Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Приложение а ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Тематика курсовых работ по дисциплине «Основы торговли потребительскими товарами» 1 Экономическая сущность торговли и ее роль в хозяйственном механизме страны. 2 Характеристика торговой отрасли и основные тенденции ее развития. 3 Экономическая сущность розничной торговли и ее роль в развитии рынка потребительских товаров. 4 Оптовая торговля как организатор товарного предложения на рынке потребительских товаров. 5 Экономическая характеристика розничной торговли. 6 Ресурсы потребительских товаров и источники их поступления на рынок. 7 Ресурсный потенциал отрасли, его состав и экономическая характеристика. 8 Общественное питание как особая подсистема торговой отрасли. 9 Экономические показатели состояния и развития отрасли. 10 Факторы, определяющие развитие отрасли, объективная необходимость их изучения в торговле. 11 Эффективность торговли и пути ее повышения на современном этапе. 12 Эффективность общественного питания и пути ее повышения 13 Рынок потребительских товаров {на примере конкретного товарного рынка): сущность, функции, экономическая характеристика (например «Рынок ювелирных изделий: сущность, функции, экономическая характеристика»). 14 Спрос на рынке... товара: сущность, характеристики, факторы и показатели развития (например «Спрос на рынке сыров: сущность, характеристики, факторы и показатели развития). 15 Потребительский спрос - его анализ и прогнозирование в торговле. 16 Роль торговли в удовлетворении спроса населения на отдельных товарных рынках. 17 Товарное предложение потребительских товаров и его формирование на федеральном (региональном) рынке. 18 Товарное предложение на рынке... товара: сущность, характеристики, факторы и показатели развития (например «Предложение легковых автомобилей: сущность, характеристики, факторы и показатели развития), 19 Внутригосударственная торговая политика и ее развитие на разных этапах 20 Территориальная торговля: сущность, экономическая характеристика, пути повышения эффективности. 21 Причины и история развития торговой отрасли в РФ или на отдельной территории. 22 Развитие интеграционных процессов в торговле- тенденции и перспективы. 23 Концентрация и диверсификация в розничной (оптовой) торговле. 24 Конъюнктура рынка потребительских товаров: сущность, факторы и показатели формирования. 25 Государственное регулирование рынка потребительских товаров.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВПО УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
|