Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Примечание
Так как АКПП конструктивно очень сложный механизм, то неправильная настройка может привести к самым разнообразным отклонениям в работе, в том числе к поломке. Будьте предельно осторожны! Перед перенастройкой запишите свою заводскую настройку. Перенастройка ГТЦ Описание Эффективность торможения увеличивается за счет применения настроек давления в главном тормозном цилиндре (ГТЦ) от Audi S3, Skoda Octavia RS, VW Golf GTI, Seat Leon Cupra. Кодировка 3 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 0 бит → выключить 3 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 2 бит → включить 3 блок → кодирование → длинное кодирование → 8 Байт → 7 бит → выключить 3 блок → кодирование → длинное кодирование → 8 Байт → 5 бит → включить Примечание Желательно не только перенастроить давление в ГТЦ, но и все же поменять сами тормозные диски и суппорта. При этом стоит также произвести перенастройку. Подробней в блоге PetranVAG. Электронная блокировка дифференциала (XDS) Описание XDS (Electronic Differential Lock) служит для улучшения динамики при прохождении поворотов с помощью расширенной блокировки дифференциала (также часто именуется комфортной ездой). Особенности Есть 3 уровня XDS: 0 – средний, 1 – низкий, 2 – высокий. Кодировка 3 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 3 бит → включить 3 блок → адаптация → 36 канал XDS → тест → вводим нужное значение уровня → сохранить Настройка усилителя торможения (BAS) Описание BAS (Brake Assist System) помогает водителю в критической ситуации реализовать максимальное усилие на педали тормоза в первые мгновения экстренной остановки. Особенности Есть 3 уровня BAS: 0 – средний, 1 – низкий, 2 – высокий. Кодировка 3 блок → адаптация → 09 канал Brake Assist → тест → вводим нужное значение уровня → сохранить Система компенсации вращающего момента (TSC) Описание При резком ускорении переднеприводных авто с 1.8 TSI и 2.0 TSI немного сносит вправо. TSC (Torque Steer Compensation) убирает этот снос. Кодировка 44 блок → адаптация → 05 канал TSC → тест → вводим «1» → сохранить Примечание Можно также выставить значение «2», вроде бы увеличивается угол подруливания. При ускорении с 60-80км/ч на руль передаётся лёгкая вибрация - это особенность данного ассистента. Настройка помощи в рулевом управлении (DSR) Описание Driving Steering Recommendation (DSR) помогает при рулении в трудных условиях, например при сильной коллейности дороги. Особенности Есть 3 уровня DSR: 0 – высокий, 1 – средний, 2 – низкий. Кодировка 3 блок → адаптация → 54 канал DSR → тест → вводим нужное значение уровня → сохранить
|