Лист
|
1 Общие сведения.………………………………………………………...
|
|
2 Компрессорная Установка………………………………………..
|
|
2.1 Типы агрегатов и технические характеристики.……………………………
|
|
2.2 Основные составные части компрессорных установок……………………
|
|
2.3 Работа компрессорной установки…………………………………………...
| 22ж
|
2.4 Подготовка к запуску…………………………………………………………
| 22н
|
3 пневматическое оборудование………………………………...
|
|
3.1 Воздушные резервуары………………………………………………………
|
|
3.2 Предохранительные клапаны………………………………………………..
|
|
3.3 Обратный клапан……………………………………………………………..
|
|
3.4 Маслоотделитель……………………………………………………………..
|
|
3.5 Электромагнитные клапаны КЭО 08 и КЭО 15 ……………………………
|
|
3.6 Редуктор цепей управления…………………………………………………...
|
|
3.7 Пневматический распределитель 181………………………………………..
|
|
3.8 Вспомогательный компрессор………………………………………………...
|
|
4 схема питания аппаратов управления……….......................
|
|
4.1 Схема зарядки питательной магистрали ……………………………………
|
|
4.2 Схемы магистрали цепей управления……………………………..................
|
|
5 тормозное оборудование…………………………………………..
|
|
5.1 Общие сведения………………………………………………………………
|
|
5.2 Управляющие органы………………………………………………………...
|
|
5.2.1 Контроллер крана машиниста…………………………………………….
|
|
5.2.2 Выключатель цепей управления…………………………………………..
|
|
5.2.3 Кран резервного управления………………………………………………
|
|
5.2.4 Клапан аварийного экстренного торможения…………………………….
|
|
5.2.5 Кран вспомогательного тормоза…………………………………………..
|
|
5.2.6 Электропневматический клапан автостопа 153А………………………….
|
|
5.3 Исполнительная часть тормозного оборудования………………………….
|
|
5.3.1 Общие сведения…………………………………………………………….
|
|
5.3.2 Блок воздухораспределителя БВР………………………………………...
|
|
5.3.3 Блок тормозного оборудования……………………………………………
|
|
5.4 Клапан электропневматический экстренного торможения…………………
|
|
6 Кран машиниста с дистанционным управлением
|
|
6.1 Блок электропневматических приборов……………………………………...
|
|
6.2 Устройство блокировки тормозов…………………………………………….
|
|
6.3 Редуктор……………………………………………………………………...
|
|
6.4 Стабилизатор………………………………………………………………...
|
|
6.5 Реле давления 130.10.040…………………………………………………...
|
|
6.6 Срывной клапан……………………………………………………………..
|
|
6.7 Питательный клапан………………………………………………………...
|
|
6.8 Кран переключения режимов………………………………………………
|
|
6.9 Электропневматические вентили…………………………………………..
|
|
6.10 Электропневматический вентиль с обратным клапаном………………..
|
|
7 Описание работы схемы…………………………………………..
|
|
7.1 Включение блокировки тормозов………………………………………….
|
|
7.2 Выключение блокировки тормозов………………………………………...
|
|
7.3 Работа крана машиниста……………………………………………………
|
|
7.3.1 Положение ККМ - сверзарядка…………………………………………
|
|
7.3.2 Поездное положение ККМ ……………………………………………….
|
|
7.3.3 Положение ККМ - перекрыша без питания…………………………….
|
|
7.3.4 Положение ККМ - перекрыша с питанием………………………………
|
|
7.3.5 Положение ККМ - замедленное торможение……………………………
|
|
7.3.6 Положение ККМ - служебное торможение……………………………...
|
|
7.3.7 Положение ККМ - экстренное торможение……………………………..
|
|
7.4 Работа крана резервного управления………………………………………
|
|
7.5 Работа схемы при торможении краном вспомогательного тормоза……..
|
|
7.6 Работа блока тормозного оборудования…………………………………...
|
|
7.7 Пересылка электровоза в холодном состоянии…………………………..
|
|
7.8 Следование двойной тягой, работа в качестве толкача
| 122в
|
8 Проверки пневматического оборудования
|
|
8.1 Объем проверок……………………………………………………………...
|
|
8.2 Порядок проверок управляющих органов тормозного оборудования…..
|
|
8.3 Порядок проверки пневматической сети электровоза……………………
|
|
8.4 Порядок проверок исполнительной части тормозного оборудования…..
|
|
Каждая секция электровоза имеет комплект тормозного и пневматического оборудования, обеспечивающего возможность, как автономной работы секции, так и при формировании электровозов управляемых по системе многих единиц. Пневматическая принципиальная схема всех секций одинакова.