Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основной профессиональной образовательной программы
ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА
БЕРЕЗНИКОВОЙ СВЕТЛАНЫ АНДРЕЕВНЫ
Студент 4 курса, направление подготовки 36.03.02 Зоотехния,
Прием 2012-2013 уч.года
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
| Фамилия, имя, отчество
| Березникова Светлана Андреевна
| Контактный телефон
| 8-912-………………….
| E-mail
| ………………………..@mail.ru
| Дата рождения
| 00.00.1900 г
| Место рождения
| Область, город
| Предыдущее образование
| МБОУ средняя общеобразовательная школа …..
| Представление студента (приветствие)
| ………………………………………….
| Мое отношение к профессии (взгляд в будущее)
| ………………………………………….
| Год поступления и окончания
| 20…-20….
| Форма обучения
| очная, заочная, бюджетная (коммерческая) основа
| Средний балл
|
| Соискание вакансии
| …………………………………
| Специальные навыки
| ………………………………….
| Личные качества
| ………………………………….
| Период, за который предоставляются документы
| 20…-20…
| Цели в профессиональной карьере
| …………………………………..
|
РАЗДЕЛ 1. УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ
Данный раздел ориентирован на отражение уровня профессиональных знаний студента, реализуемого в различных направлениях деятельности. Указываются индивидуальные образовательные достижения в освоении основной образовательной программы и дополнительной образовательной программы. Наименование темы курсовых работ и выпускной квалификационной работы, сроки ее реализации (участия) и другие проявления образовательной активности в системе дополнительного образования и самообразования.
Индивидуальные
Образовательные достижения студента в освоении
основной профессиональной образовательной программы
№
| Вид образовательных достижений
| Наименование
| Результат
| 1.
| Высокий уровень успеваемости
| Выписка из зачетной книжки
| СрБ=245/50=4, 9 балла, где
245– сумма оценок за экзамены, курсовые работы, практики, итоговый экзамен и защиту ВКР;
50 - количество оценок за экзамены, курсовые работы, практики
| 2.
| Параллельное освоение 2-х и более основных образовательных программ
| Наименование программы
| Выписка из зачетной книжки
| 3.
| Тема выпускной квалификационной работы
| Руководитель (для студентов 1-4 курсов), отзыв и рецензия для выпускника
| Дата защиты
| 4.
| Внедрение результатов учебной и научной деятельности
|
| Акт внедрения
| 5.
| Выбор и успешное освоение факультативных курсов
| Наименование факультативных курсов
| | 6.
| Прохождение дополнительных практик, стажировок, в т.ч. языковых, социальных, юридических, педагогических и др.
| | | 7.
| Подготовка творческих работ (эссе, рефератов, участие в олимпиадах, и др.) исследовательского, прикладного или аналитического характера в рамках выбранной профессии
| | Программа, протокол, отзыв руководителя
| Участие в профессиональных конференциях, выставках, симпозиумах, конкурсах в качестве слушателя
| 8.
| Название конференций (семинаров и т.д.)
| Дата проведения
| Форма участия
| 9.
|
|
|
| 10.
|
|
|
| 11.
|
|
|
| 12.
|
|
|
| 13.
|
|
|
| Темы курсового проектирования по дисциплинам учебного плана
| 14.
| Тема
| Дата
| Результат
| 15.
|
|
|
| 16.
|
|
|
| 17.
|
|
|
| 18.
|
|
|
| 19.
|
|
|
| 20.
| Рекомендации итоговой государственной аттестации (внедрение результатов работы, публикация, рекомендации для продолжения обучения в магистратуре, аспирантуре)
|
| Протокол ИГА для выпускников
| 21.
| Другие проявления образовательной активности
|
|
|
|