Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение а






Тематика курсовых работ

по дисциплине «Основы торговли потребительскими товарами»

1 Экономическая сущность торговли и ее роль в хозяйственном механизме страны.

2 Характеристика торговой отрасли и основные тенденции ее развития.

3 Экономическая сущность розничной торговли и ее роль в развитии рынка потребительских товаров.

4 Оптовая торговля как организатор товарного предложения на рынке потребительских товаров.

5 Экономическая характеристика розничной торговли.

6 Ресурсы потребительских товаров и источники их поступления на рынок.

7 Ресурсный потенциал отрасли, его состав и экономическая характеристика.

8 Общественное питание как особая подсистема торговой отрасли.

9 Экономические показатели состояния и развития отрасли.

10 Факторы, определяющие развитие отрасли, объективная необходимость их изучения в торговле.

11 Эффективность торговли и пути ее повышения на современном этапе.

12 Эффективность общественного питания и пути ее повышения

13 Рынок потребительских товаров {на примере конкретного товарного рынка): сущность, функции, экономическая характеристика (например «Рынок ювелирных изделий: сущность, функции, экономическая характеристика»).

14 Спрос на рынке... товара: сущность, характеристики, факторы и показатели развития (например «Спрос на рынке сыров: сущность, характеристики, факторы и показатели развития).

15 Потребительский спрос - его анализ и прогнозирование в торговле.

16 Роль торговли в удовлетворении спроса населения на отдельных товарных рынках.

17 Товарное предложение потребительских товаров и его формирование на федеральном (региональном) рынке.

18 Товарное предложение на рынке... товара: сущность, характеристики, факторы и показатели развития (например «Предложение легковых автомобилей: сущность, характеристики, факторы и показатели развития),

19 Внутригосударственная торговая политика и ее развитие на разных этапах

20 Территориальная торговля: сущность, экономическая характеристика, пути повышения эффективности.

21 Причины и история развития торговой отрасли в РФ или на отдельной территории.

22 Развитие интеграционных процессов в торговле- тенденции и перспективы.

23 Концентрация и диверсификация в розничной (оптовой) торговле.

24 Конъюнктура рынка потребительских товаров: сущность, факторы и показатели формирования.

25 Государственное регулирование рынка потребительских товаров.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВПО УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал