Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Желаем успеха!
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ Итоговой работы для выпускников начальной школы по математике
Демонстрационный вариант работы по математике разработан для оценки овладения выпускниками начальной школы планируемыми результатами обучения, разработанными в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Подходы к разработке содержания и структуры данного варианта представлены в спецификации работы. При ознакомлении с демонстрационным вариантом следует иметь в виду, что включённые в него задания, не отражают всех планируемых результатов, достижение которых будет проверяться с помощью вариантов КИМ. Полный перечень элементов, которые могут контролироваться, приведён в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников начальной школы по математике в рубриках «Выпускник научится» по каждому разделу курса. Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность получить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме, уровне сложности, а учащимся также приобрести опыт распределения времени, отведенного на выполнение заданий итоговой работы. ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ Время выполнения работы – 1 урок. Внимательно читай задания!
В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и обвести цифру, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным. В некоторых потребуется записать только полученный краткий ответ в виде числа или слов в специально отведенном для этого месте. В работе будут задания, где надо записать решение или краткий ответ и объяснить этот ответ. Одни задания покажутся тебе легкими, другие – трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания. Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который считаешь верным. Желаем успеха!
1. Коля измерил высоту конуры своей собаки. Какой результат он мог получить? 1) 11 см 2) 110 см 3) 1100 см 4) 11000 см
2. Какие цифры нужно написать вместо знака ¢ в неравенстве 73¢ 8 < 7328, чтобы оно было верным? Ответ:
3. Впиши следующее число последовательности 630, 540, 450, 360, ______
4. Первое упоминание о городе Москве было в 1147 году. Сколько лет исполнится Москве в 2012 году? Ответ: лет.
5. Автомат упаковывает ракетки для бадминтона, по 2 ракетки в каждую упаковку. За час автомат упаковал 2014 ракеток. Сколько упаковок изготовил автомат? 1) 1012 уп. 2) 17 уп. 3) 107 уп. 4) 1007 уп.
6. В туристической поездке Андрей сделал 70 фотографий. Он сделал
7. У Иры было 200 рублей. Она купила пачку из 20 одинаковых тетрадей и получила в кассе сдачу 60 рублей. Сколько стоила одна тетрадь? 1) 140 р. 2) 7 р. 3) 10 р. 4) 3 р.
8. Для изготовления двух ёлочных гирлянд использовали 120 одинаковых лампочек. Сколько таких лампочек потребуется для изготовления 16 точно таких же гирлянд? С помощью какого выражения можно решить эту задачу? 1) 120 16 2) 120 2 + 16 3) 120: 2 16 4) 120 2 16
9. В таблице указано количество велосипедов и колясок, которые выпустил завод «Малыш» за два месяца.
Верно ли, что в августе выпустили менее 80 тысяч штук велосипедов? Запиши ответ и объясни его. Ответ: Объяснение:
10. На рисунке изображены геометрические фигуры. Рядом с каждой фигурой запиши название одного предмета, который имеет такую же форму.
11. Рассмотри фигуры, изображённые на рисунке. Обведи номера всех четырёхугольников, которые имеют прямой угол.
12. Игорь покупает 4 DVD-диска по 130 рублей каждый. У него есть банкноты только по 100 р. Сколько рублей он получит сдачи? Выбери верное решение этой задачи.
Ответ: верное решение
13. В диаграмме описан возраст четырёх ребят.
Кто из ребят младше Васи на 2 года?
Ответ:
14. На школьном стадионе 90 мест для зрителей. Во время волейбольного матча треть всех мест заняли родители. Сколько мест заняли родители? Ответ: мест
15. Измерь длину отрезка АВ. Запиши ответ в сантиметрах и
Ответ: _____ см _____ мм
16. Какое наибольшее число прямоугольных рамок со сторонами 10 см и 15 см можно сделать из проволоки длиной 300 см? Ответ: шт.
17. Автомат, в котором продаются орехи, принимает монеты по 10 р., 5 р., 2 р. и 1 р., но не выдаёт сдачу. Тамара решила купить пакет орехов, который стоит 39 р. Её монеты изображены на рисунке.
Запиши в таблице два способа оплаты пакетика орехов без получения сдачи, которые могла использовать Тамара.
18. Для проведения лотереи были выпущены билеты с номерами от 1 до 100. Номер билета состоит из трех цифр, например, 001, 098. Особый приз – телевизор – выигрывают билеты с номерами, в записи которых сумма цифр равна 3. Запиши номера всех выигрышных билетов. Номера выигрышных билетов
19.
Ответ:
20. Гена хочет сделать уборку в квартире. Он составил список основных дел и указал время, которое понадобится для их выполнения. Ему нужно: вытереть пыль – 25 минут, навести порядок в ящиках своего стола – 2 ящика по 15 минут на каждый, вымыть пол – 25 минут, полить цветы – 10 минут, вынести мусор – 5 минут.
Сможет ли Гена сделать уборку, потратив на неё не более 1 ч 30 мин? Запиши ответ и объясни его. Ответ: Объяснение: Рекомендации по проверке и оценке выполнения заданий демонстрационного варианта работы и работы в целом В заданиях с выбором ответа из четырех предложенных вариантов ученик должен выбрать только верный ответ. Если учащийся выбирает более одного ответа, то задание считается выполненным неверно. В заданиях с кратким ответом ученик должен записать требуемый краткий ответ. Если учащийся, наряду с верным ответом приводит и неверные ответы, то задание считается выполненным неверно. В следующей таблице к заданиям с выбором ответа приведены номера верных ответов, к заданиям с кратким ответом приведены верные ответы, к заданиям с записью решения или объяснения приведены примеры решений и объяснений, дано описание полных и частично верных ответов и указано число баллов, которые выставляются за тот или иной ответ. К некоторым заданиям приведены примечания относительно влияния на правильность ответа возможных недочетов, которые допускают учащиеся. За выполнение каждого из 16 заданий базового уровня сложности (№№ 1-16) выставляется: 1 балл – верный ответ, 0 баллов – неверный ответ или ответ отсутствует. За выполнение каждого из 4 заданий повышенного уровня сложности (№№ 17 - 20) в зависимости от полноты и правильности ответа выставляется от 0 до 2 баллов.
|