и общих терминов в области метрологии. BIPM/IEC/IFCC/ISO/OIML/IUPAC/IUPAP.

18. Принципы менеджмента качества.

19. ИСО 9000 + ИСО 14000. Информационный бюллетень. (Публикация, выпускаемая раз в два месяца, которая дает исчерпывающее освещение по исследованиям на международном уровне, касающимся стандартов ИСО на системы менеджмента качества, включая новости по их применению различными организациями в мире.).


 

Приложение 7

 

ГОСТ Р ИСО 9001-2001

Системы менеджмента качества. Требования

 

ГОССТАНДАРТ РОССИИ

Москва

Предисловие

1. РАЗРАБОТАН Всероссийским научно-исследовательским институтом сертификации (ВНИИС).

ВНЕСЕН Управлением сертификации Госстандарта России.

2. ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 15 августа 2001 г. № 333-ст.

3. Настоящий стандарт представляет собой аутентичный текст стандарта ИСО 9001-2000 «Системы менеджмента качества. Требования».

4. ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ.

 

Содержание

 

1. Область применения.

1.1. Общие положения.

1.2. Применение.

2. Нормативные ссылки.

3. Определения.

4. Система менеджмента качества.

4.1. Общие требования.

4.2. Требования к документации.

5. Ответственность руководства.

5.1. Обязательства руководства.

5.2. Ориентация на потребителя.

5.3. Политика в области качества.

5.4. Планирование.

5.5. Ответственность, полномочия и обмен информацией.

5.6. Анализ со стороны руководства.

6. Менеджмент ресурсов.

6.1. Обеспечение ресурсами.

6.2. Человеческие ресурсы.

6.3. Инфраструктура.

6.4. Производственная среда.

7. Процессы жизненного цикла продукции.

7.1. Планирование процессов жизненного цикла продукции.

7.2. Процессы, связанные с потребителями.

7.3. Проектирование и разработка.

7.4. Закупки.

7.5. Производство и обслуживание.

7.6. Управление устройствами для мониторинга и измерений.

8. Измерение, анализ и улучшение.

8.1. Общие положения.

8.2. Мониторинг и измерение.

8.3. Управление несоответствующей продукцией.

8.4. Анализ данных.

8.5. Улучшение.

Приложение А. Соответствие ГОСТ Р ИСО 9001-2001 и ГОСТ Р ИСО 14001-98.

Приложение Б. Соответствие ГОСТ Р ИСО 9001-96 и ГОСТ Р ИСО 9001-2001.

Приложение В. Библиография.

Введение [74]

Общие положения

 

Для создания системы менеджмента качества требуется стратегическое решение организации. На разработку и внедрение системы менеджмента качества организации влияют изменяющиеся потребности, конкретные цели, выпускаемая продукция, применяемые процессы, размер и структура организации. Настоящий стандарт не предполагает единообразия в структуре систем менеджмента качества или документации.

Требования к системе менеджмента качества, установленные в настоящем стандарте, являются дополняющими по отношению к требованиям к продукции. Информация, обозначенная как «Примечание», носит характер методических указаний для понимания или разъяснения соответствующего требования.

(Измененная редакция. Изм. № 1).

Настоящий стандарт может использоваться внутренними и внешними сторонами, включая органы по сертификации, с целью оценки способности организации выполнять требования потребителей, регламентов и собственные требования.

При разработке настоящего стандарта были учтены принципы менеджмента качества, установленные в ГОСТ Р ИСО 9000-2001 и ГОСТ Р ИСО 9004-2001.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.013 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал